What is a VPN

vpn

scheme VPN

VPN (Virtual Private Network) - Virtual Private Network. Such a network can also be provided over the Internet and integrate multiple computers. A VPN may have their own additional protection system. This allows the computers on your network more secure, than through the Internet, share files.

Usually, VPN networks are well protected. They use encryption and, and authentication, and protection from changes of transferred files. Of course, degree of network security is entirely dependent on the validity of most of the network structure and settings. Additional protection and privacy can provide special programs. Ideally, good protection can provide a complete user anonymity.

Types of VPN connections

VPN networks can be based on the following principle scheme:
– node-to-node
– network-node
– network-network

Structure VPN connections

A VPN consists of two levels:
– internal network (there may be several)
– external network (usually, is the Internet)

Through external network combination occurs all internal. To create an internal network does not necessarily, to computers, its constituent, They were directly connected. Computer can connect through the external network and. for example, you can connect to the network computer, which is on the other side of the ocean.

For this special VPN server must be configured, which must be connected to both networks, both internal, and external.
To connect to a VPN, you need to perform several actions. It is necessary to undergo a process of user identification and authentication, after which you can log in. Authorization provides full access to the computer network capabilities.

VPN Benefits

The main advantage of VPN is the ability to create a private virtual network, computers which can be placed far apart and not interconnected directly. Moreover, the network will use all the features of a conventional LAN. That is, you can link to a private network of computers, scattered in different parts of the world. Of course, each of these computers must have access to the Internet.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Что такое VPN

vpn

Схема VPN

VPN (Virtual Private Network) – виртуальная частная сеть. Такая сеть может организовываться поверх Интернета и объединять множество компьютеров. Сеть VPN может обладать собственной дополнительной системой защиты. Это позволяет компьютерам сети более безопасно, чем через Интернет, обмениваться файлами.

Как правило, сети VPN хорошо защищены. В них используются и шифрование, и аутентификация, и средства защиты от изменений передаваемых файлов. Конечно, степень защиты сети полностью зависит от правильности структуры и настроек самой сети. Дополнительную защиту и конфиденциальность могут обеспечить специальные программы. В идеале, хорошая защита может обеспечить полную анонимность пользователей.

Виды VPN соединений

Сети VPN могут строиться по следующим принципиальным схемам:
— узел-узел
— сеть-узел
— сеть-сеть

Структура VPN соединений

Сеть VPN состоит из двух уровней:
— внутренняя сеть (их может быть несколько)
— внешняя сеть (как правило, это Интернет)

Через внешнюю сеть происходит объединение всех внутренних. Для создания внутренней сети вовсе необязательно, чтобы компьютеры, входящие в ее состав, были соединены напрямую. Подключить компьютер можно и через внешнюю сеть. Например, можно к локальной сети подключить компьютер, который находится по ту сторону океана.

Для этого должен быть настроен специальный VPN сервер, который должен быть подключен к обеим сетям, как внутренней, так и внешней.
Чтобы подключиться к VPN сети нужно выполнить несколько действий. Необходимо пройти процессы идентификации и аутентификации пользователя, после которых можно авторизоваться. Авторизация предоставляет компьютеру полный доступ к возможностям сети.

Преимущества VPN

Главным преимуществом VPN является возможность создать закрытую виртуальную сеть, компьютеры которой могут быть размещены далеко друг от друга и не связаны между собой напрямую. Причем сеть будет пользоваться всеми возможностями обычной локальной сети. То есть можно связать в частную сеть компьютеры, разбросанные по разным частям света. Конечно же, у каждого из этих компьютеров должен быть доступ к сети Интернет.

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *