How to change the page layout in Odnoklassniki?

With the development of human civilization have changed and improved methods of data transmission. In the Middle Ages they were couriers or pigeons. Later, there were postal services, who were involved in the delivery of letters and postcards. After the invention of the telegraph, message rate has increased many times.

Making the design of the page

Making the design of the page

A huge leap forward in the field of communication occurred with the advent of the Internet. Now it does not matter, where in the world the user is located - a deciding factor was the presence of the computer and connect to the World Wide Web.

Online chat and social networks

Internet is developing at an incredible rate, It is becoming an integral part of modern society. Computerization has affected all spheres of human life. It became possible to live chat users through various services, such as Skype or ICQ.

Besides, in recent years become very popular, both domestic, and international social networks, unite millions of users around the world.

One of them is Classmates. What offers this resource and what is its feature? By registering on the site, any person gets unlimited access to a huge array of information, which provide network users.

Data exchange occurs, both on the forums, and directly to the users' personal pages. In fact, each such page is the face of a social network, that inspired the creators to create different templates, allowing her to decorate and make it more attractive.

How to decorate a classmate or a little about the resource opportunities

Template designers are engaged directly in social networks. At this time, account holders are invited over forty different page layouts.

To use this feature, simply log on to their page and click the mouse on rainbow circles, which is located in the upper right corner of the page. After that, the link will be displayed "Decorate your page», click on it and the system automatically transfers to a page template samples.

remains, Just select desired interface and click on the "Install" button. With the option "Choose different division" can be in a slide show to view all the available samples.

To remove your profile the same screen you must use the same button and select the, the, What we liked. In the creation of templates take not only developers, but, and the administrators group, who promptly react to users' requests.

To decorate your page in the group needs to perform the same actions, which are described in the preceding paragraph. The only difference is only in the, that floats on the user request link "Decorate your group", after clicking on that, It opens a window with a catalog of different topics.

How to decorate Classmates, as well as the, how to change the design name?

in brief, the process is quite simple:

  • To gain the desired characters, press Alt and use the numeric keypad to dial the code, which corresponds to a particular character.
  • For the second method you have to use Microsoft Word in menu "Insert" click "Symbol". After that, the symbol table is displayed on the screen. To set them, use double click. The selected characters are copied and transferred to your page in Odnoklassniki.
Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Как изменить оформление страницы в Одноклассниках?

По мере развития человеческой цивилизации менялись и совершенствовались способы передачи информации. В средние века это были курьеры или почтовые голуби. Позже появились почтовые службы, которые занимались доставкой писем и открыток. После изобретения телеграфа, скорость передачи сообщений увеличилась многократно.

Оформление дизайна страницы

Оформление дизайна страницы

Громадный рывок в сфере коммуникаций произошел с появлением сети Интернет. Сейчас уже неважно, в какой части света находится пользователь – решающим фактором стало наличие компьютера и подключения к Всемирной паутине.

Онлайн общение и социальные сети

Интернет развивается с невероятной скоростью, становясь неотъемлемой частью современного общества. Компьютеризация затронула все сферы человеческой жизни. Стало возможным живое общение пользователей посредством различных сервисов, таких как Skype или ICQ.

Кроме того, за последние годы приобрели большую популярность, как отечественные, так и международные социальные сети, объединяющие миллионы пользователей во всем мире.

Одной из них являются Одноклассники. Что же предлагает этот ресурс и в чем его особенность? Зарегистрировавшись на сайте, любой человек получает практически неограниченный доступ к громадному массиву информации, которую предоставляют пользователи сети.

Обмен данными происходит, как на форумах, так и непосредственно на персональных страницах пользователей. Фактически каждая такая страница является лицом участника социальной сети, что подвигло создателей на создание различных шаблонов, позволяющих ее украсить и сделать более привлекательной.

Как украсить Одноклассники или немного о возможностях ресурса

Разработкой шаблонов занимаются непосредственно дизайнеры социальной сети. На данное время владельцам аккаунтов предлагается более сорока различных макетов страниц.

Чтобы воспользоваться этой возможностью нужно просто войти на свою страницу и кликнуть мышкой по радужному кружочку, который расположен в правом верхнем углу странички. После этого на мониторе появится ссылка «Украсить вашу страницу», кликаем по ней и система автоматически переносит на страницу с образцами шаблонов.

Остается, лишь выбрать понравившийся интерфейс и нажать на кнопку «Установить». При помощи опции «Выбрать другую тему» можно в режиме слайд шоу просмотреть все имеющиеся образцы тем.

Для удаления из своего профиля прежней заставки необходимо воспользоваться той же кнопкой и выбрать, то, что понравилось. В создании шаблонов принимают не только разработчики, но так, же и админы групп, которые оперативно реагируют на запросы пользователей.

Чтобы украсить свою страницу в группе необходимо совершить те же действия, которые описаны в предыдущем абзаце. Единственно отличие состоит лишь в том, что на запрос пользователя выплывает ссылка «Украсить свою группу», после нажатия на которую, открывается окно с каталогом различных тем.

Как украсить Одноклассники, а так же, как изменить дизайн имени?

Вкратце, процесс довольно прост:

  •     Чтобы набрать нужные символы следует нажать Alt и при помощи цифровой клавиатуры набрать  код, который соответствует определенному символу.
  •      Для второго способа нужно воспользоваться редактором Microsoft Word и в меню «Вставка» кликнуть по ссылке «Символ». После этого на экране появится таблица символов. Для их набора следует использовать двойной клик мышкой. Выбранные символы копируют и переносят на свою страницу в Одноклассниках.
Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *