Almighty friend.

Now, many inhabitants of our planet complain about lack of communication. How else, if calculations sociologists say, what Russians spend on average on the Internet for more than two hours of his time every day. A staunch adherents of online games and social networks, and even more. To deal with such a phenomenon is simply meaningless. Curious personas global information network gives incomparable opportunities today. These include cinema news. To view the masterpieces of cinema today, there is no need to buy tickets, and build your daily schedule so, to catch the evening session. And at the weekend there is no longer any need to run the kiosk for newspapers, Monday to slay his colleagues insight and erudition.

Simplified to impossibility of contact with the, who had not seen for many years, since graduation, or institution. And the whole procedure, and selects at least a lot of free time, but it is much more convenient to write letters and telegrams. A lonely people can easily in a few minutes to make friends with new friends, find your soul mate, and love, finally.

world View, and show yourself.

And yet the internet with its social networking industry imperceptibly turned us all correspondents, leading continuous coverage of the sorrows and joys of private life, success in their careers, their own interests and hobbies. And all this for a long time, you can make out not only through the text information of his own thoughts and impressions, but also photos, and even videos. Especially active users registered in this regard, no one, but several social networks, gradually turning their lives into an endless series, who are happy to watch their friends and relatives. The days of family photo albums in leather bindings smeared with glue photos rapidly fading. To talk with a close friend today can be without a phone. This could not have dreamed of its inventor, Alexander Graham Bell. But it is a fact. He gave mankind a gift company skype with its communication service. Software of the developer will connect you to the most secluded area on the planet, if necessary, if you really missed old friend, climbed in a backwater. It offers users, which daily thirst of new knowledge, the content of the many forums on the net. you can not just pump up your intellect on such network resources, but also usher in a controversy with any visitor to this forum. interactive interface It will allow it to make a surprisingly easy and simple.

learner, customer, seller, and journalist, all this Internet.

Infected by such ideas, you can easily become a blogger. How to say today, blogger, It is not a profession. This credo. Your own site helps users and earn more. The main thing to be interesting. Then every click on your website link to become quite real rublik. Tired of running around for sale in the ordinary shops, while you shop. On the virtual shelves of the enterprise e-commerce, usually, a much wider range of, and purchases are made in a matter of minutes, house in a quiet environment, without spending unnecessarily force, time and nerves. Yes, and prices on the Internet are becoming every day more and lower and lower due to the enormous competition. It's no joke, but in 2012 , it was created in RuNet about 10 millions of online shops. BUT e-commerce for the size 9 months 2013 totaled more 6 trillion rubles. Internet will bring benefit not only to your budget, but also the inner world, greatly enrich it. Here you will find numerous gaming entertainment in the form of role-playing online games of various kinds,. And you can always find an opponent in contrast to the surrounding monotone of everyday life. And how many Russians the world wide web gave the opportunity to earn, thereby making ends meet. Word freelancer already know even elementary school students, as the work part in a network in many different ways, including posting, Clicking links, photo retouching, Writing, And so on. And even a diploma of a higher educational institution can get, not rising because of your computer. And not just a diploma, a document of a foreign University. Many of our contemporaries and declare publicly, that after the Bible and the cosmos, Internet is firmly placed on the third place in the top achievements of human civilization, displacing literature, a television, art, ballet, sport, theater, and much more, that previously carried away and took the inhabitants of planet Earth.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Всемогущий друг.

Сейчас многие жители нашей планеты сетуют на дефицит общения. А как иначе, если подсчёты социологов говорят о том, что в среднем россияне проводят в интернете более двух часов своего времени ежедневно. А убежденные адепты сетевых игр и социальных сетей и того больше. Бороться с таким феноменом просто бессмысленно. Любознательным персонам глобальная информационная сеть дарит ни с чем несравнимые сегодня возможности. В их числе новинки кинематографа. Для просмотра шедевров киноискусства сегодня нет необходимости покупать билеты, и выстраивать свой дневной график таким образом, чтобы успеть на вечерний сеанс. А в выходные нет уже никакой необходимости бежать в киоск за газетами, чтобы в понедельник сразить своих коллег по работе прозорливостью и эрудицией.

Упрощен до невозможности и контакт с теми, кого не видел уже много лет, со времён окончания школы, или института. И вся эта процедура, хоть и отбирает массу свободного времени, зато гораздо удобнее написания писем и телеграмм. А одинокие люди могут запросто в течение нескольких минут подружиться с новыми знакомыми, найти родственную душу, и влюбиться, наконец.

Мир посмотреть, и себя показать.

А ещё интернет с его индустрией социальных сетей как-то незаметно превратил всех нас в корреспондентов, ведущих постоянный репортаж о горестях и радостях личной жизни, успехов в карьере, собственных интересах и хобби. И всё это уже давно можно оформлять не только с помощью текстов информации собственных мыслей и впечатлений, но и фотографий, и даже видеороликов. Особенно активные в этом отношении пользователи регистрируются не в одной, а нескольких социальных сетях, постепенно превращая свою жизнь в бесконечный сериал, которые с удовольствием смотрят их друзья и родственники. Времена семейных фотоальбомов в кожаных переплётах с замазанными клеем фотографиями стремительно уходят в прошлое. Поговорить с близким человеком сегодня можно без телефона. Такое не могло бы присниться его изобретателю, Александру Беллу. Но это факт. Подарила человечеству такой подарок компания Скайп с его коммуникативным сервисом. Софт этого разработчика свяжет вас с самым укромным уголком на планете при необходимости, если вы очень соскучились по старому приятелю, забравшимся в такой медвежий угол. К услугам пользователей, которых ежедневно мучает жажда новых знаний, содержания многочисленных форумов в сети. На таких сетевых ресурсах можно не только подкачать свой интеллект, но и вступить в полемику с каким-нибудь посетителем такого форума. Интерактивный интерфейс позволит это сделать удивительно легко и просто.

Ученик, покупатель, продавец, и журналист, всё это Интернет.

Заразившись такими идеями, можно с лёгкостью стать блогером. Как сегодня принято говорить, блогер, это не профессия. Это жизненное кредо. Свой собственный сайт поможет пользователю ещё и заработать. Главное быть интересным. Тогда каждый клик на ссылку вашего сайта превратиться вполне в реальный рублик. Надоело бегать по распродажам в обыкновенных магазинах, тогда вам в интернет магазин. На виртуальных полках такого предприятия электронной торговли, как правило, гораздо шире ассортимент, а покупки совершаются в течение считанных минут, дома в спокойной обстановке, не тратя понапрасну силы, время и нервы. Да и цены в интернете становятся с каждым днём всё ниже и ниже благодаря колоссальной конкуренции. Шутка ли, но в 2012 году в Рунете было создано около 10 миллионов интернет магазинов. А размеры электронной торговли за 9 месяцев 2013 года составили более 6 триллионов рублей. Пользу интернет принесёт не только вашему бюджету, но и внутреннему миру, значительно обогатив его. Здесь к вашим услугам многочисленные игровые развлечения в виде ролевых онлайн игр самого разного характера. И всегда можно найти соперника в отличие от окружающей монотонной повседневности. А скольким россиянам мировая паутина подарила возможность достойно зарабатывать, тем самым сводя концы с концами. Слово фрилансер знают уже даже школьники младших классов, так как подрабатывают в сети самыми разными способами, в числе которых постинг, кликанье ссылок, ретушь фото, копирайтинг, и прочее. И даже диплом высшего учебного заведения можно получить, не вставая из-за своего компьютера. И не просто диплом, а документ иностранного вуза. Многие наши современники так и заявляют во всеуслышание, что после библии и космоса, интернет прочно разместился на третьем месте в топе достижений человеческой цивилизации, вытеснив литературу, телевидение, искусство, балет, спорт, театр, и ещё много чего, что раньше увлекало и занимало жителей планеты Земля.

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *