What is an account

аккаунт

Many users have accounts on these services

Many users are registered in the various mail services, social networks, password, etc.. Account on such sites called Account. In this article we'll talk more about accounts and their types.

What is an account

The word comes to us from the English language. It translates as "bank account". However, the Internet, this term is used in a somewhat different meaning. An account on the Internet - is a collection of user data, he introduces himself when registering on the site. personal information is stored in your account (the user himself has given), history of use of the site, etc..

What is your account profile

The account profile, the user can specify a lot of additional information about yourself: activity, interests, hobbies, favorite films, books, musicians and other details, help to learn more about the person.

Quite often, the information from the profile used for various filters. for example, Some sites may not start in certain sections of people younger than 18 years old. Depending on the interests of these may be recommended by other users and the community.

mail account

To create an electronic mailbox on any mail service, also need to have an account. The mailing address is necessary not only to communicate with other people, but also to register for various services. Since many sites after each registration request is sent to the user's e-mail link, by which he must pass. Thus, the user confirms, it really it is registered on the site, not anyone else.

Protecting your account

Never forget, that all information, posted on the Internet, It may be stolen. And it does not depend on your account settings, the level of protection the site or of any other factors. therefore not recommended to leave the profiles in some meaningful information about themselves: address, phones, candid photos, etc.. It is also desirable to specify in the profiles of their passwords and logins. The enemy does not sleep. Hackers can easily steal your personal information and make it available to the public.

species accounts

In total there are two main types of accounts: personal and business account (commercial). Example of personal account is, eg, page in the social network. ie. this account, which is used for communication and other purposes, but not for a living.
Commercial account for implementation of various financial transactions with.

What is a Merchant Account

Merchant Account (commercial invoice) - account, by which the plastic cards online payments can be taken with. Its main advantages:

  • operations management through the Internet
  • easy access to customers and markets from other countries
  • convenient for the customer payment options
  • payment is made instantly
  • ability to accept payments round the clock
  • absence of taxes

All these advantages can significantly increase sales and boost your income.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Что такое аккаунт

аккаунт

У многих пользователей есть аккаунты на этих сервисах

Многие пользователи зарегистрированы в различных почтовых сервисах, социальных сетях, форумах и т.п. Учетная запись на таких сайтах называется аккаунтом. В этой статье мы поговорим подробнее об аккаунтах и их типах.

Что такое аккаунт

Это слово пришло к нам из английского языка. Оно переводится как «банковский счет». Однако в Интернете этот термин употребляется в несколько другом значении. Аккаунт в интернете – это совокупность данных пользователя, которые он сам вводит при регистрации на сайте. В аккаунте хранится личная информация (которую пользователь сам предоставил), история использования сайта и др.

Что такое профиль аккаунта

В профиле аккаунта пользователь может указать много дополнительной информации о себе: деятельность, интересы, хобби и увлечения, любимые фильмы, книги, музыканты и другие подробности, помогающие больше узнать о человеке.

Довольно часто информация из профиля используется для различных фильтров. Например, некоторые сайты могут не пускать в определенные разделы людей моложе 18 лет. В зависимости от указанных интересов могут рекомендоваться другие пользователи и сообщества.

Почтовый аккаунт

Для создания электронного почтового ящика на каком-либо почтовом сервисе, также нужно завести аккаунт. Почтовый адрес нужен не только для общения с другими людьми, но и для регистрации на разных сервисах. Поскольку многие сайты после каждого запроса регистрации отправляют на электронную почту пользователя ссылку, по которой он должен пройти. Тем самым пользователь подтверждает, что это действительно он регистрируется на сайте, а не кто-либо иной.

Защита аккаунта

Никогда не стоит забывать, что вся информация, размещенная в Интернете, может быть украдена. И это не зависит от настроек аккаунта, уровня защиты сайта или каких-то других факторов. Поэтому не рекомендуем оставлять в профилях какую-то значимую информацию о себе: адреса, телефоны, откровенные фотографии и т.п. Также нежелательно указывать в профилях свои пароли и логины. Враг не дремлет. Хакеры могут запросто украсть персональную информацию и сделать ее достоянием общественности.

Разновидности аккаунтов

Всего выделяют два основных типа аккаунтов: личный и бизнес-аккаунт (коммерческий). Примером личного аккаунта является, например, страница в социальной сети. Т.е. это учетная запись, которая используется для общения или других целей, но не ради заработка.
Коммерческий аккаунт предназначен для осуществления различных операций с финансами.

Что такое Merchant Account

Merchant Account (коммерческий счет) – аккаунт, с помощью которого можно принимать онлайн-платежи с пластиковых карточек. Его основные преимущества:

  • управление операциями через Интернет
  • простой доступ к клиентам и рынкам из других стран
  • удобные для клиента варианты оплаты
  • оплата производится мгновенно
  • возможность принимать платежи круглосуточно
  • отсутствие налогов

Все эти преимущества позволяют существенно увеличить объемы продаж и повысить свой доход.

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *