How to copy text from the site?

Many times each of us faced with the, that study, for work or for any other purpose it was necessary to copy the desired text fragment from any site on the Internet, but it did not work: text was copy-protected. Of course, Several proposals can be dialed again, but if a large amount of text, the knowledge of, how to copy text from the site is clearly useful?
Luckily, all problems have a solution, and in this situation, too, there is a way, or rather several.

Consider the order of a few options, how to copy text from the site, which is protected

  • There are ways, be mentioned, as having a place to be, but using them is not recommended, since they are time-consuming, and for copying of only text and outdated. The essence of their next: is a screen shot of your text by using «PrtScr» keys («PrintScreen»); then, eg, using a standard program for working with images «Paint», from the clipboard is pasted pictures and save, and then treated as text in a special program. You can use OCR, intended for scanner. This method is useful only in the case, if your text contains the formula, including complex, graphics, tables.
  • There are also special programs, ons and utilities, which are designed specifically for this purpose: they can be absolutely any copy-protected text on the screen, as well as inscriptions from the scanned images and photos. The principle of operation of such programs is simple: in settings exposed desired area ("Arbitrarily", "Full Screen", "Browser" and others), selected language and specify the path to save the file, Then press the button "Make a picture" or the key combination «Alt» + «Enter». The advantage is that, programs that recognize text in different languages, and if the desired language in the basic version of the program is not, it can additionally download. You can find a large number of such programs from different categories, including Freeware, that is distributed free of charge.
  • The next way that, how to copy text from the site much easier to above. Open in a browser tab is saved, eg, on the desktop and then open with "Notepad" program, Microsoft Word or other programs for working with text. Among the abundance of superfluous information and pictures is desired text.
  • You can also copy the text directly from your browser, viewing html-code page. To do this in Internet Explorer and Google Chrome browsers, you click "View Code HTML» (или «View Page Source») in the "View" menu, and in Mozilla Firefox and Opera browsers, you can do so by pressing the key combination «Ctrl» + «U». After this html-code appears in an additional window that opens, in which the search for the desired text, and then copy it. If the amount of code is too large, then to find the desired text, you can use the search. Search bar appears when you click the right mouse button and select "Find" or using the key combination «Ctrl» + «F».

After selecting text using a cursor can exercise its copy text from the site by pressing a combination of keys «Ctrl» + «C» (like pushing the second mouse button and select "Copy"), a piece of text is copied to the clipboard, and then, placing the cursor in the right place, press «Ctrl» + «V» ("Paste"), followed by the text you want displayed in the file.

Sometimes sites, where the text is available for selection cursor, but the "Copy" menu item is inactive, You can also try to copy it using the key combination «Ctrl» + «C».

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Как скопировать текст с сайта?

Неоднократно каждый из нас сталкивался с тем, что для учебы, по работе или для других целей необходимо было скопировать фрагмент нужного текста с какого-либо сайта в интернет, но это не удавалось: текст был защищен от копирования. Конечно, несколько предложений можно набрать заново, но если объем текста большой, то знание того, как скопировать текст с сайта явно пригодятся?
К счастью, все проблемы имеют решение и в этой ситуации тоже есть выход, вернее несколько.

Рассмотрим по порядку несколько вариантов, как скопировать текст с сайта, который защищен

  •   Есть способы, которые следует упомянуть, как имеющие место быть, но пользоваться ими не рекомендуется, так как они трудоемки и для копирования одного лишь текста и устарели. Суть их в следующем: делается снимок экрана с нужным текстом с помощью клавиши «PrtScr» («PrintScreen»); затем, например, с использованием стандартной программы для работы с изображениями «Paint», из буфера обмена вставляется картинка и сохраняется, а затем распознается как текст в специальной программе. Можно использовать программу распознавания текста, предназначенную для сканера. Этот способ может пригодиться лишь в том случае, если нужный текст содержит формулы, в том числе сложные, графики, таблицы.
  •  Существуют также специальные программы, дополнения и утилиты, которые предназначены именно для этих целей: с их помощью можно скопировать абсолютно любой защищенный текст на экране монитора, а также надписи с отсканированных изображений и фотографий. Принцип работы таких программ прост: в настройках выставляется нужная область («произвольная», «полный экран», «окно браузера» и другие), выбирается язык и задается путь для сохранения файла, далее нажимается кнопка «Сделать снимок» или сочетание клавиш «Alt»+«Enter». Преимуществом является то, что программы распознают текст на разных языках мира, а если необходимого языка в базовой комплектации программы нет, его можно дополнительно скачать. Можно найти большое количество подобных программ из разных категорий, в том числе и Freeware, то есть распространяющихся бесплатно.
  •   Следующий способ того, как скопировать текст с сайта гораздо проще перечисленных выше. Открытая в браузере вкладка сохраняется, например, на рабочий стол и потом открывается с помощью программ «Блокнот», Microsoft Word или другой программы для работы с текстом. Среди обилия лишней информации и картинок находится нужный текст.
  •   Также можно скопировать текст непосредственно из браузера, просмотрев html-код страницы. Для этого в браузерах Internet Explorer и Google Chrome выбирается пункт «Просмотр кода HTML» (или «View Page Source») в меню «Вид», а в браузерах Mozilla Firefox и Opera это можно сделать посредством нажатия сочетания клавиш «Ctrl»+«U». После этого в дополнительно открывшемся окне появляется html-код, в котором осуществляется поиск нужного текста и затем его копирование. Если объем кода слишком большой, то для нахождения требуемого текста можно воспользоваться поиском. Строка поиска появляется при нажатии правой кнопки мыши и выбора пункта «Найти» или с помощью сочетания клавиш «Ctrl»+«F».

После выделения текста с помощью курсора можно осуществить его копирование текста с сайта путем нажатия сочетания клавиш «Ctrl»+«C» (аналог нажатия второй кнопки мыши и выбора «Копировать»), фрагмент текста скопируется в буфер обмена, а затем, разместив курсор в нужном месте, нажать «Ctrl»+«V» («Вставить»), после чего нужный текст появится в файле.

Иногда на сайтах, где текст доступен для выделения курсором, но пункт меню «Копировать» неактивен, можно также попробовать скопировать его с помощью сочетания клавиш «Ctrl»+«C».

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *