How do I send an email

With the advent of the Internet, many prophetic changed. for example, Now the person does not have to go to the post office, to send a message to your friend or colleague. For these purposes, invented emails. In this article, let's talk about, how to send email without much effort. Everything, what you need, It is a small theoretical training.

How do I send an email

First thing, you need to create a special service, which offers similar services, or mail.ru yandex.ru e.g.. by the way, at our site you can learn, how to create your own mailbox is free.

Do not worry, if you only master eskers with computers and the Internet, and even more ashamed of someone. All people start with something, so getting tips, which are divided by experienced users and use them.

Driving send a message about the same in all services, so you just have to learn to do it on one of the sites. Do this process a couple of times, and the question, how to send an e-mail, You will no longer worry.

How do I send an email

How do I send an email

so, after that, you have registered your own mailbox, you need to get acquainted with the interface. This process does not take a long time, enough to jump around in the whole area of ​​the screen, and you will already know, where it is. Besides, You can flip through tabs with additional features, it would be very useful.

Next, locate and click on a link with a similar text: Create, “Write a letter”, “Write”. The very context may vary, but the point should remain the same, so the move will not cause much trouble. Before you open the window, which stands to gain and the message itself. Letters may be slightly different structure, but the main field, to be filled, absolutely identical in all services. Let us consider them in more detail.

  1. Electronic message

    Electronic message

    The Sender or sender. The default here is your name or email address, that you chose when registering. There are some services, which allow you to change this field to any other e-mail. For, To use such a service, you must make special settings.

  2. The field “Recipient” or the recipient. In this field, you need to make e-mail address of the person, that is to receive a letter. Respectively, to send a letter, you need to know in advance e-mail address of your friend or colleague. by the way, if you have previously communicated with the owner of the mailbox, then you can simply start typing the first few characters of the email address, you should see a window with the full address.
  3. The “Subject”Field. Here you must specify the basic theme of the letter, ie. in a few words indicate that, what is contained in your letter. You can also leave such marks: “Urgently!” or “Important!”, then the recipient will know, that the letter be sure to Reading.
  4. The field “Main area”. Here, it should contain the main message, and therefore it has the biggest size. Popular Services can not only write text, but also to format it, ie change the color of text, background, insert pictures, do align, etc..
  5. other fields. As I said before, Each service has an individual set of features. Of course, the main ones are repeated, but there are additional. for example, You can attach files to the message of small size, etc..

After familiarization with the operating instructions, question, how to send an e-mail, will no longer disturb you. Also you can install on your computer, additional software, which simplifies the process of communication. How to do it, You can also find on our website.


Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Как отправить электронное письмо

С появлением интернета многие вещие поменялись. Например, сейчас человеку совсем необязательно идти на почту, чтобы отправить сообщение своему другу или коллеге. Для этих целей изобрели электронные почты. В данной статье поговорим о том, как отправить электронное письмо без особых усилий. Все, что вам нужно, это небольшая теоретическая подготовка.

Как отправить электронное письмо

Первым делом, вам необходимо зарегистрироваться в специальном сервисе, который предлагает подобные услуги, например yandex.ru или mail.ru. Кстати, у нас на сайте вы можете узнать, как создать собственный почтовый ящик бесплатно.

Не стоит расстраиваться, если вы только осваиваете озы работы с компьютерами и интернетом, а тем более стесняться кого-то. Все люди начинают с чего-то, поэтому получайте полезные советы, которыми делятся опытные пользователи и пользуйтесь ими.

Схема отправки сообщения примерно одинакова во всех сервисах, поэтому вам достаточно научиться делать это на одном из сайтов. Проделайте данный процесс пару раз, и вопрос, как отправить электронное письмо, перестанет вас волновать.

Как отправить электронное письмо

Как отправить электронное письмо

Итак, после того, как вы зарегистрировали собственный почтовый ящик, вам необходим ознакомиться с интерфейсом. На этот процесс не уйдет много времени, достаточно пробежаться глазами по всей области экрана, и вы уже будете знать, где что находится. Кроме того, можете полистать вкладки с дополнительными возможностями, что будет очень полезно.

Далее найдите и кликните на ссылку с подобным текстом: «Создать», «Написать письмо», «Написать». Сам контекст может изменяться, но смысл должен оставаться таким же, поэтому данный шаг не доставит много хлопот. Перед вами откроется окно, в котором и стоит набирать само сообщение. Структура письма может немного отличаться, но основные поля, которые необходимо заполнить, одинаковы абсолютно во всех сервисах. Рассмотрим их более подробно.

  1. Электронное сообщение

    Электронное сообщение

    Поле «Отправитель» или адресант. По умолчанию здесь находится ваше имя или электронный адрес, который вы выбирали при регистрации. Существуют такие сервисы, которые позволяют изменять данное поле на любой другой e-mail. Для того, чтобы воспользоваться подобной услугой необходимо произвести специальные настройки.

  2. Поле «Получатель» или адресат. В данное поле необходимо внести электронный адрес того человека, который должен получить письмо. Соответственно, чтобы отправить письмо, необходимо заранее узнать электронный адрес вашего товарища или коллеги. Кстати, если вы ранее общались с владельцем данного почтового ящика, то вам достаточно начать вводить первые символы электронного адреса, после чего должно появится окно с полным адресом.
  3. Поле «Тема». Здесь необходимо указать основную тему письма, т.е. в нескольких словах указать то, что содержится в вашем письме. Также можно оставлять такие пометки: «Срочно!» или «Важно!», тогда получатель будет знать, что данное письмо обязательно к прочтению.
  4. Поле «Основная область». Здесь и должно содержаться основное сообщение, а значит оно имеет самый большой размер. Популярные сервисы позволяют не только писать текст, но и форматировать его, т.е изменять цвет текста, фона, вставлять картинки, делать выравнивания и др.
  5. Другие поля. Как было сказано ранее, каждый сервис обладает индивидуальным набором функций. Конечно, основные из них повторяются, но есть и дополнительные. Например, вы можете прикреплять к сообщению файлы небольшого размера и т.д.

После ознакомления с данной инструкцией, вопрос, как отправить электронное письмо, больше не будет тревожить вас. Также вы можете установить на свой компьютер дополнительное ПО, которое упрощает процесс общения. Как это сделать, вы также можете узнать у нас на сайте.

 

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *