How to clean silver from black at home?

Everyone, having in its arsenal, at least a few gold or silver jewelry, He knows, what a pleasure to bring their own eyes their brilliance and beauty. But sooner or later there may come a situation, what's hot favorite jewelry will gradually darken and lose their original luster. The reasons for this phenomenon can be varied, from improper storage of jewelry and ending with health problems of their owner.
However, do not worry and panic ahead of time at the sight of one of the blackened area decorations. Until a few decades ago, craftsmen were "invented" methods of cleaning silver at home, and carefully handed down from generation to generation, they came up to the modern age.

The chemical cleaning method of silver

So, if on 10-15 minutes omit blackened silver product in 10% ammonia solution, then after a couple of minutes to watch, as a decoration on the black starts to dissolve. At the same time, should remember, if on silver are artificial or natural stones, the ammonia solution is to do a little bit at a concentration.
Another "chemical" method is the use of sulfuric acid, that can "get" from the spent battery. Silver decoration must first boiled in a 10% solution of sulfuric acid, and then just rinse it in warm water jet.

"Kitchen" cleaning methods silver


Let's look at "cooking" methods of cleaning silver. Improvised, which are always present in the kitchen of every housewife, you can use citric acid and baking soda. In the first case silver decoration placed in citric acid and water solution, which is heated for a few minutes in a water bath. The second case is almost similar to the first with a single supplement - to the "composition" of boiling, you must add a piece of foil for roasting. After all these shiny silverware procedures need to be removed from solution and rinsed in a stream of running water.
no less common method of cleaning products is blackened silver and conventional stationery eraser, which decoration you simply rub to a shine. The only limitation for this procedure is "tortuosity" and the complexity of the decorations, which will not allow to get an eraser to the most hidden corners of the product.
Nor should we forget the salt, vinegar, toothpaste, which also tend to remove the black spots with silver jewelry. There is also an opinion, and that, that the boiling of silverware in the popular drink "Coca-Cola" also lead to the desired result. At the same time on the TV screen repeatedly to see and suggestions on chemical means to remove the blackened areas, the effect of which, as practice shows, somewhat exaggerated, than it actually is.
Anyway, that for a long time to enjoy the beautiful silverware, you need to understand, that should take care of them every day and every hour, cleaning methods apply silver or neglect Simple Tips for their operation.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Как очистить серебро от черноты в домашних условиях?

Каждый человек, имея в своем арсенале хотя бы несколько золотых или серебряных украшений, знает, какое удовольствие для собственного глаза приносит их блеск и красота. Однако рано или поздно может наступить такая ситуация, что горячо любимые украшения постепенно начнут темнеть и терять свой первоначальный блеск. Причины такого явления могут быть самые разнообразные, начиная от неправильного хранения украшений и заканчивая проблемами со здоровьем их владельца.
Однако не стоит расстраиваться и впадать в панику раньше времени при виде на одном из украшений почерневшего участка. Еще несколько десятков лет назад народными умельцами были «придуманы» методы чистки серебра в домашних условиях, а бережно передаваясь из поколения в поколения, они дошли и до современных лет.

Химический метод чистки серебра

Так, если на 10-15 минут опустить почерневшие серебряные изделия в 10%-ный раствор нашатырного спирта, то уже через пару минут можно наблюдать, как чернота на украшении начинает растворяться. В тоже время следует помнить, что если на серебре находятся искусственные или натуральные камни, то нашатырный раствор необходимо делать немного меньшей концентрации.
Еще одним «химическим» методом является использование серной кислоты, которую можно «добыть» из отработанного аккумулятора. Серебряное украшение необходимо сначала прокипятить в 10%-ном растворе серной кислоты, а потом просто ополоснуть его в струе теплой воды.

«Кухонные» методы чистки серебра


Давайте рассмотрим «кухонные» методы чистки серебра. Из подручных средств, которые всегда имеются на кухне у любой хозяйки, можно использовать лимонную кислоту и пищевую соду. В первом случае серебряные украшения помещаются в раствор лимонной кислоты и воды, который подогревается в течение нескольких минут на водяной бане. Второй случай практически аналогичен первому с единственным дополнением – к «составу» кипячения необходимо добавить кусочек фольги для запекания. После всех этих процедур блестящие серебряные изделия необходимо достать из растворов и промыть в струе проточной воды.
Не менее распространенным способом чистки почерневших серебряных изделий является и обычный канцелярский ластик, которым украшение необходимо просто натереть до блеска. Единственным ограничением для такой процедуры является «извилистость» и сложность самого украшения, которые не дадут добраться ластиком до самых скрытых уголков изделия.
Не стоит также забывать и поваренной соли, уксусе, зубной пасте, которые тоже имеют свойство удалять черные пятна с серебряных украшений. Бытует также мнение и о том, что кипячение изделий из серебра в популярном напитке «Кока-кола» тоже приведет к желаемому результату. Одновременно с этим на экране телевизора неоднократно можно увидеть и предложения о химических средствах для удаления почерневших участков, эффект которых, как показывает практика, несколько преувеличен, чем он есть на самом деле.
В любом случае, чтобы еще долгое время наслаждаться красивыми изделиями из серебра, необходимо понимать, что о них стоит заботиться каждый день и каждый час, применять методы чистки серебра и не пренебрегать простейшими советами по их эксплуатации.

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *