How to register for Skype

Окно входа в Скайп

Registration is required for obtaining the login and password

To communicate with friends via Skype, you must first create an account, or, simply, up. About tom, how to do this, see here.

To register on Skype, you need to make a few simple steps

Login to the site Skype.com and click on the button Join now! (right at the top)

Главная страница сайта Skype.com

In the upper right corner there is a link to Join

opens registration page, which you will need to enter your name, as well as the e-mail address. In addition, you can specify the date of birth, city ​​and country of residence, tongue, Telephone number.

The following field How do you intend to use Skype? If the program is necessary only for private conversations with friends and relatives, it is better to choose "Mainly for private conversations». If you plan to use Skype to communicate with customers, it is better to choose "Mainly for business». In this case, open a few additional fields, where you can enter the name of the company and number of employees.

below, enter login. Username must be unique, ie. on Skype should be no one, registered under the same login. To check, whether or not login is free, Click on the blue circle with a question mark, which is right. If the username is busy – a message appears and you are prompted to use multiple variants of similar names. by the way, it is not desirable to use the complex unreadable logins. This name, of course, It will be unique, but few people will be able to remember it.

Once entered login password. But he, as time should be as large and complex. Just in case, write it down on paper.
When you're done, Enter the numbers of pictures and press the green button I agree (-on) - Further. Do not forget to read the terms of use and the Declaration on the Protection of Personal Information.

After that, your mailbox will receive a letter with reference. Follow the link and your registration will be complete. when you start Skype You can enter your username and password.

Have a nice chat!

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Как зарегистрироваться в Skype

Окно входа в Скайп

Регистрация нужна для получения логина и пароля

Для общения с друзьями через Скайп необходимо сначала создать учетную запись, или, попросту, зарегистрироваться. О том, как это сделать читайте здесь.

Чтобы зарегистрироваться в Скайпе, нужно совершить несколько несложных действий

Зайти на сайт Skype.com и нажать на кнопку Присоединяйтесь! (справа вверху)

Главная страница сайта Skype.com

В правом верхнем углу есть ссылка Присоединяйтесь

Откроется страница регистрации, на которой нужно будет ввести свои имя и фамилию, а также адрес электронной почты. Помимо этого можно указать дату рождения, город и страну проживания, язык, номер мобильного телефона.

Ниже следует поле Как вы предполагаете использовать Skype? Если программа нужна только для частных бесед с друзьями и родственниками, то лучше выбрать пункт «В основном для частных бесед». Если же использование Skype планируется для общения с клиентами, то лучше выбрать пункт «В основном для бизнеса». В таком случае откроется несколько дополнительных полей, где можно будет ввести название компании и численность сотрудников.

Ниже введите логин. Логин должен быть уникальным, т.е. в Скайпе не должно быть никого, зарегистрированного под этим же логином. Чтобы проверить, свободен ли логин или нет, нажмите на голубой кружок со знаком вопроса, который находится правее. Если логин занят – появится соответствующее сообщение и будет предложено использовать несколько вариантов похожих имен. Кстати, не желательно использовать сложные нечитаемые логины. Такое имя, конечно, будет уникальным, но мало кто сможет его запомнить.

После логина вводится пароль. А вот он, как раз-таки должен быть максимально большим и сложным. На всякий случай, запишите его на бумаге.
Когда все готово, введите цифры с картинок и нажмите на зеленую кнопку Я согласен (-на) – Далее. Не забудьте предварительно ознакомиться с условиями пользования и декларацией о защите личной информации.

После этого на ваш почтовый ящик придет письмо с ссылкой. Перейдите по ссылке и ваша регистрация будет завершена. При запуске Skype можете вводить свой логин и пароль.

Приятного общения!

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *