После создания собственного аккаунта на электронной почте, необходимо регулярно посещать его и фильтровать все полученные сообщения. Если система, которая предоставляет вам услуги не оснащена хорошим фильтром, то вам придется вручную удалять много спама, в ином случае, вы ограждаете себя от лишних проблем.
Как проверить почту?
Существует два основных способа, которые помогут вам проверить собственную почту. Вы можете использовать интерфейс, который предлагает вам сам сервис (например, Yandex.ru или Mail.ru). Обычно они немного различаются, но разобраться в них самостоятельно не составляет никакого труда. Чаще всего основное меню находится слева или сверху. Там вы можете найти следующие разделы:
- Исходящие сообщения
- Входящие
- Отправленные
- Корзина
- Спам
Кроме того, могут быть и другие вкладки, желательно почитать информацию, которую дает сам поставщик услуг.
Итак, как проверить почту? Первым делом зайдите на свой аккаунт, используя логин и пароль. Дальше вас должны интересовать разделы «Входящие» и «Спам». Откройте первый и просмотрите новые сообщения, которые поступили к вам. После этого загляните в раздел спам и посмотрите, не попало ли какое-нибудь важное сообщение случайным образом под фильтр.
Также вы можете использовать специальные программы для управления почтовым аккаунтом, они бывают бесплатные и платны. Самые яркие представители, это Outlook Express и The Bat. Кстати, вы можете узнать, как настроить клиент Outlook у нас на сайте.
Большинство людей выбирают именно интерфейс, который предлагают поставщики. Но он менее мобилен и удобен, просто не каждый может справиться со всеми настройками.