Why does not Skype

не работает скайп

Skype does not work

Often there are situations, when, like, done correctly, but still does not work. In this article we look at the main "fault" of Skype and troubleshooting.

Why does not Skype

excessive protection

Check the firewall settings. maybe, Skype is blocked this program. For, to-back computer does not complicate its use, add Skype to the allowed list (trusted) applications in the firewall settings. In this case, the program will be free to access the internet, and the problem will disappear.

Invalid login / password

If you can not log in to the program, the, probably, reason in the wrong username or password. If you have forgotten, you can regain access to Skype.

No connection

A common cause of "failure" of Skype - absence of the user Internet connections. If the program does not start, first check the availability of communications. To do this, you can check the ping or try to open some Web sites through the browser. If the Internet is not - hence the reason, that Skype does not work. Check the connection settings, wire, router settings, balance on the account provider. In an extreme case,, contact your technical support provider to solve connection problems.

software error

Sometimes it happens, that Skype does not work because of their own system error. To fix it, you need to open the Start menu and the Run menu, enter% appdata% skype and click OK. In the opened folder, locate the file Shared (or Shared.xml) and remove it. Then you need to re-launch Skype. The program should work.

If none of the methods does not help, Antivirus check the system and reinstall Skype. If, in this case it does not work, contact the technical support of Skype.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Почему не работает Скайп

не работает скайп

Не работает Скайп

Часто бывают ситуации, когда, вроде, все сделано правильно, а все равно не работает. В этой статье мы рассмотрим основные «неисправности» Скайпа и методы их устранения.

Почему не работает Скайп

Чрезмерная защита

Проверьте настройки Фаервола. Возможно, Skype блокируется именно этой программой. Для того, чтобы защитник компьютера не усложнял его использование, добавьте Скайп в перечень разрешенных (доверенных) приложений в настройках Фаервола. В этом случае программа будет беспрепятственно получать доступ к интернету, и проблема исчезнет.

Неверный логин/пароль

Если не удается выполнить вход в программу, то, скорее всего, причина в неправильном логине или пароле. Если вы их забыли, то можно восстановить доступ в Скайп.

Нет связи

Частая причина «поломки» Скайпа – отстуствие интернет-соединения. Если программа не запускается, проверьте сначала наличие связи. Для этого можно проверить пинг или попытаться открыть какой-нибудь веб-сайт через браузер. Если интернета нет – значит в этом причина того, что Скайп не работает. Проверьте настройки соединения, провода, настройки маршрутизатора, баланс на счете провайдера. В крайнем случае, обратитесь в техподдержку провайдера для решения проблем с соединением.

Ошибка программы

Бывает и такое, что Скайп не работает из-за собственной системной ошибки. Чтобы ее исправить, нужно открыть меню Пуск и в меню Выполнить ввести %appdata%\skype и нажать OK. В открывшейся папке найдите файл Shared (или Shared.xml) и удалите его. После этого нужно снова запустить Скайп. Программа должна работать.

Если ни один из способов не помогает, проверьте систему антивирусом и переустановите Скайп. Если и в этом случае ничего не получается, обратитесь в техподдержку Скайпа.

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *