How to register on eBay?

eBay

Most advanced Internet users if not used, you probably know, what is eBay. eBay – online auction, one of the most popular around the world. Founded back in 1995 year. Now the platform has more than 150 person, who are its active users. If you want to use the auction to sell or buy things, you must create an account on eBay.

What is eBay?

eBay allows each registered user, not leaving the house to make purchases and sales network. The advantages of this shopping has long been appreciated not only by the people of Europe and the US, but also Russian citizens.

Every second on eBay bought and sold goods worth over, than 2 000 dollars. On the site are exhibited photographs for the convenience of customers, Price and description. Such auctions in reality on eBay buyer can bargain for the selected item, Suggest your price.

Are there any problems when using the international auction?

 In order to start buying or selling on eBay will have to register on this site. it, perhaps, most decisive step, who are afraid to make our compatriots. Some plead ignorance of foreign languages, others believe, that buy goods need only intermediaries. A great temptation to enter the international market of goods and sellers, But there is a doubt with the withdrawal of funds received from abroad.

so here, you can confidently say, that most of the problems - contrived!
First of all, to register on eBay, enough and school knowledge of a foreign language. Besides, if necessary, you can always use the services of online translator. With regard to the complexity of the independent shopping without intermediary, it should be noted, that the mediators themselves are often exaggerated deliberately. but we, also we know, that if you want to, the impossible is possible!

basic registration procedure on eBay

In order to register on eBay you must satisfy the following conditions:

  • • Age older 18 years old;
  • • Desire and opportunity to carry out transactions of sale through auction;
  • • A payment card

The procedure of registering on eBay is very simple and free. On the main page of the eBay website, click on Register. Open registration form, should be completed in Latin letters. For registration need data about your name, surname, personal e-mail address, in addition you will need to come up with a login, and password to log on to the website. After that, as a form to be filled, Click Submit (the confirmation). After a few minutes to your specified email address will receive confirmation of registration. Basic registration will allow you to browse the goods and see the provided auction services. And in order to take part in the auction on eBay you need to undergo a full registration.

complete the registration procedure on eBay

To complete registration on the «My eBay» page, go to the tab «Account» (account) and choose «Addresses» item (Address), fill in the form below. In the shape of, you must specify a name, surname, residence address, postcode, address for delivery of the goods, the international phone code).
To make purchases on eBay will need an account in the PayPal payment system with an associated payment card.

As seen, account is not difficult to eBay and do it, you get the opportunity to purchase their favorite items anywhere in the world. And as this is a unique opportunity for you to offer your products to customers all over the world.

Video instruction registration purchases on eBay

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Как зарегистрироваться на eBay?

eBay

Большинство продвинутых пользователей интернета если не пользовались, то наверняка знают, что такое eBay. eBay — онлайн-аукцион, один из самых популярных во всем мире. Основанная еще в 1995 году. Сейчас эта платформа насчитывает более 150 человек, которые являются ее активными пользователями. Если вы тоже хотите пользоваться аукционом и продавать или покупать вещи, то необходимо зарегистрироваться на eBay.

Что же такое eBay?

eBay позволяет каждому зарегистрированному пользователю, не выходя из дома осуществлять покупки и продажи в сети. Преимущества такого шопинга уже давно оценены не только жителями Европы и США, но и российскими гражданами.

Ежесекундно на eBay продается и покупается товары на сумму свыше, чем 2 000 долларов. На страницах сайта для удобства покупателей выставляются фотографии, цена товара и его описание. Подобно аукциону в реальности на eBay покупатель может торговаться за выбранный лот, предложив свою цену.

А есть ли проблемы при пользовании международным аукционом?

 Для того чтобы начать покупать или продавать на eBay придется зарегистрироваться на этом сайте. Это, пожалуй, самый решительный шаг, который боятся сделать наши соотечественники. Одни ссылаются на незнание иностранных языков, другие считают, что приобретать товары нужно только у посредников. Большой соблазн выйти на международный рынок товаров и у продавцов, но тут возникают сомнения с выводом полученных средств из-за рубежа.

Так вот, с полной уверенностью можем вам сказать, что большинство проблем – надуманы!
Во-первых, чтобы зарегистрироваться на eBay, достаточно и школьных знаний иностранного языка. Кроме того, при необходимости, всегда можно обратиться к услугам онлайн переводчика. Что касается сложности самостоятельных покупок без участия посредника, то нужно заметить, что сами же посредники их часто преувеличивают преднамеренно. Но мы, же знаем, что если есть желание, то невозможное возможно!

Процедура базовой регистрации на eBay

Для того чтобы зарегистрироваться на eBay необходимо выполнение следующих условий:

  • • Возраст старше 18 лет;
  • • Желание и возможность самостоятельно осуществлять сделки купли-продажи через аукцион;
  • • Наличие платежной карты

Процедура регистрации на eBay предельно проста и бесплатна. На главной странице сайта eBay следует нажать на кнопку Register. Открывшуюся регистрационную форму, следует заполнять латиницей. Для регистрации понадобятся данные о вашем имени, фамилии, адрес личной электронной почты, кроме того нужно будет придумать логин, и пароль для входа на сайт. После того, как форма будет заполнена, нажмите кнопку Submit (подтверждение). Спустя несколько минут на указанный вами электронный адрес придет подтверждение на регистрацию. Базовая регистрация позволит просматривать товары и ознакомиться с предоставляемыми аукционом услугами. А чтобы принять участие в торгах на eBay необходимо пройти полную регистрацию.

Процедура полной регистрации на eBay

Для полной регистрации на странице «My eBay» заходите в закладку «Account» (Аккаунт) и выбираете пункт «Addresses» (Адреса), заполняете предложенную форму. В форме, необходимо указать имя, фамилия, адрес места жительства, почтовый индекс, адрес для поставки товара, телефон с международным кодом).
Для осуществления покупок на eBay понадобится счет в платежной системе PayPal с привязанной к нему платежной картой.

Как видно, зарегистрироваться на eBay совсем не трудно и сделав это, вы получите возможность приобретать понравившиеся товары в любой стране мира. А так же это уникальная для вас возможность предложить свои товары покупателям всего мира.

Видео инструкция регистрации совершении покупок на eBay

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *