How to clean horizontal and vertical blinds?

At the moment, at the height of fame and popularity are blinds, the vertical, and horizontal. they, of popular opinion, well it fits into the interior in the style of "high tech", as well as enable to translate into reality the most daring ideas and solutions.
but, like any thing, Blinds are good only if, when not subjected to continuous operation, that in today's world is very rare. To shutters faithfully served even for a long time and bring moral satisfaction of their owners, you need to understand the fact, that only the proper care and cleaning will help to achieve goals. But how can you clean the blinds?
The easiest way to clean the vertical and horizontal blinds is their cleaning at home. Despite, that such "underground" methods can not always guarantee to obtain the output quality of the original shutters, people each year resorted to their use because of its relative cheapness and availability of methods.

Cleaning of blinds in the home


Of the "home" the most popular methods acquired special nozzle of the vacuum cleaner, who have special "fingers" They are easy to grip the louvre slats to each other. In this case, the problem is that, it is necessary to clean the blinds on both sides, thereby achieving a greater effect of cleanliness and spending more time.

How to wash blinds?

Another cleaning method is easy washable. Removing the blinds from the eaves, and remove all metal fasteners and weights, Strips can be neatly rolled up and put in a special drum for gentle wash. In this way, selecting on the washing machine gentle treatment and the optimal amount of detergent, can result in the appearance of the louver to the original state. However, in this case, it must be remembered, that the wrong choice of a particular factor shutters after washing can lose their original shape and appearance, who will never recover.

soaking, as a method of cleaning the shutters

An alternative washing is simple soaking shutters in soap solution for a short time, followed by drying and hanging them in limbo.
As for fabric blinds, then clean them, you can restrict a simple wetting rolls PH-neutral powder. It should not simply put means for themselves blinds, but also let them stand for a while, and finally - wash with warm water and a sponge. If you use the washing fabric blinds, in this case should be given priority service dry-cleaning, since they will be able to properly ironed and steam the zhalyuzi.Pochistit blinds can be performed periodically wiping them with a damp cloth.

On the whole,, to be understood, that the more clean and wash vertical and horizontal blinds, the faster they will lose appeal. Respectively, the faster they will be ruined. To exclude such situation, necessary even at the first stage to pick up competently kind of blinds themselves in accordance with the purpose of the room or apartment as a whole.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Как почистить горизонтальные и вертикальные жалюзи?

На данный момент на пике славы и популярности находятся жалюзи, как вертикальные, так и горизонтальные. Именно они, по распространенному мнению, хорошо вписываются в интерьер в стиле «хай-тек», а также позволяют воплотить в реальность самые смелые решения и идеи.
Однако, как и любая вещь, жалюзи хороши только тогда, когда не подвергаются постоянной эксплуатации, что в современном мире бывает очень редко. Для того чтобы жалюзи верой и правдой служили еще достаточно долгое время и приносили моральное удовлетворение их хозяевам, необходимо понимать тот факт, что только правильный уход и чистка помогут добиться поставленных целей. Но как можно почистить жалюзи?
Самым простым способом чистки вертикальных и горизонтальных жалюзей является их чистка в домашних условиях. Несмотря на то, что такие «подпольные» методы не всегда могут гарантировать получение на выходе первоначального качества жалюзи, люди из года в год прибегают к их использованию благодаря относительной дешевизне методов и их доступности.

Чистка жалюзи в домашних условиях


Из «домашних» методов наибольшую популярность приобрели специальные насадки пылесоса, которые имеют специальные «пальчики» Они легко зажимают ламели жалюзей между собой. В данном случае проблема заключается в том, что почистить жалюзи необходимо с двух сторон, тем самым добиваясь большего эффекта чистоты и затрачивая большее количество времени.

Как постирать жалюзи?

Еще одним легким способом чистки является стирка. Сняв жалюзи с карниза и отсоединив все металлические крепления и грузики, полоски можно аккуратно свернуть в рулоны и положить в специальный барабан для бережной стирки. Таким образом, выбрав на стиральной машине щадящий режим и оптимальное количество моющего средства, можно привести внешний вид жалюзей в первоначальное состояние. Однако в данном случае необходимо помнить, что при неправильном выборе того или иного фактора жалюзи после стирки могут потерять свою первоначальную форму и внешний вид, которые больше никогда не восстановятся.

Замачивание, как один из методов чистки жалюзи

Альтернативой стирке является простое замачивание жалюзи в мыльном растворе на непродолжительное время с последующим их развешиванием и высыханием в подвешенном состоянии.
Что касается тканевых жалюзей, то их чистку можно ограничить простым смачиванием рулонов в РН-нейтральном порошке. При этом необходимо не просто нанести средство на сами жалюзи, но и дать им постоять некоторое время, а в заключение – смыть при помощи губки теплой водой. Если воспользоваться стиркой тканевых жалюзи, то в данном случае следует отдать предпочтение услугам химчистки, так как именно они смогут должным образом отгладить и отпарить жалюзи.Почистить жалюзи можно осуществляя периодическое протирание их влажной тряпкой.

В целом же, следует понимать, что чем чаще чистить и стирать вертикальные и горизонтальные жалюзи, тем быстрее они потеряют привлекательность. Соответственно, тем быстрее они придут в негодность. Чтобы исключить такую ситуацию, необходимо еще на первом этапе грамотно подобрать вид самих жалюзей в соответствии с назначением комнаты или квартиры в целом.

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *