How to create a second e-mail

Internet is filled with a variety of quality resources, that extend human capabilities. Basically, they are necessary to simplify and ease of operation. But some have become so obydeny for man, it is impossible to imagine life without them.

Nearly every Internet user has a private mailbox, which you can use to communicate with friends and colleagues, as well as to register for third-party sites. But many people need an additional email address, to somehow filter the flow of incoming messages. This article analyze, how to create a second mailbox, and that this will require.

How to create a second mailbox on Yandex

Consider creating a new account on the example of one of the most popular search engines. Registration on other sites will differ only in some details, basic settings and parameters will be the same. In addition to Yandex, You can use such popular systems, as the Mail.ru, Rambler.ru etc.. specialized services. so, to answer the question, how to create a second mailbox, you need to know the following information.

  1. First of all go to one of the proposed sites, in our case on Yandex. by the way, the service provider should be chosen, on the basis of the technical data, that you need for normal operation, this was discussed in the article.

    How to create a second mailbox on Yandex

    How to create a second mailbox on Yandex

  2. If you are already logged in to your old account, then you come out of it. To do this, click “Exit”.
  3. The main part of the procedure for creating a new account does not differ from the creation of the first mail. Note the area labelled “Start mailbox” and click on this link. After that the system will redirect you to the login screen.
  4. On this page, enter the required personal data, You can also follow text prompts. To ensure the highest security currently enter your real name and phone. In that case, if your password is lost, then you will be able to restore it, Using personal information.
  5. The next step Create a username and password, then enter them into the specific fields. Note, The new login must be totally unique. Otherwise, the system will display an error message. To speed up the process, you will come to the aid of a computer robot, which will generate unique usernames, you will only have to choose a favorite. For the password, there is a limit – it should consist of at least 7 characters of the Latin alphabet and numbers.
  6. Next, check the entered data will be held and the following screen appears.
  7. Select a security question and answer. By this step should be treated with special care, tk. when choosing easy answer, your account may be compromised by an attacker. Besides, the question itself, you can also come up with.
  8. Enter your real phone number, which is also required when restoring access, if it is needed. Note, that you can choose from recovery options – “secret Answer”, “Mobile phone number” and “Additional e-mail”.
  9. It remains only to confirm, that all the information introduced people. To do this, check the box, thus agreeing with all the rules of the system, and enter the captcha.

Congratulations, Now you know, how to create a second e-mail. It remains to enter your login and password, which will open the page with personal data. Here you can once again make some settings.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Как создать вторую почту

Интернет наполнен множеством качественных ресурсов, которые расширяют возможности человека. В основном они необходимы для упрощения и удобства работы. Но некоторые стали настолько обыдены для человека, что нельзя представить свою жизнь без них.

Почти каждый пользователь интернета имеет собственный почтовый ящик, с  помощью которого можно общаться с друзьями и коллегами, а также регистрироваться на сторонних сайтах. Но многим людям требуется дополнительный электронный адрес, чтобы как-то фильтровать поток входящих сообщения. В данной статье разберем, как создать второй почтовый ящик, а также что для этого потребуется.

Как создать второй почтовый ящик на Яндексе

Рассмотрим создание нового аккаунта на примере одной из самых популярных поисковых систем. Регистрация на других сайтах будет отличаться только некоторыми деталями, основные настройки и параметры будут совпадать. Кроме Яндекса, можно использовать такие популярные системы, как Mail.ru, Rambler.ru и др. специализированные сервисы. Итак, чтобы ответить на вопрос, как создать второй почтовый ящик, нужно владеть следующей информацией.

  1. В первую очередь зайдите на один из предложенных сайтов, в нашем случае на Яндекс. Кстати, поставщика услуг следует выбирать, исходя из тех технических данных, которые вам необходимы для нормальной работы, об этом шла речь в данной статье.

    Как создать второй почтовый ящик на Яндексе

    Как создать второй почтовый ящик на Яндексе

  2. Если вы уже авторизированы на старом аккаунте, то выйдете из него. Для этого кликните по ссылке «Выйти».
  3. Основная часть процедуры создания нового аккаунта практически не отличается от создания первой почты. Обратите внимание на область с надписью «Завести почтовый ящик» и кликните по данной ссылке. После этого система перенаправит вас на окно регистрации.
  4. На данной странице введите требуемые личные данные, также можно руководствоваться текстовыми подсказками. Чтобы обеспечить себе наибольшую безопасность вводите свои реальные ФИО и телефон. В том случае, если ваш пароль будет утерян, то вы сможете восстановить его, используя личную информацию.
  5. Следующим шагом придумайте логин и пароль, после чего введите их в специальные поля. Обратите внимание на то, что новый логин должен быть абсолютно уникальным. В ином случае система выдаст сообщение об ошибке. Чтобы ускорить процесс, вам на помощь придет компьютерный робот, который будет генерировать уникальные пользовательские имена, вам останется только выбрать понравившийся. На пароль также накладывается ограничение — он должен состоять не менее чем из 7 символов латинского алфавита или цифр.
  6. Далее пройдет проверка введенных данных и откроется следующее окно.
  7. Выберите секретный вопрос и ответ на него. К данному шагу стоит относится с особенной внимательностью, т.к. при выборе легкого ответа, ваш аккаунт может быть взломан злоумышленником. Кроме того, сам вопрос можно также придумать.
  8. Введите реальный номер своего телефона, который также потребуется при восстановлении доступа, если оно понадобится. Обратите внимание на то, что можно выбрать один из вариантов восстановления — «Ответ на секретный вопрос», «Номер мобильного телефона» и «Дополнительный e-mail».
  9. Осталось лишь подтвердить, что всю информацию вводил человек. Для этого поставьте галочку, тем самым соглашаясь со всеми правилами системы, и введите капчу.

Поздравляю, теперь вы знаете, как создать вторую почту. Осталось ввести логин и пароль, после чего откроется страница с личными данными. Здесь можно еще раз произвести некоторые настройки.

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *