What does the line

Онлайн

User is online

The word line is now used in different situations, but the total value of one of its: online. In this article, we'll consider, in some cases, use of the word online.

User is online

This post on the forums, in social networks, on Skype, ICQ and other similar services is, Now that the user is on the network and on this website. This status indicates, that people will read your message right away and be able to answer it.

Online service

Today there are many service, which can be ordered via the Internet. sites, Where does such orders are called online services. These include a variety of services on request tickets, purchase virtual goods (prepaid cards, etc.).

Online Games

So called game, in which the game is played only with other people through the Internet. Quite a number of these games are gaining huge popularity among gamers. for example, World of Warcraft, World of Tanks t.p.
In short, Online word covers all, what can be done, while in the Internet. In contrast to it there is a term Offline (offline), which characterizes the, what can be done in real life (eg, buy bread in the store across the street).

online mode

Many computer programs (and applications for mobile phones and tablets) require an internet connection to perform certain functions. When the program runs through the Network, this is called a job online.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Что означает Онлайн

Онлайн

Пользователь онлайн

Слово Онлайн сегодня используется в разных ситуациях, однако общее его значение одно: в сети. В этой статье, мы рассмотрим, в каких случаях используется слово онлайн.

Пользователь онлайн

Это сообщение на форумах, в социальных сетях, в Скайпе, аське и других подобных сервисах означает, что пользователь прямо сейчас находится В Сети и на этом сайте. Такой статус указывает на то, что человек сразу прочтет ваше сообщение и сможет на него ответить.

Онлайн-сервис

Сегодня существует много услуг, которые можно заказать через Интернет. Сайты, где делаются такие заказы называются онлайн-сервисами. Сюда относятся различные сервисы по заказу билетов, покупке виртуальных продуктов (карт предоплаты и т.п.).

Онлайн-игры

Так называют игры, в которых игра ведется только с другими людьми через Интернет. Немалое количество таких игр завоевывают огромную популярность среди геймеров. Например, World of Warcraft, World of Tanks и т.п.
Одним словом, слово онлайн охватывает все, что можно сделать, находясь в Интернете. В противовес ему существует термин Оффлайн (не в сети), которых характеризует то, что можно сделать в реальной жизни (например, купить хлеб в магазине через дорогу).

Режим онлайн

Многие компьютерные программы (и приложения для мобильных телефонов и планшетов) требуют подключения к интернету для осуществления определенных функций. Когда программа работает через Сеть, то это называется работой в режиме онлайн.

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *