What should be a strong password

The modern technical equipment life of all kinds of passwords are widely used for information protection. Their daily and administered several times on different network resources. The passwords are entered at an input to the computer, Registration on Internet sites, open the mailbox, and accounts. Many people do not think about the importance of passwords and, especially, the basic rules, It is advised to observe for the reliable protection of their data and information.

What should be the password

What should be the password

Basic requirements for the drawing up of passwords:

  • password length must be more 8 characters (optimally, if the length of a 10-12 characters);
  • the password must not contain repeating numbers, letters, punctuation marks and special characters (even better, If they alternate);
  • it is necessary to include the title, upper and lowercase letters.

Storage of passwords on the Internet resources

On major sites are stored passwords, encrypted using a special algorithm MD5. In the encoding process according to a particular algorithm creates a "digest" – a set of unrelated symbols, obtained after processing the input information. Digest is almost impossible to decipher.
So, After registering on the site is not saved password, and certain way digest obtained therefrom. Further, After entering the password on the site, it also translates into a digest. Stored and the resulting digests are compared, as determined by, Is the password entered correctly.
If the password digest and learn a bad man, to determine the actual password can only by exhaustive search. To do this, you must use a special program, generating character sets and converts them to digest for comparison.

password strength

Often administered catchy and simple passwords (eg, "123456," or something similar). Sometimes you can stay on a similar choice (temporary registration, questionable sites, etc.). The bank, of payment, other financial systems, to protect mailboxes should be created only strong passwords. Otherwise, attackers can use information to obtain cash, opening accounts, loans and other. To create a password complexity requirements met all, it should not contain:

  • family information (dates of birth, etc.);
  • memorable dates (eg, wedding day);
  • phone numbers, apartments or documents;
  • relatives names or their names;
  • different combinations of personal data (initials and date of birth).

A strong password should look like meaningless combination of characters. Considered weak password, containing any word from the dictionary. Such passwords are determined by simple words busting.
Password will be very simple, if you use it as a response to a "secret question". guess, pick up or read a password generally very easy.

To keep your passwords secret:

  • you must use different passwords for different online services, sites, forums, etc.;
  • store passwords in memory, rather than writing, eg, stickers, in diaries;
  • it is not recommended to leave the password on the network or on the computer, in a text file or a built-in "Password Keeper" browser;
  • it is advisable not to enter your passwords on computers, located in public places, Internet cafes, etc.;
  • necessarily it is necessary to regularly replace with new.

If your own is difficult to come up with strong passwords, it is recommended to use special software password generator. Check the reliability of invented or generated password can be on specialized sites.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Каким должен быть надежный пароль

В современной технически оснащенной жизни для защиты информации широко применяются всевозможные пароли. Их ежедневно и по несколько раз вводят на различных сетевых ресурсах. Пароли вводятся при входе в компьютер, регистрации на Интернет сайтах, открытии почтового ящика и аккаунтов. Многие не задумываются о важности паролей и, тем более, об основных правилах, которые рекомендуется соблюдать для надежной защиты своих данных и информации.

Каким должен быть пароль

Каким должен быть пароль

Основные требования к составлению паролей:

  •     длина паролей должна быть более 8 символов (оптимально, если длина более 10-12 символов);
  •     сам пароль должен содержать не повторяющиеся цифры, буквы, знаки препинания и специальные символы (еще лучше, если они чередуются);
  •    обязательно надо включить и заглавные, и маленькие буквы.

Хранение паролей на Интернет ресурсах

На серьезных сайтах хранятся пароли, зашифрованные при помощи особого алгоритма MD5. В процессе кодировки по определенному алгоритму создается «дайджест» — набор несвязанных символов, получающихся после обработки входной информации. Расшифровать дайджест практически невозможно.
Так, после регистрации на сайте сохраняется не пароль, а определенным образом полученный из него дайджест. Далее, после ввода пароля на сайте, он тоже переводится в дайджест. Хранимый и полученный дайджесты сравниваются, так определяется, верный ли пароль введен.
Если дайджест пароля и узнает нехороший человек, определить сам пароль сможет только путем полного перебора. Для этого необходимо использовать специальную программу, генерирующую наборы символов и преобразовывающую их в дайджесты для сравнения.

Надежность пароля

Чаще вводят легко запоминающиеся и простые пароли (например, «123456» либо что-то похожее). Иногда можно остановиться и на подобном выборе (временная регистрация, сомнительный сайт и прочее). В банковских, платежных, других финансовых системах, для защиты почтовых ящиков необходимо создавать исключительно надежные пароли. Иначе злоумышленники могут использовать информацию для получения денежных средств, открытия счетов, получения кредитов и прочее. Чтобы созданный пароль отвечал всем требованиям сложности, он не должен содержать:

  •     информацию о семье (даты рождений и прочее);
  •      памятные даты (например, дни свадьбы);
  •      номера телефонов, квартир или документов;
  •    имена родственников либо их фамилии;
  •      различные комбинации личных данных (инициалов и даты рождения).

Надежный пароль должен выглядеть бессмысленной комбинацией символов. Слабым считается пароль, содержащий любое слово из словаря. Такие пароли определяются методом простого перебора слов.
Пароль будет очень простым, если в качестве него использовать ответ на «секретный вопрос». Угадать, подобрать либо узнать такой пароль вообще очень легко.

Чтобы сохранить свои пароли в тайне:

  •      необходимо использовать разные пароли для различных Интернет сервисов, сайтов, форумов и прочее;
  •      хранить пароли в памяти, а не записывать, например, на стикерах, в ежедневниках;
  •      не рекомендуется оставлять пароли в сети либо на компьютере, в текстовом файле или встроенном «хранителе паролей» браузера;
  •      желательно не вводить важные пароли на компьютерах, расположенных в общественных местах, интернет-кафе и прочее;
  •     обязательно надо регулярно заменять на новые.

Если самостоятельно сложно придумывать сложные пароли, то рекомендуется использовать специальным программным генератором паролей. Проверить надежность придуманного либо сгенерированного пароля можно на специализированных сайтах.

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *