How to store honey?

Everyone knows about the usefulness of honey, but not all have the information, how to store honey correctly. To begin, I would like to warn that, as the store did not buy the wrong honey. rather, honey gatherers, beekeepers, I do not advise to buy it in retail outlets. On supermarket shelves, usually, exhibition beautiful goods, transparent. How not to buy the honey? It is not necessary to take it. Need to know, what real right honey loses its transparency after a couple of months, thicken. And this is normal. The quality of this not getting worse. But do not put the same, sellers in the window is. manufacturers, probably, Storage violate rules or honey is subjected to heat treatment. Or maybe, just made a fake. It is better to buy a product from a friend beekeeper.

Where to store honey?

Store honey recommended in a glass container with a sealed lid. In a clean pot honey does not spoil, it is well protected from excess moisture and different flavors. Honey does not like the sun, Consequently, it is necessary to keep in the dark at room temperature. But the dry air it is a very respected. Monitor the storage temperature must necessarily. If the honey is very hot, he simply goes into the stage of syrup. Also, do not put it in boiling water, if you do not want, that all useful honey vanished.

How long to keep?

It is advisable to use the product for a year, otherwise the utility decreases. But it does not mean, that the honey does not need to eat after years of storage, tea instead of sugar added, and the taste he is also sweet and pleasant.

How to store honey in the refrigerator

If the house is hot, or high humidity, possible to store honey fridge. But for a long time this place is not the best option. We'll have everything - yet to find a suitable room with a normal climate. But it is quite suitable for small servings per day and a fridge. This is the case, When the honey is stored in large tanks. Can be cast in half – liter clean glass jar, tightly close the lid and put into the refrigerator.
That's all. Keep the honey should be properly, that he was always helpful and do not spoil.

On a note

there are cases, when you buy honey, and after a while the ugly picture emerges in the bank. honey, sort of, divided into two parts. Downstairs turned into crystals, and appeared at the top of the syrup. This is the first sign, that honey was not given to mature. This product is not useful. Yes, and water in a honey More, than himself.
But If honey is just sugar, This is not terribly. It can be revived, and, all the nutrients remain. Honey jar with heat in a water bath, stirring constantly, until he becomes himself. Important: not to overheat the honey, water temperature in the pan support about 50 degrees. If everything is done as it should, the honey will again become appetizing in appearance.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Как правильно хранить мед?

Все знают о полезности меда, но не все обладают информацией, как хранить мед правильно. Для начала хотелось бы предостеречь о том, как в магазине не купить неправильный мед. Вернее, собиратели меда, пасечники, вообще не советуют покупать его в торговых точках. На полках супермаркета, как правило, выставляется красивый товар, прозрачный. Как не купить такой мед? Не стоит его брать. Надо знать, что настоящий правильный мед через пару месяцев теряет свою прозрачность, становится мутный. И это нормально. Качество от этого хуже не становится. Но не поставят же, продавцы на витрину такое. Производители, скорее всего, нарушают правила хранения или подвергают мед термической обработке. А может, просто изготавливают подделку. Лучше купить продукт у знакомого пасечника.

Где хранить мед?

Хранить мед рекомендуется в стеклянной таре с плотно закрытой крышкой. В чистой банке мед не испортится, он хорошо защищен от лишней влаги и разных ароматов. Мед не любит солнце, следовательно, держать его надо в темном месте при комнатной температуре. А вот сухой воздух он очень даже уважает. Следить за температурой хранения надо обязательно. Если мед сильно нагревается, он просто — напросто перейдет в стадию сиропа. Также не стоит класть его в кипяток, если не хотите, чтобы все полезное меда испарилось.

Как долго хранить?

Желательно использовать продукт в течение года, иначе полезность уменьшается. Но это не значит, что мед не надо есть после года хранения, в чай вместо сахара добавлять, да и на вкус он все также сладок и приятен.

Как хранить мед в холодильнике

Если в доме жарко или повышенная влажность, можно для хранения меда воспользоваться холодильником. Но на длительный срок это место не лучший вариант. Придется все – таки найти подходящее помещение с нормальным климатом. А вот для небольших порций на каждый день вполне подойдет и холодильник. Это на тот случай, когда мед хранится в больших емкостях. Можно отлить в пол — литровую чистую стеклянную банку, плотно закрыть крышкой и убрать в холодильный шкаф.
Вот и все. Хранить мед надо правильно, чтобы он был всегда полезным и не портился.

На заметку

Бывают случаи, когда купишь мед, а через некоторое время в банке появляется неприглядная картина. Мед, вроде как, разделился на две части. Внизу превратился в кристаллики, а вверху появился сироп. Это первый признак того, что меду не дали созреть. Этот продукт не полезен. Да и воды в таком меде больше, чем его самого.
А вот если мед просто засахарился, то не страшно. Его можно оживить, причем, все полезные вещества останутся. Банку с медом нагреть на водяной бане, постоянно помешивая, пока он не станет самим собой. Важно: не перегреть мед, температуру воды в кастрюле поддерживать около 50 градусов. Если все сделать как надо, то мед опять станет аппетитным на вид.

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *