How to create a trollface?

91Almost constant communication between people in social networks and forums, opened another interesting opportunity for creativity and self-expression. Many enthusiastic creation of humorous comics, cartoons, coming up with funny and cool captions for pictures and video fragments.
story trollface (letters. "Troll face") It started in 2008 year, when the first web comic was published in Whynne user account, where they invented grinning black and white mug was drawn in Paint editor. The idea came to mind, funny, and sometimes stinging comics trollface flooded blogs and social networks.
Some users question, how to learn to create their own trollface and wit shine on the internet?

Today, there are many ways to create a comic book. for example, using the same editor Paint, using Photoshop or another graphics editor. But they all require knowledge of these programs, and the draw there long enough and hard, that for the average user is not very convenient. The network has a simple and affordable methods.
Very popular website troll-face.ru with special designers, where you can quickly create pictures with captions, comics, memes, demotivators and SIFCO.

How to work with the designer?

1. At the beginning decide, we will create, we need a comic, it and select. DTo do this, on the top panel there are buttons. Click on the “Comics”, abouttkroetsya editor window.

892. The emerging field with the help of special lines can be divided into the number of images, which is conceived in comic. In the background you can upload pictures of your files, or use of the site template gallery.
3. It was the turn to load the appropriate faces-trollface, memes or characters, Folders are left with them. There are plenty to choose from, folder as the main, and custom.

874. Now we have to come up with a funny inscription, performing its professional font and color appropriate, and store the result. by the way, it can be immediately sent to your page in the social network, or to leave the site in the database.
If desired,, you can search for other resources, work in them is not much different.
Of course, if proficient in Photoshop, it is possible to create unique masterpieces of comic, but for daily exchanges jokes and gags, available on-line resources are indispensable!

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Как создать trollface?

91Практически постоянное общение людей в социальных сетях и на форумах, открыло еще одну интересную возможность для творчества и самовыражения. Многие увлеклись созданием юмористических комиксов, шаржей, придумыванием смешных и прикольных подписей к картинкам и фрагментам видеороликов.
История trollface (букв. «лицо тролля») началась в 2008 году, когда в аккаунте пользователя Whynne был опубликован первый веб-комикс, где придуманная им ухмыляющаяся черно-белая рожица была нарисована в редакторе Paint. Идея пришлась по душе, забавные, а порой и язвительные комиксы с trollface заполонили блоги и социальные сети.
У некоторых пользователей возникает вопрос, как научиться создавать trollface и блистать собственным остроумием на просторах Интернета?

На сегодняшний день существует много способов создания комиксов. Например, с помощью того же редактора Paint, с помощью фотошопа или другого графического редактора. Но все они потребуют знания этих программ, да и рисовать там достаточно долго и сложно, что для обычного пользователя не очень-то удобно. В сети есть более простые и доступные методы.
Большой популярностью пользуется сайт troll-face.ru со специальными конструкторами, где быстро можно создать картинки с подписями, комиксы, мемы, демотиваторы и гифки.

Как работать с конструктором?

1. В начале решим, что мы будем создавать, нам нужен комикс, его и выберем. Для этого на верхней панели есть соответствующие кнопки. Нажмите на кнопку «Комикс», откроется окно с редактором.

892. Появившееся поле с помощью специальных линеек можно разбить на то количество картинок, которое будет в задуманном комиксе. В виде фона можно загрузить картинки из своих файлов, либо использовать из галереи шаблонов сайта.
3. Пришла очередь загрузить подходящие рожицы-trollface, мемы или персонажи, папки с ними находятся слева. Здесь есть из чего выбрать, папки как основные, так и пользовательские.

874. Теперь осталось придумать забавную надпись, выполнив ее профессиональным шрифтом и подходящим цветом, и сохранить полученный результат. Кстати, его можно сразу же отправить на свою страничку в социальной сети или оставить на сайте в базе.
При желании, можно поискать и другие ресурсы, работа в них не намного отличается.
Конечно, если хорошо владеть фотошопом, то можно создавать неповторимые шедевры комиксов, но для ежедневных обменов шутками и приколами, имеющиеся он-лайн ресурсы просто незаменимы!

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *