How to book your seat

Салон самолета

What place to choose?

Many of us have to fly on airplanes. For some, it is quite a usual thing or part of the work, for others - a lifetime event. And in the, In both cases, the comfort and experience of flight is directly dependent on the location, on which the passenger sits.

It's not a secret to anybody, what, as in any other form of transport, on the plane, there are places and not very good. About tom, which places are the best, and how to make it in time to fill them we will cover in this article.

How to book your seat

many people know, what, buying a plane ticket, passenger does not choose a place. Often, it is determined by a few hours before departure, during check-in. Is it possible to take your favorite places before?

Can. To date, different airlines offer several ways to book a specific seat on the plane: online registration, book when purchasing ticket, Reservations at airport check-in. Let's talk about each separately:

Online registration

Онлайн регистрация на сайте авиакомпании "Аэрофлот"

Online registration on the website of “Aeroflot”

Usually it starts for 24 hours to voyage (aeroflot, Transaero). Some companies (Emirates) to book a place, you can have a month before departure. In some airlines this service is non-existent. Also, online registration is not seen on charter flights.
To register over the Internet, we need e-ticket (e-ticket), which is also sold online. This opportunity is given by almost all airlines, therefore, at this stage, problems should arise. The ticket can be printed on paper, and can and does represent a normal computer file. the main thing, it must contain a unique code - booking number.

How to make your reservations online

This service from different airlines based on the same principle, Therefore, we will describe the general, universal online registration scheme:

  • go to airline's website
  • go to the menu online registration
  • The corresponding line enter reservation number, which is indicated on the ticket.

This will open a window with a diagram of the cabin and the designation of places. It only remains to choose the liked the place.
That's all. by the way, the presence or absence of baggage does not affect the reservation of seats. Luggage just give up at the airport.

How to book your seat when purchasing tickets

Book a suitable place can be on the stage of the purchase of the ticket, but most of this service paid. However, reserving space in such a way, you know immediately, where you sit. This type of reservation It recommended for long-haul flights, when you have to sit still for hours on end. Many passengers prefer to overpay a little, than to turn into many hours of flight meal.

Seat reservation at check-in

Очередь на регистрацию в аэропорту

The queue at the airport check-in

If you book the desired location could not advance, all is not lost. At check-in you can ask for a specific place. The operators themselves that often do not offer, as it is for their extra work. However, many airlines have such a service, and it is possible to demand.

Of course, to get the best seats, We need to try come to register as early as possible. However, even if you go to one of the last, you can still "try their luck" and ask about free places. Quite possible, that the passengers did not know to turn the possibility of ordering certain places and still have a choice.

What better place to book

The most comfortable and prestigious places considered in the forefront, following the business class. Also in great demand place at the emergency exits, however there are a few cons.

Advantage seats near the emergency exits is, that the front (in the aisle) there is not anyone, You can comfortably stretch out your legs and "collapse" on the chair. shortcomings much more:

  • Seatbacks have emergency exits normally do not recline, ie. convenient not get to go. And it is very uncomfortable in long-distance flights
  • Nowhere to put things, since the passage can not borrow
  • case emergency namely passengers, located closest to the emergency exit should be as soon as possible to open it and help others get. therefore, if you are not prepared to take decisive action in emergency situations, better places not choose.

Now you know, which seats on a plane is best to choose and how they can be booked in advance, to fly to their destination with maximum comfort.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Как забронировать места в самолете

Салон самолета

Какое место выбрать?

Многим из нас приходится летать на самолетах. Для одних это вполне привычное дело или часть работы, для других – событие всей жизни. И в том, и в другом случае комфорт и впечатления от полета напрямую зависят от места, на котором сидит пассажир.

Ни для кого не секрет, что, как и в любом другом виде транспорта, в самолете есть места хорошие и не очень. О том, какие места считаются лучшими, и как успеть вовремя их занять мы и расскажем в этой статье.

Как забронировать места в самолете

Многие знают, что, приобретая билет на самолет, пассажир не выбирает место. Зачастую оно определяется за несколько часов до вылета, во время регистрации на рейс. А можно ли занять понравившееся места раньше?

Можно. На сегодняшний день разные авиакомпании предлагают несколько способов забронировать конкретные места в самолете: онлайн-регистрация, бронирование при покупке билета, бронирование во время регистрации в аэропорту. Поговорим о каждом отдельно:

Онлайн-регистрация

Онлайн регистрация на сайте авиакомпании "Аэрофлот"

Онлайн регистрация на сайте авиакомпании «Аэрофлот»

Обычно она начинается за 24 часа до рейса (Аэрофлот, Трансаэро). У некоторых компаний (Emirates) бронировать места можно уже за месяц до вылета. У части авиакомпаний такая услуга вообще отсутствует. Также онлайн-регистрации практически не бывает на чартерных рейсах.
Для регистрации через Интернет нам понадобится электронный билет (e-ticket), который также приобретается онлайн. Такую возможность предоставляют почти все авиакомпании, поэтому на этом этапе проблем возникнуть не должно. Билет может быть распечатан на бумаге, а может и вовсе представлять собой обычный компьютерный файл. Главное, он должен содержать уникальный код – номер бронирования.

Как забронировать место онлайн

Эта услуга у разных авиакомпаний построена по одному принципу, поэтому мы опишем общую, универсальную схему онлайн-регистрации:

  • Зайдите на сайт авиакомпании
  • Перейдите в меню онлайн-регистрации
  • В соответствующую строку введите номер бронирования, который указан в билете.

После этого откроется окошко со схемой салона самолета и обозначением мест. Остается только выбрать понравившееся место.
Вот и все. Кстати, наличие или отсутствие багажа никак не влияет на бронирование места. Багаж просто сдается в аэропорту.

Как забронировать места в самолете при покупке билета

Забронировать подходящие места можно и на стадии покупки билета, однако чаще всего эта услуга платная. Впрочем, бронируя места таким способом, вы сразу знаете, где будете сидеть. Такой вид бронирования рекомендуется для дальних перелетов, когда приходится неподвижно сидеть несколько часов подряд. Многие пассажиры предпочитают немного переплатить, чем потом превращать полет в многочасовую муку.

Бронирование мест при регистрации на рейс

Очередь на регистрацию в аэропорту

Очередь на регистрацию в аэропорту

Если забронировать желаемое место заранее не удалось, еще не все потеряно. При регистрации на рейс можно попросить предоставить определенное место. Сами операторы этого зачастую не предлагают, поскольку это для них лишняя работа. Однако у многих авиакомпаний такая услуга есть, и ее можно требовать.

Конечно, чтобы занять лучшие места, нужно постараться приехать на регистрацию как можно раньше. Однако даже если вы идете в числе последних, все равно можно «попытать счастья» и спросить о свободных местах. Вполне возможно, что пассажиры в очереди не знали о возможности заказывать определенные места и выбор еще есть.

Какие места лучше бронировать

Наиболее комфортными и престижными считаются места в первых рядах, следующих за бизнес-классом. Также большим спросом пользуются места у аварийных выходов, однако здесь есть несколько минусов.

Преимущество мест у аварийных выходов заключается в том, что спереди (в проходе) никого нет, можно удобно вытянуть ноги и «развалиться» на кресле. Недостатков куда больше:

  • Спинки сидений у аварийных выходов обычно не откидываются, т.е. удобно лечь не получится. А это очень неудобно в дальнем перелете
  • Некуда положить вещи, поскольку проход занимать нельзя
  • На случай экстренной ситуации именно пассажиры, находящиеся ближе всех к аварийному выходу должны как можно скорее открыть его и помочь остальным выбраться. Поэтому, если вы не готовы к решительным действиям в непредвиденных ситуациях, лучше такие места не выбирать.

Теперь вы знаете, какие места в самолете лучше выбирать и как их можно забронировать заранее, чтобы долететь до места назначения с максимальным комфортом.

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *