How to configure your webcam on Skype

Веб-камера

Webcam

It's not a secret to anybody, Without proper configuration webcams make a video call does not succeed, because you will see your interlocutor, and he do not have a. About tom, how to set up a webcam to communicate on Skype and talk this article.

How to install web camera driver

The first thing you need to connect a Web camera to your computer and install the driver. Driver can be installed as a disk, which comes bundled with the camera, or by downloading it from the web.
If the camera comes with a driver disk, just insert it into the drive and run autorun.exe. Further, the driver installation is no different from installing any other program.

If the drive is not supplied or you can not read it, You can download the driver from the web. To do this, log on to the web camera manufacturer. Go to Support or downloading and then drivers (the path may be slightly different in different sites, but the principle is always one). Then, in a special box, select the camera model, after which the link will be to download driver. Download and install.

How to check the settings of the webcam for Skype

After that, as the camera is connected, and the driver is installed, Open Skype and go to the menu settings > video settings. If everything is in order, then you should see a picture with your webcam. If it is, then no further action is required. The camera is set up.

How to fix the problem

If there is no picture, then something is not done. Check out, the camera is not used by any other application (possibly, program was launched, which also uses a webcam).

If the camera is not used anywhere else, check its connection to the computer and check the driver. To do this, go to the menu Control Panel > System > Equipment > device Manager. Find the line with webcam. If the opposite is worth a yellow exclamation mark, then the driver is not appropriate or is not installed properly. Go to the camera settings and install the recommended driver or update existing.

After these steps, check again Video settings in Skype. If the image is still there, check the operation of the camera in other applications. If all else fails, Contact the manufacturer. Perhaps the camera is faulty or has its own characteristics.

For a more complete presentation, how to connect and configure your web camera, we recommend reviewing the instructional video:
http://youtu.be/ZC27Nyeqn80

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Как настроить веб-камеру в Скайпе

Веб-камера

Веб-камера

Ни для кого не секрет, что без правильной настройки веб-камеры совершить видеозвонок не получится, поскольку вы будете видеть своего собеседника, а он вас нет. О том, как настроить веб-камеру для общения в Скайпе и расскажет эта статья.

Как установить драйвер веб-камеры

Первым делом нужно подключить веб-камеру к компьютеру и установить драйвер. Драйвер можно установить как с диска, который идет в комплекте с камерой, так и скачав его из Сети.
Если с камерой идет диск с драйвером, просто вставьте его в привод и запустите autorun.exe. Дальнейшая установка драйвера не отличается от установки любой другой программы.

Если диска в комплекте нет или нет возможности его прочитать, можно загрузить драйвер с Сети. Для этого зайдите на сайт производителя веб-камеры. Перейдите в раздел Поддержка или Загрузки и затем в раздел Драйверы (путь может немного отличаться у разных сайтов, но принцип везде один). Затем в специальном окне выберите модель камеры, после чего появится ссылка для скачивания драйвера. Скачайте и установите.

Как проверить настройки веб-камеры для Skype

После того, как камера подключена, а драйвер установлен, откройте Скайп и зайдите в меню Настройки > Настройки видео. Если все в порядке, то вы должны увидеть изображение с вашей веб-камеры. Если так и есть, то никаких дополнительных действий не требуется. Камера настроена.

Как исправить неполадки

Если изображения нет, значит что-то сделано не так. Проверьте, не используется камера каким-либо другим приложением (возможно, была запущена программа, которая тоже использует веб-камеру).

Если камера нигде больше не используется, проверьте ее соединение с компьютером и проверьте драйвер. Для этого зайдите в меню Панель управления > Система > Оборудование > Диспетчер устройств. Найдите строку с веб-камерой. Если напротив стоит желтый восклицательный знак, значит драйвер не подходит либо установлен неправильно. Зайдите в настройки камеры и установите рекомендуемый драйвер или обновите существующий.

После этих действий снова проверьте Настройки видео в Skype. Если изображения все равно нет, проверьте работу камеры в других приложениях. Если ничего не получается, обратитесь к производителю. Возможно камера неисправна или имеет свои особенности.

Для более полного представления, как подключить и настроить веб-камеру, рекомендуем просмотреть обучающий видеоролик:
http://youtu.be/ZC27Nyeqn80

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *