How to open a page in Odnoklassniki?

Social networks are a great many. Someone out there holds socializing with friends, relatives or find new friends. However, it so happens, that one day is, that social Page Zabol

It does not open a page in the OK. What to do?

It does not open a page in the OK. What to do?

kirovana! "Hacked account to schoolmates", "I do not go in the classmates', arising from the question "What to do?». To open a page on Odnoklassniki, There are a number of actions, that can be taken on the basis of the problem.

The reason for the lock?

Lock your profile may depend on several factors:

  • malicious virus;
  • the lock may hold the employer, that would be during working hours, you only deal with direct responsibilities;
  • the auction was a moderator, because it took you for a spammer.

What to do, If the page is blocked?

How to open a page on Odnoklassniki, if the cause is a virus blocking? The problem mainly appears in the hosts file. This file is always in your computer. Blame can be downloaded recent program, before the page is blocked, so the program will have to remove.

Hosts file - is a special file system with a text format. It contains the IP addresses of the sites. With the help of the hosts file to websites to block access, speed up access time, changing recording time and request to DNS server. The site system will appeal to your specified IP address. History hosts file goes to the roots of the creation of the Internet, therefore it takes precedence over the DNS servers. Different attackers and use this fact, substituting the address on the same Odnoklassniki, taken alone computer. Therefore, to go to a blocked website classmates initially check the hosts file.

To remove the blocking virus must enter the system of the operating system folder. Measures in the system drivers etc, hosts from the list and select Properties. Stamp tab "Read Only" and confirm. After that, choose the command "Open", "Notebook". The paper should be removed after all the rows 127.0.0.1.localhost. This file is the final line.

If this line you do not have, then it must write, and all that there is to remove. After all done all operations remain. Then, about the command "read-Only" tick the box, close the program and reboot the computer.

If, after the changes done by the problem persists, you should download the program to remove the virus, eg, Dr. Web CureIt. The program will check your PC is fast enough.

If the lock was made by the site - it means, that you have violated user rights. So before, how to send to all your friends the same message, should become familiar with all the rules, which requires a social network.

If the lock is due to the request of your chief, open a page on Odnoklassniki possible with administrator access authorization.

To avoid such problems in the future you should not visit questionable sites, be sure to update your antivirus database frequently and check the system disk for viruses. Also from strangers, do not open suspicious emails. By following these simple rules, your system will be protected against malware and save a bunch of your time and nerves. And most importantly you will at any time be able to visit their page on Odnoklassniki!

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Как открыть страничку в Одноклассниках?

Социальными сетями пользуются очень многие. Кто-то там проводит общение с друзьями, родственниками или находит новых знакомых. Однако бывает так, что в один прекрасный момент оказывается, что социальная страничка забло

Не открывается страница в ОК. Что делать?

Не открывается страница в ОК. Что делать?

кирована! «Взломали на одноклассниках аккаунт», «не заходит в одноклассники», с возникающим вопросом «Что же делать?». Для того чтобы открыть страничку на Одноклассниках, есть ряд действий, которые можно предпринять исходя из данной проблемы.

Причина блокировки?

Блокировка вашего профиля может зависеть от нескольких причин:

  •      вредоносный вирус;
  •      блокировку может провести работодатель, что бы в рабочее время вы занимались только прямыми обязанностями;
  •      забранил модератор, так как принял вас за спамера.

Что делать, если страничка заблокирована?

Как открыть страничку на Одноклассниках, если причиной блокировки является вирус? Проблема в основном появляется в файле hosts. Находится этот файл всегда в вашем компьютере. Виной может быть скачиваемые недавно программы, перед тем как страничка заблокировалась, поэтому программы придется удалить.

Hosts файл – это системный специальный файл с текстовым форматом. В нем содержатся IP — адреса сайтов. При помощи hosts файла к веб-сайтам можно заблокировать доступ, ускорить время доступа, изменив записи и время на запрос к DNS — серверу. К сайту система будет обращаться по указанному вами IP — адресу. История hosts файла уходит в корни создания интернета, поэтому имеет приоритет перед серверами DNS. Разные злоумышленники и пользуются этим фактом, подменяя адрес на тех же Одноклассниках, взятого отдельно компьютера. Поэтому чтобы зайти на заблокированный сайт одноклассников изначально следует проверить hosts файл.

Чтобы удалить блокирующий вирус следует зайти в системную папку операционной системы. Заходим в system\drivers\etc, hosts и из представленного списка выбираем свойства. Во вкладке ставим отметку «Только чтение» и подтверждаем. После этого выбираем команду «Открыть», «Блокнот». В документе следует удалить после 127.0.0.1.localhost все строки. В этом файле это финальная строка.

Если этой строки у вас нет, то ее нужно написать, а все что там есть удалить. После всех проделанных операций все сохраняют. Затем около команды  «Только для чтения» отмечают галочку, закрывают программу и перезагружают компьютер.

Если после проделанных изменений проблема не решилась, следует скачать программу для удаления вируса, например, Dr.Web CureIt.  Программа проверит ваш ПК достаточно быстро.

Если блокировка была произведена сайтом – это значит, что вы нарушили пользовательские права. Поэтому перед тем, как отправлять всем друзьям одно и то же сообщение, стоит ознакомиться со всеми правилами, которые требует социальная сеть.

Если блокировка произошла по желанию вашего начальника, открыть страничку на Одноклассниках можно с разрешением доступа администратора.

Чтобы избежать в дальнейшем подобных проблем не стоит посещать сомнительные сайты, обязательно обновляйте базу антивируса и часто проверяйте системный диск на наличие вирусов. Также от посторонних людей не открывайте сомнительные письма. При соблюдении этих простых правил, ваша система будет защищена от вредоносных программ и сохранит кучу вашего времени и нервов. А самое главное вы в любое время сможете посетить свою страничку в Одноклассниках!

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *