Circular saw with his own hands

Machine, made by hand, may be electrically or manually. Sheet metal work is best done by hand, but circular or milling machine is equipped with an electric motor. When collecting a homemade machine raises questions: what material to use for a bed, from which to produce a solid section and a flat cover and any power transmission means can be constructed at home? Homemade circular saw - it is necessary for the host machine, can not do without during the construction of the house.

Circular saw with his own hands

Circular saw with his own hands

Table can not do without!

Circular saw table must be as stable. Rocking the table during operation can be life-threatening. For the carcass can be used kitchen table or structure of metal sections and bars of wood.

The most important part of the frame - a broad and smooth surface, in which there is a slot for the saw. It is made of Plexiglas, Chipboard or iron plate. The thickness of the cover on the table must correspond to the load, and carried in such constructions is attached to it. If the baby will be a lifting table, This will allow easier access to all components of the machine.

Bracket made from a corner, Sticky to the plate. Planck may be moving, but in this case the top of the table should be a strictly parallel sides. The slider is made of aluminum or steel angle, who can not slide on the edges prepyatstvenno, without loss angle. Also skids may be made of wood, but it will make a frame cumbersome and less durable.

The compact circular saw

Hand circular saw

Hand circular saw

  • Diameter round tube 20 mm make a frame U-shaped. On the cross to be a rocker arm.
  • The lower ends are attached to the table with screws. Along the cut screws bent.
  • Put on a horizontal crosspiece of T-shaped lever. To do this, cut lengthwise in half stick, fastening clamps.
  • Hand-held circular saw draw straps to the vertical portion of the lever.

Circular saw from grinders or circular saws

Many are not able to collect a circular saw with a powerful electric motor, a system of pulleys and belt transmission. However, any host certain there will be Bulgarian.

On grinders can impose a round power cutter. They can be used as a power tool for cutting, wherein, without taking up a lot of space. Installation tools is best done at the bottom of the table cover. Any of them can impose a cutting circular saw, Using the machine for finishing is not thick boards.

Homemade circular saw can saw wood thickness of the, which is designed appliance. If the treatment is carried out of thick bars, the motor must be powerful. It is better to use a frame pendulum. Rama brew of steel angles. Its one side is suspended. All the spinning and cutting mechanism are placed on it. Due to the screw mechanism can be adjusted by the second side height. Thanks to this scheme you can effortlessly adjust the flight height drives.

Production table circular saw

Production of table saws requires a clear action plan, since this device a serious enough. Stationary circular saw virtually the same construction. The difference is, they have different height bed. Selection depends on the application design workstation, its size and frequency of use. For infrequent work can be made is not very hard Table Saw. Intensive work on the tree is better to have a fixed and more practical.

Much needed

  • Galvanized or tin sheet.
  • With the help of corner 80 mm with a horizontal flange manufactured crosslinks.

Important! All working parts should not be on the table for more than a third of the diameter. This can cause not accurate and safe operation.

Regulation of angular stops

  • Corner taken over the table length of steel 400 mm.
  • Of the shelves on each side cut two pieces of length of the table.
  • The ends are folded to the bottom of a horizontal letter U.
  • Threaded and drilled a hole in the lower shelves.
  • Having put on the table, focus, bolted.
  • Exhibited positive stop between the disc saws.

Val is better to buy ready, in which there is a seat for a drive. Ball bearings must be in two rows. Pins with wings to protect it from dust and sawdust. Transfer - klinomernaya with a belt and gear ratio, which is selected based on the engine speed and the maximum drive rotational speed.

The single-phase induction motor (of the old machine) the best solution for a circular saw. Three-phase motor can be used with oil - paper, paper and start capacitor. If used industrial motor must be grounded. Voltage - not less 600 AT, the startup procedure until three seconds. Cutting is started after the set engine speed.

When working with a circular saw to remember about security measures - use design purpose and wear safety goggles.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Циркулярная пила своими руками

Станок, сделанный своими руками, может быть электропроводным или ручным. Работы с листовым металлом лучше проводить вручную, а вот циркулярный или фрезерный станок оборудуется электромотором. При сборе самодельного станка возникают вопросы: какой материал применить для станины, из чего изготовить прочную и ровную крышку стола и какие способы механической передачи можно сконструировать в домашних условиях? Самодельная циркулярная пила – это необходимый для хозяина станок, без которого не обойтись во время строительства дома.

Циркульная пила своими руками

Циркульная пила своими руками

Без стола не обойтись!

Для циркулярной пилы стол должен быть максимально устойчивым. Раскачивание стола во время работы может быть опасным для жизни. Для каркаса можно применить кухонный стол или конструкцию из металлического профиля и брусков из дерева.

Важнейшая часть станины – это широкая и ровная поверхность, в которой присутствует прорезь для пилы. Ее изготавливают из оргстекла, ДСП или железного листа. Толщина крышки на столе должна соответствовать нагрузке, а провод в таких конструкциях крепят именно на нее. Если крошка стола будет подъемной, это позволит облегчить доступ ко всем составляющим станка.

Планку изготавливают из уголка, прилепленного к плите. Планка может быть скользящей, но в этом случае крышка стола должна быть со строго параллельными сторонами. Салазки изготавливают из алюминиевого или стального уголка, который сможет без препятственно скользить по краям, без потери угла. Также салазки могут быть изготовлены из древесины, но это сделает станину громоздкой и менее долговечной.

Малогабаритная циркульная пила

Циркульная пила ручная

Циркульная пила ручная

  •     Из круглой трубы диаметром 20 мм делают станину П-образной формы. На поперечине должен быть качающийся рычаг.
  •      Нижние концы прикрепляют к столу при помощи саморезов. Вдоль разреза саморезы загибают.
  •      На горизонтальную поперечину надевают Т-образный рычаг. Для этого палку разрезают вдоль напополам, скрепляя хомутами.
  •     Ручную циркулярную пилу притягивают хомутами к вертикальной части рычага.

Циркульная пила из болгарки или дисковой пилы

Многие не имеют возможности собрать циркулярную пилу с мощным электродвигателем, с системой шкивов и ременной передачей. Однако у любого хозяина наверняка найдется болгарка.

На болгарку можно насадить круглую отрезную пилу. Они могут применяться как электроприбор для распила, при этом, не занимая много места. Монтаж инструментов лучше проводить на крышку стола снизу. На любой из них можно насадить отрезную круглую пилу, используя станок для отделки не толстых досок.

Самодельная циркулярная пила может распиливать толщину дерева ту, на которую рассчитан электроприбор. Если обработка будет проводиться толстых брусков, электродвигатель должен быть мощным. Для этого лучше применять маятниковую станину. Раму варят из стальных уголков. Ее одну сторону подвешивают. Весь крутящийся и режущий механизм располагают на ней. Благодаря винтовому механизму можно регулировать вторую сторону по высоте. Благодаря такой схеме можно без особых усилий регулировать высоту вылета дисков.

Изготовление настольной циркулярной пилы

Изготовление настольной циркулярной пилы требует четкого плана действий, так как этот прибор достаточно серьезный. Стационарная циркулярная пила практически та же конструкция. Разница заключается в том, что у них разная высота станины. Выбор конструкции зависит от применения рабочего места, его размера и частоте использования. Для редко проводимых работ можно изготовить не очень тяжелую настольную пила. Для интенсивной работы по дереву лучше иметь стационарную и более практичную.

Для стола необходимо

  •       Оцинкованный или жестяной лист.
  •      При помощи уголка 80 мм с горизонтальной полкой изготавливают поперечные связи.

Важно! Все рабочие детали не должны находиться над столом более чем на треть диаметра. Это может спровоцировать не точную и не безопасную работу.

Регулирование углового упора

  •      Берется уголок больше длины стола из стали на 400 мм.
  •      Из полок с каждой стороны отрезается два куска по длине стола.
  •      Концы загибают к низу горизонтальной буквой U.
  •      Нарезается резьба и просверливается отверстие в нижних полочках.
  •      Надев на стол упор, закрепляется болтами.
  •      Выставляется упор-ограничитель между диском пилы.

Вал лучше приобретать готовым, в котором имеется посадочное место для диска. Подшипники должны быть шариковыми в два ряда. Цапфы с крылышками для защиты от пыли и опилок. Передача – клиномерная с ремнем и передаточным числом, которое выбирают исходя из оборотов двигателя и максимальной частоты вращения диска.

Однофазный асинхронный двигатель (из старой машины) лучшее решение для циркулярной пилы. Трехфазный двигатель можно применить с масляно — бумажными, бумажными и пусковыми конденсаторами. Если применяется промышленный двигатель необходимо заземление. Напряжение – не ниже 600 В, процедура запуска до трех секунд. Распил начинают после набора оборотов мотора.

При работе с циркулярной пилой нужно помнить о мерах безопасности – применять конструкцию по назначению и одевать защитные очки.

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *