How to save electricity at home

The more a person wants to improve their household living conditions, the more he has to pay for the benefits received. Take the case of a country house. To facilitate entry to the gardening area will help to automatic sliding doors. At night, the area around the street lamps, not to give the opportunity to quietly sneak into the house of the attacker.

Energy-saving lamps

Energy-saving lamps

lighting facilities, a large number of electrical appliances for different purposes lead to a large energy consumption. The more consumed electric energy, the higher the rate of its payment. It's time to think about the possibilities of the economy and take concrete measures. We will try to deal with the issue: "How to save electricity at home?»
Regular implementation of all recommendations will not only reduce electricity consumption, save finance, but also save the energy resources for the younger generation, increase the comfort of housing, reduce environmental pollution by harmful emissions.

The most simple ways to save energy

  • Perfectly light up the room, consuming at least five times less electricity, CFLs. The price level of these lamps is greater than the cost of our usual bulbs, but the service life is significantly longer, that allows you to save a decent amount.
  • Special attention should be paid to the manual home appliance. It needs to be carefully observed. You do not need to be placed near heating appliances and equipment for cooling products. Freezers and refrigerators operate to maintain the desired cooling mode. In the kitchen next to the stove, oven refrigerator operation is greatly enhanced. When placed in the refrigerator still hot from previous dishes with food to room temperature, also spent more energy to maintain the optimum temperature. More electricity will consume a freezer with a thick layer of ice on the walls. Follow the instructions on the operation can significantly reduce electricity consumption.
  • The light should be turned on only in the room, where people are. Often a person just too lazy to once again reach out to the switch, and it leaves the lights on, leaving the premises. Leaving the house, be sure to turn off the lights.
  • Doing the cleaning don't forget to wipe the bottles and light bulbs. Dusty glass transmits light on 20% less than pure. Regular cleaning of light bulbs from the dust will make it possible to save on the purchase of a more powerful light bulbs. Dust settles virtually all, so it need to be cleaned from the ceiling and.
  • The house will be much lighter and will not need additional lighting, if the ceiling is white, wall light, large mirrors and windows. Dark colors wallpaper dims the lights and in need of a more powerful light.
  • It would not have praised the use of in country houses electric heating, in fact it is a very large over-expenditure of energy. Heat a large room with one heating appliances will not work. Experts estimate for heating in 20 quarter. m. need to 2 kWh of energy. What to speak of 200 quarter. m? If you still decide to use electric heaters, for the batteries need to install heat-reflective screens.
  • To reduce energy consumption in the winter will help carefully the insulation of the building. Install the new double glazing on windows, Seal all cracks, Insulate the door and the floor.
  • When choosing a store appliances pay attention to her class. The higher the class, the more energy you save. The highest energy saving performance vehicles of Class A ++.
  • Cause of excess power and danger of fire could be old electrical wiring. new wire, neat compound, proper insulation will help prevent fire and expenditure of energy.
  • At night a large part of household appliances are disconnected. Many owners are left in standby computers, TVs, mistakenly assuming, that at this time the power consumption is close to zero. Try to carry out the experiment, fixing the counter reading at a set standby art, and then turning off unneeded appliances at night all the way from the network, also remove the control indications. By comparing both figures to multiply the difference 365 and you find out how much you can save kilowatts per year, completing only one item of the recommendations.

Installation of special devices

Method energy savings

Method energy savings

You still do not know, how to save electricity at home? Try starting with the acquisition of specialized equipment for energy saving and re-read again written recommendations.

Save a decent amount on the payment for the consumed electricity will help to set the house transformers, relay, automatic and remote switches. Invented these devices are designed to increase savings. Their use gives the increase in the minimum savings 8 time.

Work efficient devices aimed at programming the lighting off for a fixed period of time. Excellent savings give Twilight switches. Today is a big demand for the installation of the system "smart house". Its popularity is increasing day by day. Great gadget allows you to save as much as possible the family budget. Lights in the house off, as soon as the tenants leave it, technique works in economy mode, power consumption is under strict control.

Conclusion: save on energy consumption is possible and necessary.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Как сэкономить электричество дома

Чем больше человек стремится улучшить свои бытовые условия проживания, тем больше ему приходиться платить за получаемые блага. Возьмем к примеру загородный дом. Облегчить въезд на приусадебную территорию помогут автоматические откатные ворота. В ночное время по всему участку горят фонари, чтобы не дать возможность спокойно пробраться в дом злоумышленнику.

Энергосберегающие лампы

Энергосберегающие лампы

Освещение помещений, большое количество электрических приборов разного назначения приводят к большому потреблению энергии. Чем больше потребляется электрической энергии, тем выше тариф ее оплаты. Пора задуматься об возможностях экономии и предпринять конкретные меры. Мы постараемся разобраться с вопросом: «Как сэкономить электричество дома?»
Регулярное выполнение всех рекомендаций позволит не просто сократить потребление электричества, сэкономить финансы, но и сэкономить энергетические ресурсы для подрастающего поколения, повысить комфортность жилья, снизить загрязнение окружающей среды вредными выбросами.

Самые простые способы экономии электроэнергии

  •      Прекрасно освещают помещение, потребляя при этом в раз пять меньше электричества, компактные люминесцентные лампы. Ценовой уровень таких ламп превышает стоимость привычных нам ламп накаливания, а вот срок службы значительно больше, что позволяет сэкономить приличную сумму.
  •     Особое внимание необходимо обращать на инструкцию по эксплуатации бытовой техники. Ее необходимо тщательно соблюдать. Не нужно размещать рядом нагревательные приборы и технику для охлаждения продуктов. Морозильные камеры и холодильники работают для поддержания заданной режима охлаждения. На кухне рядом с плитой, духовкой режим работы холодильника значительно усиливается. Когда ставится в холодильник посуда с неостывшей до комнатной температуры пищей, также тратится больше энергии на поддержание оптимальной температуры. Больше электричества будет потреблять морозильная камера с толстым слоем льда на стенках. Выполняя инструкцию по эксплуатации можно значительно сократить потребление электричества.
  •    Свет должен быть включен только в том помещении, где находятся люди. Часто человеку просто лень лишний раз протянуть руку к выключателю, и он оставляет включенный свет, выходя из помещения. Уходя из дома, обязательно нужно выключать освещение.
  •      Занимаясь уборкой помещения не забывайте протирать флаконы и лампочки. Пыльное стекло пропускает света на 20% меньше чем чистое. Регулярная очистка лампочки от пыли даст возможность сэкономить на покупке более мощной лампочки. Пыль оседает практически на всем, поэтому очищать от нее нужно и плафоны.
  •     В доме станет намного светлее и не понадобится дополнительное освещение, если потолок будет белым, стены светлые, большие зеркала и окна. Темные цвета обоев приглушают свет и нуждаются в более мощном освещении.
  •     Как бы не хвалили использование в загородных домах электрического отопления, на самом деле это очень большой перерасход энергии. Обогреть большое помещение одним обогревательным прибором не получится. По подсчетам специалистов для обогрева помещения в 20 кв. м. нужно 2 кВт энергии. Что говорить о 200 кв. м? Если все же принято решение использовать электрические обогреватели, необходимо за батареями установить теплоотражающие экраны.
  •     Снизить потребление энергии в зимний период поможет тщательно утепление здания. Установите новые стеклопакеты на окна, заделайте все щели, утеплите входную дверь и пол.
  •      Выбирая в магазине бытовую технику обратите внимание на ее класс. Чем выше класс, тем больше энергии вы сэкономите. Самые высокие энергосберегающие показатели у техники класса А++.
  •      Причиной перерасхода электроэнергии и опасности возгорания может стать старая электрическая проводка. Новый провод, аккуратные соединения, правильная изоляция помогут избежать возгорания и перерасхода энергии.
  •      В ночное время большая часть бытовой техники отключена. Многие хозяева оставляют в режиме ожидания компьютеры, телевизоры, ошибочно предполагая, что в это время потребление энергии приближается к нулю. Попробуйте провести эксперимент, зафиксировав показания счетчика при поставленной в режим ожидания техники, а потом отключив ненужные ночью приборы полностью от сети, также снимите контрольные показания. Сравнив оба показателя разницу умножьте на 365 и узнаете сколько киловатт вы сэкономите за год, выполняя только один пункт из рекомендаций.

Установка специальных приборов

Способ экономии электроэнергии

Способ экономии электроэнергии

Вы по-прежнему не знаете, как сэкономить электричество дома? Попробуйте начать с приобретения специальных приборов для экономии энергии и снова перечитайте написанные рекомендации.

Сэкономить приличную сумму на уплате за потребленное электричество помогут установленные дома трансформаторы, реле, автоматические и дистанционные выключатели. Придуманы эти приборы специально для увеличения экономии. Их использование дает увеличение показателя экономии минимум в 8 раз.

Работа экономичных приборов направлена на программирование отключения освещения на установленный период времени. Отличную экономию дают сумеречные выключатели. Сегодня большой спрос на установку системы «Умный дом». Ее популярность возрастает с каждым днем. Замечательное устройство позволяет максимально экономить семейный бюджет. Свет в доме выключается, как только жильцы покидают его, техника работает в экономном режиме, потребление энергии находится под строгим контролем.

Вывод: экономить на потреблении энергии можно и нужно.

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *