What is a TIC

тиц

TIC

TIC - it's quite an interesting figure. Ordinary Internet users may never even hear about it, because for them, this figure has absolutely no value. At the same time, for many webmasters chasing high TIC - the main goal of all the work.

What is a TIC

The notion of TIC is used in the search engine Yandex and stands for the thematic citation index. The term is borrowed from the practice of science. When a scientist says work (article, monograph, review, etc.), he always refers to similar works by other authors. Number of publications, which refer to the work of one single author determine its citation index, ie. how often the work cited by other authors.

Yandex found this definition, its application and use it for ranking (sorting) sites in Yandex.Catalog. The more links to a specific site on other sites of similar subjects, the higher will be the value of TIC and the position in the directory.

What TIC sites

Many webmasters create sites specifically for the building TIC. If the site has a high TIC, then it is possible for the money to post links to other resources. And, the higher the TIC, the higher the price.

What factors affect the TIC

The main factor, influencing the value of TIC of the site - it is incoming links. ie. web links, posted on other sites. It takes into account not only the number of links, as the sum of the weights (ie. one reference to "serious" site is valued much higher, than a link from a young and neraskruchennyh resource). In short, TIC to grow on your site, to do so, to the largest possible number of other sites link to yours.

But the number of visitors to the site affect the TIC does not have any. The site may be thousands of visitors, browsing tens of thousands of pages, but will TIC 0. In the same time, on another site can be by force 5-10 people a day, but wherein the TIC may reach values 50-100 and higher.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Что такое ТИЦ

тиц

ТИЦ

ТИЦ – это довольно интересный показатель. Обычные пользователи интернета могут никогда даже про него не услышать, поскольку для них этот показатель не имеет абсолютно никакого значения. В то же время для многих веб-мастеров погоня за высоким ТИЦ – основная цель всей работы.

Что такое ТИЦ

Понятие ТИЦ используется в поисковой системе Яндекс и расшифровывается как тематический индекс цитирования. Этот термин позаимствован из научной практики. Когда какой-либо ученый пишет работу (статью, монографию, обзор и т.п.), он всегда ссылается на аналогичные работы других авторов. Количество публикаций, которые ссылаются на одну работу одного автора определяют ее индекс цитирования, т.е. насколько часто работа цитируется другими авторами.

Яндекс нашел этому определению свое применение и использует его для ранжирования (сортировки) сайтов в Яндекс.Каталоге. Чем больше ссылок на определенный сайт размещено на других сайтах сходной тематики, тем выше будут его значение ТИЦ и позиция в каталоге.

Для чего сайтам ТИЦ

Многие веб-мастера создают сайты специально для наращивания ТИЦ. Если веб-сайт имеет высокий ТИЦ, то на нем можно за деньги размещать ссылки на другие ресурсы. Причем, чем выше ТИЦ, тем выше цена.

Какие факторы влияют на ТИЦ

Главный фактор, оказывающий влияние на значение ТИЦ сайта – это входящие ссылки. Т.е. ссылки на сайт, размещенные на других ресурсах. Учитывается не столько количество ссылок, сколько сумма их весов (т.е. одна ссылка с «серьезного» сайта ценится намного выше, чем ссылка с молодого и нераскрученного ресурса). Одним словом, чтобы на вашем сайте рос ТИЦ, нужно сделать так, чтобы как можно большее количество других сайтов ссылались на ваш.

А вот количество посетителей сайта влияния на ТИЦ никакого не оказывает. На сайте могут быть тысячи посетителей, просматривающие десятки тысяч страниц, но ТИЦ будет 0. В то же время, на другом сайте может быть от силы 5-10 человек в сутки, но ТИЦ при этом может достигать значения 50-100 и выше.

 

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *