To make an accurate picture of the monitor screen? Easy!

Stop, moment. Any user of a personal computer can often require a still image display screen. This so-called screenshot. In English the screenshot represents the screen, made on a computer, that is, this image of, that sees the user is currently on the monitor of your computer. How to take a picture of the page? Consider the following.

Screenshot can help the user in several situations:

How to make a screenshot

How to make a screenshot

  • if there is a problem with the computer (suddenly appeared a window with an error message, unexpected result of user actions),
  • if you want to create any guidelines for the use of the software or system,
  • if it is impossible to copy or save the desired material Internet resources, whether text or images.

In the first case, you can take a screenshot and contact support or go to any forum, dedicated computer topics, and tell clearly about the problem, thereby speeding up the most accurate and professional in solving the problem council.

In the second case, the monitor screen screenshot or rather can "explain" the interface created by the program. Words alone is sometimes not enough for a complete description of the management of the new program features or system being developed.

In the third case,, when webmasters make materials inaccessible sites to copy or dynamic web page is a constant change of information, or you need a static image of the film frame, screenshot helps keep the required information.

All brilliant - just! So still like to take a picture page of your monitor? Sometimes even advanced users will come to a standstill in the event of such a question. It does not need any sophisticated equipment, nor the easiest camera or camera, and even more special computer skills. The process of removal of a screenshot is fairly easy. It is a matter of minutes making the computer itself when lightly pressed a few keys.

To make a still image display screen, need to:

  • look closely at the computer keyboard and find the Print Screen key. It is located in the upper right corner and may be referred to also as the Prnt Scrn. Sometimes, this key is designed to perform several functions, in this case, it will be written more or Print, or SysRg, or shows the printer icon. These functions do not need to remove the screenshot.
  • Press Print Screen. the, that it is now shown on the screen, will be immediately recorded in the computer memory and automatically placed in the clipboard.
  • Extract made a photo of the monitor screen from the clipboard to the desired folder using the program Paint, Word или MO Picture Manager. To do this, open the selected program, select the top menu "File" line, and it – select "Save as ...", and, giving the name of the screenshot, click on the "Save" button.
  • If necessary, edit the resulting image is a screenshot of the screen you paste it into a editing program and make necessary changes.
  • Screenshot, or a photograph of the monitor page, ready. Now it can be sent by email or post to the right resources.

Similarly, there is and photographing Internet resource page. But in the beginning you need to enable your browser and press the F11 key, fled to the control panel and the picture turned out without unnecessary elements.

How to photograph the page yet? The computer monitor can be removed and with the help of special programs, providing a wide range of functions, but the most accessible, a quick and straightforward method is the use of the Print Screen key.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Сделать точный снимок экрана монитора? Легко!

Остановись, мгновенье. Любому пользователю персонального компьютера довольно часто может понадобиться фотоизображение экрана монитора. Это так называемый скриншот. В переводе с английского screenshot обозначает  снимок экрана, сделанный на компьютере, то есть это изображение того, что видит пользователь в данный момент на мониторе своего компьютера. Как сфотографировать страницу? Рассмотрим ниже.

Скриншот может помочь пользователю в нескольких ситуациях:

Как сделать скриншот

Как сделать скриншот

  •       если возникла проблема с компьютером (внезапно появившееся окно с сообщением об ошибке, непредвиденный результат действий пользователя),
  •      если необходимо создать какие-либо руководства для пользования программами или системой,
  •      если невозможно иначе скопировать или сохранить необходимый материал Интернет-ресурсов, будь то тексты или изображения.

В первом случае можно сделать скриншот и обратиться в службу поддержки или выйти на какой-либо форум, посвященный компьютерной тематике, и наглядно рассказать о своей проблеме, тем самым ускорив получение более точного и профессионального совета по ее устранению.

Во втором случае скриншот экрана монитора точнее сможет «объяснить» интерфейс создаваемой программы. Одних слов бывает иногда недостаточно для более полного описания руководства новой программы или особенностей разрабатываемой системы.

В третьем случае, когда веб-мастера делают материалы сайтов недоступными для копирования или на динамической Интернет-странице происходит постоянная смена информации, или нужно статическое изображение кадра фильма, скриншот помогает сохранить необходимую информацию.

Все гениальное – просто! Так все-таки как сфотографировать страницу своего монитора? Иногда даже продвинутые пользователи заходят в тупик при возникновении такого вопроса. Здесь не нужны ни сложная техника, ни самый простой фотоаппарат или камера, а уж тем более особые навыки работы на компьютере. Процесс снятия скриншота происходит довольно просто. Это за считанные минуты делает сам компьютер при легком нажатии нескольких клавиш.

Чтобы сделать фотоизображение экрана монитора, нужно:

  •   внимательно посмотреть на клавиатуру компьютера и найти клавишу Print Screen. Она располагается в правом верхнем углу и может обозначаться еще как Prnt Scrn. Иногда эта клавиша рассчитана на выполнение нескольких функций, в этом случае на ней будет написано еще или Print, или SysRg, или изображена иконка принтера. Эти функции для снятия скриншота не понадобятся.
  •     Нажать на клавишу Print Screen. То, что именно сейчас изображено на экране,  будет мгновенно занесено в память компьютера и автоматически помещено в буфер обмена.
  •   Извлечь сделанный фотоснимок экрана монитора из буфера обмена в нужную папку при помощи программы Paint, Word или MO Picture Manager. Для этого нужно открыть выбранную программу, выбрать в верхнем меню строку «Файл», а в нем  — пункт «Сохранить как…», и, дав название скриншоту, кликнуть на кнопку «Сохранить».
  •     При необходимости отредактировать полученное изображение скриншот экрана можно вставить в программу редактирования  и внести нужные изменения.
  •     Скриншот, или фотография страницы монитора, готов. Теперь его можно пересылать по электронной почте или размещать на нужных ресурсах.

Точно так же происходит и фотографирование страницы Интернет-ресурса. Но в начале нужно включить браузер и нажать клавишу F11, чтобы скрылись панели управления и изображение получилось без лишних элементов.

Как сфотографировать страницу еще? Монитор  компьютера можно снять  и при помощи специальных программ, предоставляющих более широкий выбор функций, но самый доступный, быстрый  и понятный всем способ – это использование клавиши Print Screen.

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *