Which e-mail me

Over time, a large number of people all kept in touch by means of correspondence. But being a long distance thing was to a standstill. And then I come up with inventive people mail, you can use to send e-mails and goods over long distances.

On this method to date has expired, tk. it has its cons. for example, the letter could be delivered to the addressee for months, if not lost. Everything depended on the correspondent and the load on the network is working. Freer than it was, the sooner delivered the letter.

Which e-mail me

Which e-mail me

Which e-mail me

Some time later, people ceased to hold such a position, nor were the technology in place. Together with the advent of the Internet, appeared and e-mail. It is now one does not need to stand in long queues, to send a letter, all actions can be performed from home. And Posts, sent from the computer reaches its destination in seconds, and the chance of loss tends to zero.

But often people wonder, what email address I? Apparently all due to the negligence, Therefore, when creating a new account, it is desirable to record the login and password on a separate sheet of paper, but rather in a special notebook, so the chance of data loss will be much smaller. There are many ways, which will help you find out your e-mail address, analyze them below.

How do I find the email address

The first step is to gather his thoughts and think, possibly, you somewhere recorded his address. Look on your computer, as well as the room itself, where the computer is located. To avoid such a situation,, follow the instructions, written in this article.email_2

  1. Almost every service immediately after registration sends you an email with your personal data. Or gives you a page for printing after the confirmation of his information. It is important to move to advance the sheet following fields: login, password, E-mail address. With this information you can prodelyvat necessary operations and settings. Also, you can simply print the page with personal data on the printer.
  2. If you have access to your account, the e-mail address can be found in the personal settings. At each site, such information is in different places, so you have to look for yourself. by the way, you just have to know your username. and then you can use logic. All e-mail address consists of a user name, "@" sign and the name of the service provider (eg, Mail.ru). Knowing these data, you can collect your email address (eg, “pochta@mail.ru”). If you do not understand something, simply send an empty message to your friend, it should be displayed your address.

On this, perhaps, everything. Now you know which email address have and how to detect it in case of loss.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Какой адрес электронной почты у меня

На протяжении большого количества времени все люди поддерживали связь с помощью  переписки. Но находясь на большом расстоянии дело входило в тупик. И тогда изобретательный народ придумал почту, с помощью которой можно отправлять письма и товары на большие расстояния.

На на сегодняшний день и этот метод устарел, т.к. он имеет свои минусы. Например, письмо могло доставляться до адресату в течении долгих месяцев, а то и вовсе затеряться. Все зависело от корреспондента и нагрузки на сеть рабочих. Чем свободней она была, тем быстрее доставляли письмо.

Какой адрес электронной почты у меня

Какой адрес электронной почты у меня

Какой адрес электронной почты у меня

Спустя некоторое время людей перестало устраивать такое положение, да и технологии не стояли на месте. Вместе с появлением интернета, появилась и электронная почта. Сейчас уже человеку не нужно выстаивать огромные очереди, чтобы отправить письмо, все действия можно выполнять прямо из дома. Причем сообщения, отправленные с компьютера достигают своего адресата в считанные секунды, а шанс их утери стремится к нулю.

Но зачастую люди задаются вопросом, какой адрес электронной почты у меня? Видимо все связано с невнимательностью, поэтому при создании нового аккаунта желательно записывать логин и пароль на отдельном листке бумаге, а лучше в специальной тетради, так шанс утери данных будет намного меньше. Существует масса способов, которые помогут вам узнать свой адрес электронной почты, разберем их ниже.

Как узнать адрес электронной почты

Первым делом соберитесь с мыслями и подумайте, возможно, вы где-то записывали свой адрес. Поищите на компьютере, а также в самой комнате, где находится компьютер. Чтобы избежать подобной ситуации, выполняйте инструкции, написанные в данной статье.email_2

  1. Практически каждый сервис сразу после регистрации присылает вам письмо с вашими персональными данными. Либо выдает вам страницу для печати после подтверждения своей информации. Здесь важно заранее перенести на лист следующие поля: логин, пароль, адрес электронной почты. С помощью этой информации вы сможете проделывать необходимые операции и настройки. Также можно просто распечатать страницу с персональными данными на принтере.
  2. Если у вас есть доступ к своему аккаунту, то адрес электронной почты можно посмотреть в личных настройках. На каждом сайте такая информация расположена в разных местах, поэтому вам придется поискать самостоятельно. Кстати, вам достаточно узнать свой логин. а дальше можно воспользоваться логикой. Весь адрес электронный почты состоит из имени пользователя, знака «@» и названия поставщика услуг (например, Mail.ru). Зная эти данные, вы можете собрать свой адрес (например, «pochta@mail.ru»). Если вы что-то не поняли, то просто отправьте пустое сообщение своему другу, ему должен высветится ваш адрес.

На этом, пожалуй, все. Теперь вы знаете какой адрес почты имеете и как его обнаружить в случае утери.

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *