As in the "Classmates" add a photo?

Luckily, or unfortunately, but social networks are becoming quite large part of our lives. but the, who have just enrolled in the "Classmates" is often difficult to quickly adapt to this new, user space. There is a lot of problems, which cause a large number of questions. One such problem, perhaps, the very first, which occurs after the registration - how to add a photo to the site? Let's see, How to solve this problem?

Algorithm adding photos to schoolmates

  • Go to website. After entering your personal settings on the monitor opens your profile page.
  • The "menu" bar looking for the tab "Photos". It will be just below your name, name and place of residence. click to.
  • The screen page will appear, where you will be asked to upload a photo. Photos can be added to the tab "Personal Photos». And you can create an album, name it and add a photo to it.
  • Usually, During registration, first of all, add personal photos. To do this, click on the area with the image of the camera and the words "Add Photo".
  • In the window, appears on the screen, You will need to choose the path on your computer, where the desired photo, click on it twice, and begin the process of uploading photos to a website. After that, as the photo is loaded, it can make a major. It means, that it can be seen, not even come to your page.
  • Another way to upload personal photos. Find in the upper left corner of the area, which must be located the main photo, and lower space for avatars will be a green button with a white inscription "Add photos" to us there. Farther, everything, as well as in the first case - choose a photo on your PC and add it to the site.
  • photo download time will depend on the size of, the number of uploaded photos and the speed of your Internet. Anyway, will have to wait, after that, as the photo will be uploaded, notify you of this system.

Create albums in the "Classmates"

To create an album in the "Classmates" on its own page on the site looking at the tab "Picture" menu. You will see a page with personal photos, and the photo will be just below the personal photos.

  • Select the function "create album", will form, which will need to write an album name. Here you can set the album settings, in which you can specify the right to access your album. It means, your albums can view, as any visitor to your pages, and only selected users, eg, friends. After that, As this function is set, click "Save"
  • After that, the album is created, you can add a photo, you can do so by going to the album, and select the "add a photo", thereafter, You can download any photo from your computer to your profile.

main photo (avatar) to schoolmates can be changed to any photo, located in private your profile photo. If personal photos are not found that picture, which is worthy of being the avatar of your, then you first have to add a decent photo from your computer into a personal photo.
Next, just move the cursor to this photo, and the context menu will offer to do you this photo main. That's all, Now you have a new Avatar!
Besides, that the photo can make a major, there are a number of functions. Photos can be deleted, change its description and note on it your friends. These functions are actively using the users of "Schoolmates".

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Как в «Одноклассники» добавить фотографию?

К счастью, или к сожалению, но социальные сети становятся достаточно объемной частью нашей жизни. Но тем, кто только зарегистрировался в «Одноклассниках» часто бывает трудно быстро освоиться на этом новом, для пользователя пространстве. Возникает масса задач, которые вызывают большое количество вопросов. Одна из таких проблем, пожалуй, самая первая, которая возникает после регистрации – как добавить фотографию на сайт? Давайте разберемся, как решить эту проблему?

Алгоритм добавления фото на одноклассниках

  • Заходим на сайт. После ввода личных параметров на мониторе открывается страница вашего профиля.
  • В строке «меню» ищем закладку «Фото». Она будет сразу под вашим именем, фамилией и местом жительства. Жмем туда.
  • На экране появится страница, где вам будет предложено загрузить фото. Фото можно добавить в закладку «Личные фотографии». А можно создать альбом, назвать его и добавить фотографию в него.
  • Как правило, при регистрации, прежде всего, добавляются личные фотоснимки. Для этого нужно кликнуть на область с изображением фотоаппарата и надписью «Добавить фото».
  • В окне, появившемся на экране, нужно будет выбрать путь на своем компьютере, где находится нужное фото, кликните по нему два раза, и начнется процесс загрузки фото на сайт. После того, как фото загрузится, его можно сделать главным. Это означает, что его можно будет видеть, даже не заходя к Вам на страничку.
  • Еще один путь загрузки личного фото. Найдите в верхнем левом углу область, где должно быть расположено главное фото, а ниже места для аватарки будет зеленая кнопка с белой надписью «Добавить фото» нам туда. Дальше, все, так же как и в первом случае – выбираем фото на своем ПК и добавляем его на сайт.
  • Время загрузки фото будет зависеть от его размеров, количество загружаемых фотографий и скорости вашего интернета. В любом случае, придется подождать, после того, как фото будет загружено, система оповестит вас об этом.

Создаем альбомы в «Одноклассниках»

Чтобы создать альбом в «Одноклассниках» на собственной страничке на сайте ищем в меню закладку «фото». Появится страничка с личными фото, а фотоальбомы будут как раз ниже личных фото.

  • Выбираем функцию «создать альбом», появится форма, куда нужно будет написать название альбома. Тут же можно задать настройки альбома, в которых можно будет указать право доступа к вашему альбому. Это означает, что ваши альбомы могут просматривать, как любой гость вашей странички, так и только избранные пользователи, например, друзья. После того, как данная функция установлена, жмем «Сохранить»
  • После того, как альбом создан, можно добавить фотографию, сделать это можно зайдя в альбом, и выбрать функцию «добавить фото», после этого, можно загрузить любое фото со своего компьютера в ваш профиль.

Главное фото (аватарку) на одноклассниках можно менять на любую фотографию, находящуюся в личных фото вашего профиля. Если в личных фото не нашлось того снимка, который достоин быть вашей аватаркой, тогда сначала придется добавить достойную фотографию с компьютера в личные фото.
Далее достаточно навести курсор на это фото, и контекстное меню предложит сделать вам данное фото главным. Вот и все, теперь у вас новая аватарка!
Кроме того, что фото можно сделать главным, существует еще ряд функций. Фото можно удалить, изменить его описание и отметить на нем своих друзей. Эти функции активно используют пользователи «Одноклассников».

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *