How to check your mail?

After you create your own account in the email, you must visit it regularly and filter all messages received. If the system, that provides you with services are not equipped with a good filter, then you have to manually remove a lot of spam, otherwise, you guard against unnecessary problems.

How to check your mail?

There are two basic ways, which will help you to check your own mail. You can use the interface, that offers the service itself (eg, Yandex.ru or Mail.ru). Usually, they are slightly different, but to understand them on their own there is no difficulty. Most often, the main menu is on the left or top. There you can find the following sections:

  1. outgoing messages
  2. inbox
  3. sent
  4. Basket
  5. spam
How to check your mail?

How to check your mail?

Besides, there may be other tabs, it is desirable to read the information, which gives the service provider itself.

so, how to check mail? First of all, go to your account, using the username and password. Then you should be interested in the sections on “Inbox” and “Spam”. Open the first and view new messages, which came to you. After that, check out the spam section and look, whether any important message at random under the filter has not got.

Also you can use special software to manage mail account, they are free and paid. The brightest representatives, This Outlook Express and The Bat. by the way, You can find out, how to set up your Outlook client on our website.

Most people choose interface, which offer suppliers. But it is less mobile and convenient, just not everyone can cope with all the settings.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Как проверить почту?

После создания собственного аккаунта на электронной почте, необходимо регулярно посещать его и фильтровать все полученные сообщения. Если система, которая предоставляет вам услуги не оснащена хорошим фильтром, то вам придется вручную удалять много спама, в ином случае, вы ограждаете себя от лишних проблем.

Как проверить почту?

Существует два основных способа, которые помогут вам проверить собственную почту. Вы можете использовать интерфейс, который предлагает вам сам сервис (например, Yandex.ru или Mail.ru). Обычно они немного различаются, но разобраться в них самостоятельно не составляет никакого труда. Чаще всего основное меню находится слева или сверху. Там вы можете найти следующие разделы:

  1. Исходящие сообщения
  2. Входящие
  3. Отправленные
  4. Корзина
  5. Спам
Как проверить почту?

Как проверить почту?

Кроме того, могут быть и другие вкладки, желательно почитать информацию, которую дает сам поставщик услуг.

Итак, как проверить почту? Первым делом зайдите на свой аккаунт, используя логин и пароль. Дальше вас должны интересовать разделы «Входящие» и «Спам». Откройте первый и просмотрите новые сообщения, которые поступили к вам. После этого загляните в раздел спам и посмотрите, не попало ли какое-нибудь важное сообщение случайным образом под фильтр.

Также вы можете использовать специальные программы для управления почтовым аккаунтом, они бывают бесплатные и платны. Самые яркие представители, это Outlook Express и The Bat. Кстати, вы можете узнать, как настроить клиент Outlook у нас на сайте.

Большинство людей выбирают именно интерфейс, который предлагают поставщики. Но он менее мобилен и удобен, просто не каждый может справиться со всеми настройками.

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *