Why “Classmates” inhibit?

However, for all its popularity and demand “Classmates” are not always pleased high speed.
Users of social networks are often puzzled, why “Classmates” inhibit?

Hover page Odnoklassniki?

Hover page Odnoklassniki?

Let's try to find out the reasons hovering social network and find solutions.

Among the most frequent can be identified such problems:

  • Slow speed is your provider. In this case, you must contact the operator of your Internet provider and ask what your rate is. If the speed of your Internet connection is quite low, it is possible to change the rate to a higher and faster just in the phone mode,.
  • If you are trying to figure out, why “Schoolmates” brakes, try to check the status of drive C. The fact, that many people are a huge number of video and photo files stored desktop, who hold the disc memory, whereby a computer can podvisal.
  • memory disk can be cleared in this case, moving and memorable necessary files to another drive.
  • To solve the unresponsiveness of “Classmates” you can also clean the registry, Using CCleaner program. For this, running the program, press “register”. Before you pop-up window, in which the need to check the entire list. After push the button “search problem” and wait. The program itself will find all the trash, which prevents the correct operation of your computer. Click on the button “fix” and enjoy the cleansing and renewal of the machine.
  • Another reason, which may hang on a network is incorrect operation of the browser. Solutions to this problem can be achieved by using a different browser. Or simply reset the current.
  • Troll social networks can also occur due to the fact, simultaneously open multiple complex programs. Especially complicate your computer open image editors and games. You can try to close all active applications, refresh the page in the “Classmates” to try and surf on net again.
  • And remember, that the correct operation of social networks depends on installed on your PC flash-player. If necessary, check all upgrades and run again.
  • Check also your computer and on the presence of various viruses. This can be done by using antivirus software, installed on your computer. At the same time, ensure, the program runs all the updates on time and protects your PC
  • Well, of course, never forget, that the very social network may experience some technical issues. In this case, we can only wait, while webmasters social networking sites will lead the system in order.

Important: after each perfect actions reanimation your PC it is necessary to reboot.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Почему «Одноклассники» тормозят?

Однако при всей своей популярности и востребованности «Одноклассники» не всегда радуют высокой скоростью.
Пользователи социальной сети часто недоумевают, почему «Одноклассники» тормозят?

Зависают страницы в Одноклассниках?

Зависают страницы в Одноклассниках?

Попробуем выяснить причины зависания социальной сети и найти пути их решения.

  Cреди наиболее частых можно выделить такие проблемы:

  • Медленная скорость именно вашего провайдера. В этом случае вам необходимо связаться с оператором вашего интернет — провайдера и поинтересоваться вашим тарифом. Если скорость вашего интернет — соединения достаточно низкая, то можно изменить тариф на более высокий и быстрый просто в телефоном режиме.
  • Если вы пытаетесь разобраться, почему «Одноклассники» тормозят, попробуйте проверить состояние диска С. Дело в том, что у многих пользователей на рабочем столе хранится огромное количество видео и фотофайлов, которые занимают память этого диска, вследствие чего компьютер может подвисать.
  • В этом случае можно очистить память диска С, переместив необходимые и памятные файлы на другие диски.
  • Для решения проблемы зависания «Одноклассников» можно также почистить реестр, используя программу CCleaner. Для этого, запустив данную программу, необходимо нажать на клавишу «реестр». Перед вами всплывет окно, в котором нужно отметить галочками весь список. После нажимаем на клавишу «искать проблему» и ждем. Программа сама отыщет весь мусор, который мешает корректной работе компьютера. Нажимаем на кнопочку «исправить» и наслаждаемся чисткой и обновлением машины.
  • Еще одной причиной, по которой может зависать сеть является некорректная работа браузера. Решения этой проблемы можно достичь путем использования другого браузера. Либо же просто переустановить нынешний.
  • Подтормаживание социальных сетей может так же происходить по причине того, что одновременно открыты несколько сложных программ. Особенно усложняют работу компьютера открытые графические редакторы или игры. Можно попробовать закрыть все активные приложения, обновить страницу в «Одноклассниках» и попробовать посерфить по сети снова.
  • И помните, что корректная работа социальных сетей зависит от установленного на ваш компьютер flash -плеера. Если это необходимо, проверьте все его обновления и запустить снова.
  • Проверьте так же ваш компьютер и на наличие всевозможных вирусов. Сделать это можно  с помощью антивирусной программы, установленной на ваш компьютер. Заодно убедитесь, что программа проходит все обновления вовремя и надежно защищает ваш компьютер
  • Ну и, конечно же, никогда не стоит забывать, что сама социальная сеть может переживать некоторые технические неполадки. В этом случае остается только ждать, пока веб — мастера социальных сетей приведут систему в порядок.

Важно: после каждого совершенного действия по реанимации вашего ПК его нужно обязательно перезагружать.

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *