How to configure mail Yandex

Yandex mail is one of the most popular services, which can be found in RuNet, probably, which is why the majority of Russian users choose the services of the given system. In addition to its primary function the site offers us to use additional features, such as view maps, leave your information on the server and much more. This article will consider, how to set up mail Yandex. This question is very important, tk. use the correct settings will greatly simplify and speed up. In addition, you can configure and design itself.

Yandex mail allows us to communicate with their friends and colleagues are absolutely free. Security service guarantees the safety of your personal information, and a built-in spam filter saves us from routine work.

How to configure mail Yandex

  1. The first thing you need to go to the account itself, To do this, enter the username and password in the appropriate fields. Next, select “Settings”. Here and made the basic settings of your mailbox.
  2. Pay special attention to the function “Security”, it is clear from the title, that you can find in the tab. Of course, the main action, which you could take is to change your password. This operation must be performed at least, than once in three months. Besides, If an emergency occurred, and your account has been compromised, password can be changed in the same tab,. Also in this section you can view a log book. It contains information about, who came to your account and from what place.

    Yandex

    Yandex

  3. The next section, which is worth paying attention to, this is “Collecting the mail”. With this function, you can monitor all messages, regardless of, on what email address you received them. To do this you only need to enter your login and password from your mailbox, and messages will be transferred to the current account.
  4. In the section “information about the senders” contain the personal information of, which will see the recipient. for example, you can specify a name, a photo, signature etc..
  5. “Email filters and rules” is an important part, which makes life easier for any user email. It is needed in order, to sort e-mails, from which you go Posts. If you do not want to receive messages from any address, just put them in quarantine, and they will no longer bother you. You can also disable, which stores new contacts.
  6. The turn has reached and external appearance of the page. In the section “Choice of design” you can set your favourite theme, also, you can edit. Section “Subscriptions” will help you to configure the function, allows you to read RSS feeds liked.
  7. “Email program” – section, in which the adjustment and IMAP protocols POP3, they regulate the collection of correspondence. You can also configure the conversation in the Yandex system.
  8. In the tab “other settings” you can configure the small moments. for example, It will bring you to set your own display order messages. You can also edit the time zone and the language of the system.

Now you know, how to set up mail Yandex. You are offered an array of parameters, and, If they are to play a bit, you can get a gorgeous result, that will suit the most fastidious users.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Как настроить почту Яндекс

Яндекс почта — один из самых популярных сервисов, который можно встретить в Рунете, наверное, именно поэтому большая часть русскоязычных пользователей выбирают услуги именно данной системы. Помимо своей основной функции сайт предлагает нам использовать и дополнительные возможности, например просматривать карты, оставлять свою информацию на сервере и многое другое. В данной статье рассмотрим, как настроить почту Яндекс. Этот вопрос является очень важным, т.к. использование правильных настроек значительно упростит и ускорит работу. Кроме того можно настроить и сам дизайн.

Яндекс почта позволяет нам общаться со своими друзьями и коллегами абсолютно бесплатно. Служба безопасности гарантирует сохранность личной информации, а встроенный спам фильтр избавляет нас от рутинной работы.

Как настроить почту Яндекс

  1. Первым делом необходимо зайти на сам аккаунт, для этого введите логин и пароль в соответствующие поля. Далее выберите раздел «Настройки». Здесь и производятся основные настройки почтового ящика.
  2. Обратите особое внимание на функцию «Безопасность», из названия понятно, что вы можете найти в данной вкладке. Конечно, основное действие, которое здесь можно совершить — это изменить свой пароль. Такую операцию необходимо выполнять не реже, чем один раз в три месяца. Кроме того, если случилась чрезвычайная ситуация, и ваш аккаунт был взломан, пароль можно изменить в той же вкладке. Также в данном разделе вы можете посмотреть журнал учета. В нем содержится информация о том, кто заходил на ваш аккаунт и с какого места.

    Яндекс

    Яндекс

  3. Следующий раздел, на который стоит обратить внимание, это «Сбор почты с других ящиков». С помощью этой функции вы можете вести наблюдение за всеми сообщениями, независимо от того, на каком электронном адресе вы получили их. Для этого вам достаточно ввести логин и пароль от вашего ящика, и письма будут перенесены на действующий аккаунт.
  4. В разделе «Информация об отправители» указываются личные данные, которые будет видеть получатель. Например, вы можете указать имя, фото, подпись и др.
  5. «Правила обработки почты» — важный раздел, который упрощает жизнь любому пользователю почты. Он нужен для того, чтобы отсортировать электронные адреса, с которых вам идут сообщения. Если вы не хотите получать письма с какого-либо адреса, просто поместите их в карантин, и они больше не будут беспокоить вас. Также вы можете отключить функцию, которая запоминает новые контакты.
  6. Черед дошел и до внешнего облика страницы. В разделе «Выбор оформления» вы можете установить понравившуюся тему, также ее можно отредактировать. Раздел «Подписки» поможет вам настроить функцию, позволяющую читать понравившееся RSS ленты.
  7. «Почтовые программы» — раздел, в котором происходит настройка протоколов IMAP и POP3, они регулируют сбор корреспонденции. Также можно настроить переписку в системе Yandex.
  8. Во вкладке «Прочие параметры» можно настроить мелкие моменты. Например, вам доступно установить собственный порядок отображения сообщений. Также можно отредактировать часовой пояс и язык системы.

 

Теперь вы знаете, как настроить почту Яндекс. Вам предлагается масса параметров, и, если с ними немного поиграть, можно получить шикарный результат, который подойдет самому привередливому пользователю.

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *