What is NAT

NAT

Since NAT Works

according to statistics,, today use the Internet more 2 billion people. I.e, about, every third earthling regularly goes online and visiting a variety of resources.
However, this is not the limit, as the World Wide Web is growing steadily, and the number of users increases exponentially. People are becoming so much, that register each computer on the network will soon become impossible. And here comes to the rescue NAT (Network Address Translation) - NAT technology. For, to better understand, how does it work, let's consider, how the computer communicates with the Network.

each computer, included in any network (including Internet), has its IP-address - a unique number, by which we can determine its location on the network. IP-address system for a long time worked perfectly, as the address of a computer coding format allows to create about 3,3 billion unique numbers.

However, current trends are, that the number of Internet users will soon exceed the number of possible addresses, and then "neuspevshie" simply can not connect.

For this purpose and need NAT. NAT technology is, that integrate computers into small LANs, each of which is assigned one IP-address. ie. NAT router with the aid allows to connect local area networks to the global. As a result, under the same address will operate multiple computers, which in turn makes it easy to "jump" to the limit 3,3 billion addresses.

Another advantage of NAT acts security. Technology can simplify administration and to achieve a higher level of security.

We have this system and its shortcomings

  • some protocols may not overcome the NAT, which makes it impossible to use technology
  • difficult to identify a particular user, because under a single IP-address can run dozens or hundreds of computers

As well arranged NAT

All computers on the local network connected to the router. NAT assigns LAN external IP-address. In this case, the address of each computer, included in the network is hidden. When a user receives a packet from any computer, connected through a NAT, he sees only the NAT network address. But sees its own address of the computer.

If the user sends the package back, it comes at the address NAT IP-, and then - to the internal address of the desired computer. Depending on the characteristics of receiving packets are four types of NAT:

  • Address restricted NAT
  • Post restricted NAT
  • Full cone NAT
  • Symmetric NAT

What is NAT-PMP

NAT-PMP technology to automatically configure the router, to external sources can communicate directly with a specific computer network. It is necessary for the stable operation of the Internet some of the programs.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Что такое NAT

NAT

Так работает NAT

По статистике, на сегодняшний день Интернетом пользуется более 2 миллиардов человек. То есть, примерно, каждый третий землянин регулярно выходит в Сеть и посещает различные ресурсы.
Однако это не предел, поскольку Всемирная паутина непрерывно растет, и количество пользователей увеличивается в геометрической прогрессии. Пользователей становится так много, что зарегистрировать каждый компьютер в сети скоро станет просто невозможно. И здесь на помощь приходит NAT (Network Address Translation) – технология трансляции сетевых адресов. Для того, чтобы лучше разобраться, как она устроена, давайте рассмотрим, как компьютер связывается с Сетью.

Каждый компьютер, входящий в какую-либо сеть (в том числе и Интернет), имеет свой IP-адрес – уникальный номер, по которому можно определить его размещение в сети. Система IP-адресов отлично работала длительное время, поскольку формат кодирования адреса компьютера позволяет создать около 3,3 млрд уникальных номеров.

Однако современные тенденции таковы, что количество пользователей Интернет скоро превысит количество возможных адресов, и тогда «неуспевшие» попросту не смогут подключиться.

Для этого и нужен NAT. Технология трансляции сетевых адресов заключается в том, чтобы объединять компьютеры в мелкие локальные сети, каждой из которых присвоен один IP-адрес. Т.е. NAT при помощи маршрутизатора позволяет связывать локальные сети с глобальной. В результате чего под одним адресом будут работать несколько компьютеров, что в свою очередь позволяет с легкостью «перепрыгнуть» ограничение в 3,3 млрд адресов.

Еще одним преимуществом NAT выступает безопасность. Технология позволяет упростить администрирование и достичь более высокого уровня безопасности.

Есть у этой системы и свои недостатки

  • некоторые протоколы не могут преодолеть NAT, что делает использование технологии невозможным
  • сложно идентифицировать конкретного пользователя, поскольку под одним IP-адресом могут работать несколько десятков или сотен компьютеров

Как же устроена NAT

Все компьютеры локальной сети подключены к маршрутизатору. NAT присваивает локальной сети внешний IP-адрес. При этом адрес каждого компьютера, входящего в сеть скрыт. Когда пользователь получает пакет от какого-либо компьютера, подключенного через NAT, он видит только сетевой адрес NAT. Но не видит собственный адрес компьютера.

Если же пользователь отправит пакет обратно, то он придет по IP-адресу NAT, и затем – на внутренний адрес нужного компьютера. В зависимости от особенностей получения пакетов выделяют четыре типа NAT:

  • Address restricted NAT
  • Post restricted NAT
  • Full cone NAT
  • Symmetric NAT

Что такое NAT-PMP

Технология NAT-PMP позволяет автоматически настроить маршрутизатор таким образом, чтобы внешние источники могли напрямую связываться с определенным компьютером локальной сети. Это нужно для стабильной работы в Интернете некоторых программ.

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *