Shtroblenie walls for guiding his hands

If you decide to do repairs, and at the same time you visited the idea to replace all the wiring, you will have to Stroebe walls for the new cable. To save a little family budget, we suggest you to cope with this type of work yourself. In order to to cope with the task, You may have read some of the principles of, which will allow you to produce shtroblenie walls under the wiring with your hands.

Shtroblenie walls under wiring

Shtroblenie walls under wiring

Basic principles shtrobleniya

Before you begin the process shtrobleniya walls, it is best to jot down on paper all the preliminary sockets layout, switches and wiring itself. So you do not have to improvise during the labor-intensive activities.

And be the best plan, based on the following rules shtrobleniya:

  • The most important thing, what is worth knowing for proper shtrobleniya - is the location of the grooves under the wiring. They should only be placed horizontally, or only vertically.
  • The maximum distance of horizontal grooves from the plates of the ceiling shall be not less than 1,5 m.
  • The vertical grooves should be placed at a distance of not less 1 m from doors and windows. If the pipeline is near, the distance from the groove should be at least 4 m.
  • Depth order to achieve better shape 2,5 cm. A continuous length of one horizontal Grooves must not be more than, than 3 m.
  • All load-bearing walls is strictly prohibited stroebe horizontally.

An essential tool for shtrobleniya

Tool for shtrobleniya

Tool for shtrobleniya

Shtroblenie the walls with his own hands under a wiring can be made in several ways, but, so, and the tool can be useful to the most diverse.

  • Chisel and hammer will help you realize the cheapest way shtrobleniya. Unfortunately, This method takes a lot of effort, time and nerves, how your, and neighbor.
  • An angle grinder will do the job much faster, but it forms a lot of noise and dust.
  • Impact driver or drill, make grooves, though not very smooth, but fast and clean enough.
  • The chasers is an ideal tool for creating perfectly smooth grooves for a short time (if you can afford it buy a tool).

Prepare the surface by shtroblenie

  • To produce shtroblenie walls under the wiring correctly and to protect yourself from possible injuries, you must first work through the entire surface of the walls for the presence in it of the old wiring. To do this, use the special tool. This approach will allow you to avoid contact with live wires.
  • After that, as the entire wall is investigated, can be carried out according to the layout previously drawn plan.
  • To ensure that construction dust did not overcome adjacent premises, it is best to close all openings or film, a damp cloth.

Carrying out work in different kinds of tools

  • If you decided to choose the easiest way of chisel and hammer, then we will tell you, how to do everything as quickly as possible. First of all you need to do in the way of all marking small holes using a hammer and chisel himself. Deepening needs to be done on the top and bottom most target furrow. After that, a chisel, put across Stroebe you can do itself a recess. But it is worth remembering, that this method is unacceptable if shtroblenie concrete walls. The tool is simply not up to the task.
  • If you will make grooves with the punch, we recommend you to use a nozzle with a wide brown, the same item with the short element and borer - scapula. The first thing to do for the entire length of the small holes marking depth 2,5 cm. Arrange them better at a distance 15 mm different from other. Thereafter, by means of the blade may be formed Stroebe, placing it along the marked line. And remember, shoulder, installed across the future Stroebe, threatens to split the extra pieces of wall.
  • If you decided to use a construction angle grinder is, we recommend that you buy for her disc with diamond coating. Such a tool will cope with this task quickly and easily. Just make nadpily grinder around the perimeter of the markup (up and down). After that, you can knock out the remaining pieces of the wall punch or a hammer with a chisel.

Remember, that when the grinder you have to fight with a huge amount of stone dust. The aid may be invoked in this case, building cleaner, which should keep the partner in the immediate vicinity of the forming grooves. This way you can collect all the building dust, without even allowing her to settle.

  • The chasers is the perfect tool for forming grooves in a future posting. The principle of the tool device allows forming Stroebe once in its entire width and depth. So, located opposite each other two diamond disk contribute to obtaining a perfectly flat Stroebe.

Moreover, the device has a special construction for fastening the vacuum cleaner tube. This means, you do not have to breathe the dust of construction.

A disadvantage of such tool in its high cost. Moreover, even with the use of wall chaser formed Stroebe still have to knock out the remaining pieces of the wall, that interfere to form the desired channel depth.

The final work

Formed Stroebe must be cleaned of dust and stone construction material residues. For this purpose, it can be used as a vacuum cleaner, and an ordinary broom. After Stroebe soil and laid the necessary cables.
Filled wiring Stroebe close with cement, plaster or gypsum mixture. Your new wiring ready for operation!

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Штробление стен под проводку своими руками

Если вы решили делать ремонт, и при этом вас посетила идея заменить всю проводку, то вам придется штробить стены под новый кабель. Чтобы немного сэкономить семейный бюджет, мы предлагаем вам справиться с данным видом работ самостоятельно. Для того чтобы справиться с поставленной задачей, вам придется ознакомиться с некоторыми принципами, которые позволят вам произвести  штробление стен под проводку своими руками.

Штробление стен под проводку

Штробление стен под проводку

Основные принципы штробления

Перед тем как начать процесс штробления стен, лучше всего набросать на бумаге предварительный план расположения всех розеток, выключателей и самой проводки. Так вам не придется импровизировать во время трудоемкого действия.

А составлять план лучше всего, опираясь на следующие правила штробления:

  •   Самое главное, о чем стоит знать для проведения правильного штробления – это расположение борозд под проводку. Они должны быть расположены только горизонтально, или же только вертикально.
  •   Максимальное расстояние горизонтальной борозды от плит потолочного перекрытия должно составлять не менее 1,5 м.
  •   Штробы вертикальные рекомендуется располагать на расстоянии не менее 1 м от дверей и окон. Если же рядом находится газопровод, то расстояние от него до борозды должно быть не менее 4 м.
  •   Глубину штробления лучше формировать 2,5 см. А непрерывная длина одной горизонтальной штробы не должна быть больше, чем 3 метра.
  •   Все несущие стены категорически запрещено штробить горизонтально.

Необходимый инструмент для штробления

Инструмент для штробления

Инструмент для штробления

Штробление стен под проводку своими руками можно производить несколькими способами, а, значит, и инструмент может пригодиться самый разнообразный.

  •   Зубило и молоток помогут вам осуществить самый дешевый способ штробления. К сожалению, такой метод отнимает много сил, времени и нервов, как ваших, так и соседских.
  •   Болгарка справится с задачей гораздо быстрее, но при этом образует много шума и пыли.
  •   Ударная дрель или же перфоратор делают штробы хоть и не очень ровные, зато быстро и достаточно чисто.
  •   Штроборез считается идеальным инструментом для формирования идеально ровной штробы за короткое время (если вам позволяют средства приобрести такой инструмент).

Подготавливаем поверхность под штробление

  •   Для того чтобы произвести штробление стен под проводку правильно и обезопасить себя от возможных травм, нужно сначала проработать всю поверхность стен на предмет наличия в ней старой проводки. Для этого необходимо использовать специальный инструмент. Такой подход позволит вам избежать попадания на проводку под напряжением.
  •   После того, как вся стена исследована, можно производить разметку согласно нарисованного ранее плана.
  •   Для того чтобы строительная пыль не одолела смежные помещения, лучше всего закрыть все проемы либо пленкой, либо увлажненной тканью.

Проведение работ разными видами инструментов

  •   Если вы решили избрать самый простой способ зубила и молотка, то мы расскажем вам, как сделать все максимально быстро. В первую очередь вам необходимо проделать на пути всей разметки небольшие углубления при помощи самого зубила и молотка. Углубления нужно делать по верху и по низу самой намеченной борозды. После этого зубилом, поставленным поперек штробы можно делать само углубление. Но стоит помнить, что такой метод неприемлем при штроблении бетонных стен. Инструмент попросту не справится с задачей.
  •   Если вы будете делать штробы при помощи перфоратора, то рекомендуем вам использовать насадку с широким буром, такую же деталь с коротким буром и элемент – лопатку. В первую очередь нужно сделать по всей длине разметки небольшие отверстия глубиной 2,5 см. Располагать их лучше на расстоянии 15 мм друг от друга. После этого при помощи лопатки можно формировать штробы, располагая ее вдоль намеченной линии. И помните, лопатка, установленная поперек будущей штробы, грозит отколоть лишние куски стены.
  •   Если вы решили использовать строительную болгарку, то рекомендуем вам приобрести для нее диск с алмазным напылением. Такой инструмент справится с поставленной задачей легко и просто. Достаточно просто сделать надпилы болгаркой по всему периметру разметки (сверху и снизу). После этого можно выбивать оставшиеся куски стены перфоратором или молотком с зубилом.

Помните, что при работе болгаркой вам придется побороться с огромным количеством каменной пыли. На помощь можно призвать в этом случае строительный пылесос, который должен держать напарник в непосредственной близи от формирующейся борозды. Таким образом можно собрать всю строительную пыль, даже не дав ей осесть.

  •   Штроборез является самым идеальным инструментом для формирования борозд под будущую проводку. Принцип устройства инструмента позволяет формировать штробу сразу во всю ее ширину и глубину. Так, расположенные друг напротив друга два алмазных диска способствуют получению идеально ровной штробы.

Более того, устройство оснащено специальным креплением для трубки строительного пылесоса. А это значит, что вам не придется дышать строительной пылью.

Недостаток такого инструмента в его высокой стоимости. Более того, даже при использовании штробореза из сформированной штробы все равно придется выбивать оставшиеся куски стены, которые мешают сформировать необходимую глубину канала.

Финальные работы

Сформированные штробы необходимо очистить от строительной пыли и остатков каменного материала. Для этих целей можно использовать как пылесос, так и обычный веник. После штробы грунтуются и закладываются необходимым кабелем.
Заполненные проводкой штробы закрываем с помощью цемента, штукатурки или гипсовой смеси. Ваша новая проводка готова к эксплуатации!

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *