Automatic boiler shutdown device

Each person tries, like your home better than you can arrange, making it a comfortable environment for living. This leads to the placement of the house over a large number of household appliances. Cooking appliances, its preservation, water supply, its heating, TVs, computers, irons, vacuum cleaners, washing machines.

In the evening hours of electricity consumption increases dramatically, that causes knocking machine or cork and blackout housing. Electric boiler included as cooling water, refrigerators and freezers operate on the same principle, Cooling only. situation, when it turned on many appliances and urgently needed pat, frequent enough. Once included iron, there is an excess of consumers on the net, knocks the cork, and the whole house or apartment is de-energized. To save the information you need in the computer, We need some time, rather than a sharp cut-off. The question arises: "How to avoid such situations?»

water heater

water heater

It helps regulate energy intake and avoid overloading the network device is automatically turn on the boiler with an increase in energy consumption. When the network does not have enough power to work the heater and other devices at the same time, device interrupts the circuit of the electric power boiler, PETN suspending work on time. After that, such as iron will be disabled, electric power supply circuit for a heater and recover boiler will continue to operate in a predetermined mode,. Just one additional set automatic shut-off device will help to solve a chain of problems and avoid many troubles.

principle actions

The instrument is a type of transformer TTH TM1. The gap phase conductor included the primary winding of the transformer. The primary winding consists of a coil of copper wire of the big section. The secondary winding is a small section of the turns of the wire in a large number. Voltage on the secondary winding provides a ferromagnetic yoke, The indicator voltage is directly proportional to the current in the primary winding. Knowing the voltage on the secondary side can determine the strength of the current in the circuit.

Transformer together with the storage capacitor and the rectifier diode form a measuring unit. In order to eliminate the hysteresis of the device current transform coefficient is selected 1:1,5. When the current to be measured in the circuit 40 BUT, the voltage will be 60 AT.

Fault indication and control unit composed:

  • транзистора;
  • ограничительного резистора;
  • шунта утечки;
  • регулировочного потенциометра;
  • светодиода;
  • стабилитрона.

The principle of operation is, that the setting of the automatic switching of the boiler with an increase in energy consumption to the required amperage performs the adjustment potentiometer. With a sharp increase in the voltage on the engine potentiometer with respect to the index of the zener breakdown, is opened and the circuit electrode of the transistor of the thyristor is closed to common, which is closed and there is a disconnection power PETN. About tom, that went off, A lit LED indicates.

switching unit comprises:

  • тиристора;
  • диодного моста;
  • делителя напряжения.

Easy connection diagram used to collect node, in which the bypass diode bridge is diagonal. Unipolar sinusoidal current pulses pass through the SCR and heater heater. Thyristor opens and conducts, It begins once the pulse through the voltage divider. When a voltage reduction occurs before the closure of the thyristor next pulse.

When the control unit triggers, through the open transistor opening pulses of "flowing into the ground". Thyristor closes on completion of the last half-wave, and her subsequent wave can pass through the diode bridge. It is recommended to use modern optotiristors for heater power indicator in 98% of the nominal.

A connecting cylinder indicating assembly consists of an LED and resistor limits. Ignition LED indicates power supply to the boiler through the automatic switching device. When the scheme fails, heater is switched directly using the bipolar switch.

automatic switching device is characterized by quality and reliability at the highest level. Many of the faults occurring not disconnect the power supply to the TENu, but rather connect the device to a constant supply. About tom, that the heater device is connected through or not indicates Tally.

Installing the device

The scheme of the device

The scheme of the device

Working device allocates to 5 W heat. As used dielectric housing box, appropriate size with vents. Mounted on the circuit board apparatus.

Retraction to the boiler, network input and output are connected by conventional terminal blocks. Wires are bred in different directions and mark, not to confuse. The engine regulating potentiometer - Slotted because, that the adjustment is carried out only when installing the device. In the insulating box drill a hole in front of the engine. After the adjustment hole sealed with tape.

automatic switching apparatus is mounted on the wall between the junction box and the counter or in the housing switchboard. Inclusion is a phase gap. Wires from the input counter infest. The output is put the whole apartment except for the water heater. boiler connection is made to the allotment, intended for him. Works are carried out in compliance with electrical safety regulations, what it means to de-energize the apartment.

System Setup

To spend quality adjustment is necessary to determine the stock entering the current apartment. If voltage is applied to the network 220 AT, and regular users at the same time give 700 W, we get the current in 3,2 BUT. Mounted machine we designed to 16 BUT. The difference is 12,8 BUT. The stock remains with us 2,8 kW.

Among all the instruments, located in the home use, but included in the network of irregular, select a suitable user according to power to the calculated power headroom. Iron is designed for 2,2 kW. Will include iron.

Turning off the water heater regular machine. Engine regulating potentiometer set at the lowest position according to the scheme. Include iron begin to slowly rotate the engine achieving shutdown LED red and yellow LED lights. In this device adjustment is completed. Now you can switch the boiler on and even at an unscheduled inclusion in iron network machine does not work and the plug does not knock out. Just turn off the boiler, and when turned off the iron, again continue boiler to heat the water.

If you suddenly notice, that burn or not burn just two LEDs, you must first turn on the bipolar switch. Thereafter repair or replace. For diagnosis include the network again iron. Result verification - burning red LED. If the voltage is changed in the network, you need to make a new adjustment.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Устройство автоматического отключения бойлера

Каждый человек старается, как можно лучше обустроить свой дом, создавая в нем комфортные условия для жилья. Приводит это к размещению в доме чрезмерно большого количества бытовых приборов. Приборы для приготовления пищи, ее сохранения, подачи воды, ее подогрева, телевизоры, компьютеры, утюги, пылесосы, стиральные машинки.

В вечернее время суток потребление электроэнергии резко возрастает, что становится причиной выбивания автомата или пробки и полного обесточивания жилья. Электрический бойлер включается по мере остывания воды, холодильники и морозильные камеры работают по такому же принципу, только на охлаждение. Ситуации, когда включено много электроприборов и понадобилось срочно погладить, случаются достаточно часто. Как только включили утюг, происходит избыток потребителей на сеть, выбивает пробку, и весь дом или квартира обесточены. Чтобы сохранить нужную информацию в компьютере, нужно определенное время, а не резкое отключение. Возникает вопрос: «Как избежать подобных ситуаций?»

Накопительный водонагреватель

Накопительный водонагреватель

Поможет регулировать потребление энергии и не допускать перегрузки в сети устройство автоматического включения бойлера при повышении энергопотребления. Когда в сети не хватает тока на работу водонагревателя и других приборов одновременно, устройство разрывает цепь электрического питания бойлера, приостанавливая работу ТЭНа на время. После того, как утюг будет отключен, цепь электрического питания на водонагреватель восстановится и бойлер продолжит работать в заданном режиме. Всего один дополнительно установленный прибор автоматического отключения поможет решить цепь проблем и избежать многих неприятностей.

Принцип действия

Основой прибора является трансформатор типа ТТН ТМ1. В разрыв фазного провода включена первичная обмотка трансформатора. Состоит первичная обмотка из одного витка медного провода большого сечения. Вторичная обмотка представляет собой витки провода маленького сечения в большом количестве. На вторичной обмотке напряжение обеспечивает ферромагнитный магнитопровод, при этом показатель напряжения прямо пропорциональный току в первичной обмотке. Зная напряжение на вторичной обмотке можно определить силу тока в цепи.

Трансформатор совместно с накопительным конденсатором и выпрямительным диодом образуют измерительный узел. Для устранения гистерезиса прибора по току коэффициент преобразования выбран 1:1,5. Когда в цепи будет измерен ток в 40 А, то напряжение будет равно 60 В.

Индикация срабатывания и узел управления состоят:

  •      транзистора;
  •      ограничительного резистора;
  •      шунта утечки;
  •      регулировочного потенциометра;
  •      светодиода;
  •      стабилитрона.

Принцип работы заключается в том, что настройку устройства автоматического включения бойлера при повышении энергопотребления на нужную силу тока выполняет регулировочный потенциометр. При резком увеличении напряжения на движке потенциометра по отношению к показателю пробоя стабилитрона, происходит открытие транзистора и цепь электрода тиристора замыкается на общий провод, который закрывается и происходит размыкание питания ТЭНа. О том, что устройство сработало, сигнализирует загоревшийся светодиод.

Узел коммутации состоит:

  •      тиристора;
  •      диодного моста;
  •      делителя напряжения.

Для сбора узла использована простая схема подключения, при которой шунтирование диодного моста делается по диагонали. Однополярные синусоидальные импульсы тока проходят через тиристор и ТЭН водонагревателя. Тиристор открывается и проводит ток, как только начинается импульс через делитель напряжения. При снижении напряжения происходит закрытие тиристора до наступления очередного импульса.

Когда узел управления срабатывает, через открытый транзистор открывающие импульсы «текут в землю». Тиристор закрывается по завершению последней полуволны, а последующая за ней волна сможет пройти через диодный мост. Рекомендуется использовать современные оптотиристоры для получения показателя мощности водонагревателя в 98% от номинальной.

Подключающий водонагреватель узел индикации состоит из светодиода и резистора ограничения. Зажигание светодиода указывает на поступление электричества к бойлеру через автоматического устройство включения. Когда схема выходит из строя, водонагреватель включается напрямую при помощи двухполярного переключателя.

Устройство автоматического включения отличается качеством и надежностью на высшем уровне. Многие из происходящих неисправностей не отключают подачу напряжения к ТЭНу, а наоборот подключают прибор к постоянной подаче. О том, что водонагреватель подключен через устройство или нет указывает световая индикация.

Установка устройства

Схема работы устройства

Схема работы устройства

Работающее устройство выделяет до 5 Вт тепла. В качестве корпуса используется диэлектрическая коробочка, подходящая по размеру с вентиляционными отверстиями. Устанавливается устройство на печатной плате.

Отвод на бойлер, вход сети и выход подключаются обычными клеммниками. Провода разводят в разные стороны и маркируют, чтобы не перепутать. Движок регулирующего потенциометра — под шлиц потому, что регулировка проводится только при монтаже устройства. В диэлектрической коробочке сверлят отверстие напротив движка. После проведения регулировки отверстие заклеивают скотчем.

Устройство автоматического включения устанавливают на стене между распределительной коробкой и счетчиком или в квартирном электрощитке. Включение делается в разрыв фазы. Провода от счетчика заводятся на вход. На выход заводится вся квартира кроме водонагревателя. Подключение бойлера делается к отводу, предназначенному для него. Работы проводятся с соблюдением правил электрической безопасности, что значит обесточивание квартиры.

Настройка системы

Чтобы провести качественную настройку необходимо определить запас поступающего на квартиру тока. Если в сети подается напряжение 220 В, а постоянные потребители одновременно дают 700 Вт, мы получим силу тока в 3,2 А. Установленный автомат у нас рассчитан на 16 А. Разница составляет 12,8 А. В запасе у нас остается 2,8 кВт.

Среди всех приборов, находящихся в домашнем пользовании, но включаемых в сеть нерегулярно, выбираем потребителя по мощности подходящего к вычисленному запасу мощности. Утюг рассчитан на 2,2 кВт. Включать будем утюг.

Отключаем водонагреватель штатным автоматом. Движок регулирующего потенциометра ставим в самое нижнее положение по указанной схеме. Включив утюг начинаем медленно вращать движок добиваясь отключение светодиода красного цвета и загорание желтого светодиода. На этом регулировка устройства завершена. Теперь можно включить бойлер и уже при незапланированном включении в сеть утюга автомат не сработает и пробки не выбьют. Просто отключится бойлер, а когда отключится утюг, бойлер снова продолжит нагревать воду.

Если вы вдруг заметили, что горят или не горят сразу два светодиода, нужно сначала включить двухполярный переключатель. После этого произвести ремонт или замену. Для проведения диагностики включаем в сеть снова утюг. Результат проверки — горящий красный светодиод. Если в сети изменилось напряжение, нужно делать новую регулировку.

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *