Self installing a satellite dish

More and more people are switching from cable TV to satellite, it is not surprising, because cable channels list does not always correspond to the wishes of. Besides, It is currently very popular Full HD TV, which provide high quality signal. While, as cable operators can not meet these requirements. Of course, You can connect a digital TV, However, in this case, the channel list will be cut, therefore it is better to give preference to satellite television.

Choosing a satellite dish

Choosing a satellite dish

Selection of the satellite

Self installing a satellite dish should be carried out only after, as will be selected by the operator, more accurate satellite, to which it will be "tied" antenna. If we consider this in more detail, that is to say, that the essence of television is to receive a signal from the TV to a satellite positioned in space, and which transmits them to antenna. signal, ringing on antenna, It is sent to the receiver, treated, sometimes decoded and supplied to the television.

It is currently being broadcast as a public, and encoded channels, which can be placed as a separate, and in the channel package, owned satellite operator. To make it convenient to view a large number of channels, transmitted by a single satellite, There are satellite operators. To receive antenna directed to the satellite, wherein, If your companion is another, the likelihood, you will receive the signal and with him, very high. It should also be taken into account and, that if the apartment windows are located not on the selected satellite or under the windows there is - the interfering, the antenna would have to be placed on the roof.

The necessary equipment for a satellite dish

Installing the antenna with your hands

Installing the antenna with your hands

Once the operator is selected, you can proceed to the acquisition of equipment. Usually, it includes:

  • Receiver, receiving, decodes or converts a signal.
  • Antenna, for receiving signal.
  • Convector, Required for receiving signal, reflected from the satellite.
  • Bracket for mounting antenna.
  • Cable, connecting the receiver and convector.
  • DISEq, Used for compound convectors.
  • Connecting cable and F – Ki.

antenna installation

  • so, self-installing a satellite dish begins with the assembly. Make it pretty simple, if you carefully read the instructions. It is very important to treat the process of responsibly. Carrying out assembly and mounting must be checked, if the design permits, replace conventional nuts galvanized.
  • Then established fixture on the wall at an angle 90 degrees. With the help of anchor bolts or anchors the antenna is mounted on all the points. They hammered into prepared holes and tightly twist. After that, twist the nuts, set of wall mounting nuts and twist into place.
  • Next, set the converters and the antenna itself. On the arc of the antenna is installed central converter and Multifeed. To do this, set Hot Bird, which is located on the left, then the arc worn metal shims and tightening bolts - nuts.
  • On the other hand strap fastener mounted annular, and in which is inserted a metal tube with holder. Convector installed on multifeed, rotated 100 degrees counterclockwise. Similarly installed and 2 - the second multifeed. It is installed on the right and rotated 15 degrees.
  • According to the center of the arc is attached last convector. Before the final fixing, check the signal reception. In that case, if the signal reaches 70 - you % – tov, then you can proceed to the final installation.
  • All fasteners are tightened and permanently connected to the wires.

Thereafter, the installation of the antenna can be considered complete.

Setting signal

Setting up the antenna

Setting up the antenna

Now let's talk about, how to determine the order, where the antenna is to be directed. In fact, everything is very simple. There are several services, which greatly facilitate the task. Simply select the place on the map, which it is planned to place the antenna, and mark the checkbox and choose a prospective companion.

After that you will be the intended direction. In order to connect the antenna need to wind F - ku at the end of the cable. For this purpose, the insulating layer is cut, bent screen braid, with foil cut off screen, an insulating core cable, and cheat on F - ku. The same manipulations are carried out and with the second end. After that, the first end connected to the convector, and the second to the receiver.

In that case, If several convectors, the first cable connected to them Diseko, and already from it to the receiver. After fixing the antenna and connecting cable is tuned. The direction is carried out using a compass, adjustment depending on the signal level. When the quality signal is obtained, nuts are tightened definitively, cable carefully recorded. It should be noted, that the self-installing a satellite dish should immediately make a loop of cable, to allow water to drain through it.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Самостоятельная установка спутниковой антенны

Все большее количество людей переходят с кабельного телевидения на спутниковое, что не удивительно, ведь перечень кабельных каналов не всегда соответствует пожеланиям. Помимо этого, в настоящее время очень популярны телевизоры Full HD, которые обеспечивают высокое качество передачи сигнала. В то время, как кабельные операторы не могут соответствовать этим требованиям. Конечно, можно подключить цифровое телевидение, однако и в этом случае список каналов будет урезан, поэтому лучше отдать предпочтение спутниковому телевидению.

Выбор спутниковой антенны

Выбор спутниковой антенны

Выбор спутника

Самостоятельная установка спутниковой антенны должна осуществляться только после того,  как будет выбран оператор, точнее спутник, к которому будет «привязана» антенна. Если рассматривать этот вопрос более подробно, то стоит сказать, что суть данного телевидения заключается в поступлении сигналов от телеканалов на расположенный в космосе спутник, который и передает их на антенны. Сигнал, поступивший на антенну, направляется в ресивер, обрабатывается, иногда раскодируется и поступает на телевизор.

В настоящее время осуществляется трансляция как открытых, так и закодированных каналов, которые могут размещаться как отдельно, так и в пакете каналов, принадлежащих спутниковому оператору. Для того чтобы было удобно просматривать большое количество каналов, передающихся одним спутником, существуют спутниковые операторы. Для приема антенна направляется на спутник, при этом, если с вашим спутником располагается другой, то вероятность того, что вы будете принимать сигнал и с него, очень велика. Также следует учесть и то, что если окна квартиры выходят не на выбранный спутник или же под окнами есть что – то создающие помехи, то антенну придется располагать на крыше.

Необходимое оборудование для спутниковой антенны

Установка антенны своими руками

Установка антенны своими руками

После того как будет выбран оператор можно приступать к приобретению оборудования. Как правило, оно включает:

  •      Ресивер, принимающий, декодирующий и преобразующий  сигнал.
  •      Антенну, предназначенную для приема сигнала.
  •      Конвектор, необходимый для приема сигнала, отражающегося от спутника.
  •      Кронштейн для крепления антенны.
  •      Кабель, соединяющий ресивер и конвектор.
  •      DISEq, применяющийся для соединения конвекторов.
  •      Соединительный кабель и F – ки.

Установка антенны

  • Итак, самостоятельная установка спутниковой антенны начинается со сборки. Сделать это довольно просто, если тщательно изучить инструкцию. При этом очень важно отнестись к процессу ответственно. Осуществляя сборку нужно проверять крепления и, если позволяет конструкция, то заменить обычные гайки оцинкованными.
  • После этого устанавливается крепление на стену под углом в 90 градусов. При помощи анкерных болтов либо дюбелей антенна крепится на все точки. Они забиваются в подготовленные отверстия и намертво закручиваются. После этого скручиваются гайки, устанавливается стеновое крепление и гайки закручиваются на место.
  • Далее устанавливаются конверторы и сама антенна. На дугу антенны устанавливается центральный конвертор и мультифиды. Для этого устанавливается Hot Bird, который располагается слева, затем на дугу одевается металлическая планка и стягивается болтом – гайкой.
  • С другой стороны планки устанавливается кольцеобразный крепеж, в который и вставляется металлическая трубка с держателем. Конвектор устанавливается на мультифид, поворачивается на 100 градусов против часовой стрелки. Аналогично устанавливается и 2 – ой мультифид. Он устанавливается справа и поворачивается на 15 градусов.
  • По центру дуги крепится последний конвектор. Перед окончательным закреплением следует проверить прием сигнала. В том случае, если сигнал достигает 70 – ти % — тов, то можно переходить к окончательному монтажу.
  • Все крепления окончательно затягиваются и подключаются к проводам.

После этого установку антенны можно считать завершенной.

Настройка сигнала

Настройка антенны

Настройка антенны

Теперь давайте поговорим о том, как определиться с тем, куда должна быть направлена антенна. На самом деле все очень просто. Существует несколько сервисов, которые существенно облегчают поставленную задачу. Достаточно просто выбрать на карте место, в котором планируется разместить антенну, и отметить его флажком и выбрать предполагаемый спутник.

После этого вам покажут предполагаемое направление. Для того чтобы подключить антенну нужно накрутить F – ку на конец кабеля. Для этого срезается изоляционный слой, загибается экранная оплетка, с фольги срезается экран, изолирующий сердцевину кабелю, и накручиваем на F – ку. Те же манипуляции выполняются и со вторым концом. После этого первый конец подключается к конвектору, а второй к ресиверу.

В том случае, если конвекторов несколько, то сначала кабеля от них подключаются к дисеку, а уже от него к ресиверу. После фиксации антенны и подключения кабеля производится настройка. Направление производится при помощи компаса, подстройка в зависимости от уровня сигнала. Когда будет получен качественный сигнал, гайки окончательно затягиваются, кабель тщательно фиксируется. Следует отметить, что при самостоятельной установке спутниковой антенны нужно сразу же сделать петлю из кабеля, чтобы вода могла стекать по нему.

 

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *