How to hide your IP-address?

If you have a computer and you know, how to use it, then you may ask - and how safe is my online presence? This is not about viruses or locks. We are talking about the IP address.

What is the IP address?

This is the address of your computer to the World Wide Web. Such addresses are like fingerprints - each with its own, unique.
To protect yourself, you can access the Internet using different computers, or even easier is to hide your IP address and, Consequently, himself. What for? elementary!

How to hide your IP-address?

How to hide your IP-address?

On the Internet, every day is more than half the world's. In the network there are good people and bad, but no one will know about it without their will, because the Internet for us - Anonymous. agree, Have you been in this position, when you do not want to disclose his identity. The reason is not so important. the main thing, that such situations at different times faced many. therefore, will find helpful, how to hide your IP address.

Let's, you people, which leads some illegal activity. You go online, correspond with these people, is the danger of the transaction. Why not, if you live in the age of technology? And here come to you in the form of people and arrested. Why, because they have nothing! And then they show your online activities, I found using IP address.

Or you - the friendly people, who helped people in the form of arrest bad man. Is there confidence, that he or his friends do not you calculate the same way, using IP address? IP not only provides the address of your computer, but also its physical location, and there to close the personal data.

by the way, in the social network Vkontakte teens each other are often threatened, "I figured out, You live by your IP address, I come to you and ... ". lots of examples.

In order not to fall into such a situation you need to know, how to hide your IP-address.

There are several ways

Several ways to hide your IP-address?

Several ways to hide your IP-address?

A very simple way – online services. They are called "anonymizer". How does he work. You visit one of these sites, see a large number of links and choose the, that "looked at you". That's all! Now you visit the Internet under the IP-address anonymizer.

Or is there anonymizer "Chameleon". Come on him, in the address bar of the site and again "go" for him under a false IP.

You can also use a proxy server. A proxy server is an intermediary between your computer and the World Wide Web. good way to, but it has its shelf life. About two or three hours. The proxy server can also be found on the Internet.

If these methods are not for you, you can make out a few more. for example, programs, which allow you to hide your IP address. Their big set. Just eyes run. But they have not acquired a special popularity among consumers. All these programs are "raw" and do not deserve the necessary confidence. But do not be like that just to throw back this way.

There are some really literacy programs, which will provide the IP address anonymity. for example, such a program is Tor. The program is easy to use, It does not produce errors or problems. In addition to our large user advantage is the Russification program.

You can also use the program «JAP». It is just as easy, does not hang, It operates according to the required specification. But it has one difference - paid and free modes. In fact, between modes is not important differences, except that, increase in Internet speed at a certain investment of money.

Another and, perhaps, the last of the great programs, it SocksChain. This thing is able not only to protect IP address, but give you different countries Proxy. Not bad, agree? "Mom, I'm here with America's writing...". It seems to be pretty, and tempting, but not everything is rosy. The program is paid and our. I.e, It is made by our programmers, she can forward them or appropriate government services the reasons for your use of this service. Big risk.

If you sum up, we can say, There are no completely reliable way to, how to hide your IP address. Who said, all ways, above, not controlled by the government and intelligence services?

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Как скрыть свой IP-адрес?

Если у вас есть компьютер и вы знаете, как им пользоваться, то у вас может возникнуть вопрос – а насколько безопасно мое присутствие в Интернете? Речь идет не о вирусах или блокировках. Речь идет об IP — адресе.

Что же такое IP — адрес?

Это адрес вашего компьютера в мировой паутине. Такие адреса подобны отпечаткам пальцев – у каждого свой, уникальный.
Чтоб обезопасить себя, можно выходить в Интернет через разные компьютеры или сделать еще проще – скрыть свой IP — адрес и, следовательно, себя. Зачем? Элементарно!

Как скрыть свой IP-адрес?

Как скрыть свой IP-адрес?

В Интернете ежедневно находится больше половины планеты. В сети есть хорошие люди и плохие, но никто не узнает об этом без их желания, ведь Интернет для нас – анонимность. Согласитесь, вы бывали в таком положении, когда вам бы не хотелось раскрывать свою личность. Причина не так важна. Главное, что с такими ситуациями в разное время сталкивались многие. Поэтому, полезным будет узнать, как скрыть свой IP — адрес.

Допустим, что вы человек, который ведет какую-нибудь нелегальную деятельность. Вы выходите в сеть, переписываетесь с такими людьми, заключаете опасные сделки. А почему бы и нет, если живешь в век технологий? И вот приходят к вам люди в форме и арестовывают. Почему, у них ведь ничего нет! И тут они показывают вашу деятельность в Интернете, которую нашли через IP — адрес.

Или вы – доброжелательный человек, который помог людям в форме арестовать плохого человека. Есть ли уверенность в том, что он или его друзья не вычислят вас точно также, через IP — адрес? IP дает не только адрес вашего компьютера, но и его физическое месторасположение, а там и до личных данных недалеко.

Кстати, в социальной сети Вконтакте подростки друг другу часто угрожают «Я вычислил, где ты живешь по твоему IP адресу, я приеду к тебе и…». Примеров уйма.

Чтобы не попадать в подобные ситуации нужно знать, как скрыть свой IP-адрес.

Есть несколько способов

Несколько способов как скрыть  свой IP-адрес?

Несколько способов как скрыть свой IP-адрес?

Очень простой способ – онлайн — сервисы. Они называются «анонимайзер». Как он работает. Вы заходите на один из таких сайтов, видите большое количество ссылок и выбираете ту, что «на Вас посмотрела». Вот и все! Теперь вы посещаете интернет под IP-адресом анонимайзера.

Или есть анонимайзер «Хамелеон». Заходите на него, в строку вводите адрес сайта и опять же «ходите» по нему под чужим IP.

Также можно использовать прокси-сервера. Прокси-сервер является посредником между вашим компьютером и мировой паутиной. Способ хороший, но имеет свой срок годности. Примерно часа два-три. Прокси-сервера также можно найти в Интернете.

Если эти способы не для вас, можно разобрать еще несколько. Например, программы, которые позволяют вам скрывать свой IP — адрес. Их превеликое множество. Просто глаза разбегаются. Но они не приобрели особой популярности среди потребителей. Все эти программы являются «сырыми» и не заслуживают необходимого доверия. Но не надо вот так сразу откидывать такой способ.

Есть несколько действительно грамотных программ, которые действительно обеспечат IP — адресу анонимность. Например, такой программой является Tor. Программа проста в обращении, не выдает ошибок или неполадок. К тому же для нашего пользователя большим плюсом является русификация программы.

Также можно воспользоваться программой «JAP». Она точно также проста, не виснет, работает согласно предъявленным требованиям. Но у нее есть одно отличие – платный и бесплатный режимы работы. По сути, между режимами важных отличий нет, кроме разве что, повышения скорости работы в Интернете при определенном вложении денег.

Еще одна и, пожалуй, последняя из отличных программ, это SocksChain. Эта штучка способна не только защитить IP — адрес, но предоставить Вам прокси-сервера различных стран мира. Неплохо, согласитесь? «Мам, мне тут с Америки пишут…». Вроде бы и красиво, и заманчиво, но не все так безоблачно. Программа является платной и нашей. То есть, будучи сделанной нашими программистами, она может пересылать им или соответствующим государственным службам причины вашего  пользования данным сервисом. Большой риск.

Если подводить итоги, то можно сказать, что нет ни одного стопроцентно надежного способа того, как скрыть свой IP — адрес. Кто сказал, что все способы, описанные выше, не контролируются правительством и спецслужбами?

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *