How do I delete an account in Gmail

Mail service Gmail from Google founders considered to be very popular on the internet. About a quarter of the Russian Internet users are using this system is. Gmail service has good qualities, such as security, low level failures, intelligibility, etc.. Yet many people for various reasons want to delete the account in Gmail, but do not know how to do this. The reasons may be very different, someone is not satisfied with the terms, others prefer a different system. In this article, we consider this issue and will post detailed instructions.

How do I delete Gmail

  1. First of all, decide, indeed it is necessary to delete your account, because the recovery process can take a long time. If you have decided, then log on to your account, To do this, enter the username and password in a special form.
  2. Go to General settings and go to the tab “Products”.
  3. Click on the word “Change”, you can find it next to “My services”.
  4. You have to click on the label “Permanently delete the Gmail service”. That's all.
How do I delete an account in Gmail

How do I delete an account in Gmail

If you use this function in the browser, as the “remember passwords”, before beginning the procedure requires you to clean Cookie. This can be done either in the browser, or by means of special programs, that are on the Internet for free access.

Note, that your account name will not become free immediately after removal. To complete the uninstall must be at least 60 day, Only then your username will be available for registration. Account recovery, you are given two weeks, if you do not do so within the specified period, the mailbox will be removed permanently.

Now you know, how to delete an account in Gmail. All details can be clarified with support, which operates around the clock.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Как удалить аккаунт в Gmail

Почтовый сервис Gmail от создателей Google считается очень популярным в интернете. Примерно четверть пользователей Рунета используют именно данную систему. Сервис Gmail обладает хорошими качествами, такими как безопасность, низкий уровень сбоев, понятность и др. Но все же многие люди по разным причинам хотят удалить аккаунт в Gmail, но не знают как этой сделать. Причины могут быть самые разные, кого-то не устраивают условия, другим по душе другая система. В данной статье рассмотрим этот вопрос и опубликуем подробную инструкцию.

Как удалить Gmail

  1. Первым делом определитесь, действительно ли стоит удалять свой аккаунт, потому что процесс восстановления может затянуться на долгое время. Если вы определились, то зайдите на свой аккаунт, для этого введите логин и пароль в специальную форму.
  2. Откройте основные настройки и перейдите во вкладку «Продукты».
  3. Кликните на надпись «Изменить», найти ее можно рядом с разделом «Мои службы».
  4. Вам осталось кликнуть по надписи «Окончательно удалить службу Gmail». На этом все.
Как удалить аккаунт в Gmail

Как удалить аккаунт в Gmail

Если вы используете в браузере такую функцию, как «Запоминание паролей», то перед началом процедуры вам требуется почистить Cookie. Сделать это можно либо в самом браузере, либо с помощью специальных программ, которые находятся в интернете в свободном доступе.

Обратите внимание на то, что имя вашего аккаунта не станет свободным сразу после удаления. Для полной деинсталляции должно пройти не менее 60 суток, только после этого ваш логин станет доступен для регистрации. На восстановление аккаунта вам дается две недели, если не сделать это в указанный срок, то почтовый ящик будет удален безвозвратно.

Теперь вы знаете, как удалить аккаунт в Gmail. Все подробности можно уточнить у службы поддержки, которая работает круглые сутки.

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *