Homemade wind turbine for home and garden

Our country is rich in wind power resources. Russia has always been famous for its open spaces, huge areas, endless plains. In general, the main area is flat, without hillsides, mountains and winds full expanse. But they are both very slow and low potential in densely populated areas, and wild outback. If you want to get a wind turbine on the farm household or in a private house, it is quite possible.

Before purchasing or manufacturing this device we must think well over, for which purpose it is necessary it will be and what type will be more successful. Also, in order to begin to choose a homemade wind turbine for home and garden need to get acquainted and learn the basic concept of this device.

wind

wind

basic concepts

  • First and foremost, the importance of KIEV, i.e. wind energy use factor. If it is calculated for the mechanical model, it equates efficiency rotors of wind power plants.
  • Important efficiency, more often it is through the efficiency of wind power plants. It is calculated from the oncoming wind power generators to terminals or just the amount of water, which is pumped into the tank.
  • To the minimum operating speed of the winds is the speed, at which the wind begin to supply current to the load.
  • To the maximum speed winds are speed, in which the energy will be discontinued. Automatic generator automatically disables or removes the rotor in the vane. Also, the rotor can stop itself or APU collapse.
  • From the starting wind speed will depend on the ability of the rotor to rotate without any additional load. Also the rotor enters the operating mode and then you can turn on the generator.
  • A negative value of acceleration affect the launch of the device at different wind speeds. For this to be a wind power plant.
  • The starting point affects the ability of the rotor to create a torque on the shaft, occurs due to the stagnation of air is forced to flow.
  • The wind turbine rotor is a wind power installation, where wind energy is converted into rotational moments at a select shaft power due to the rotation of the rotor in the air stream.
  • Under the operating speed range of the rotor refers to the difference between the maximum speed and minimum operating speed during operation at nominal load.
  • An important indicator of low-speed wind turbine. Here the linear speed of the rotor will never exceed the wind speed, a dynamic pressure itself will be transformed into a lobed thrust.
  • Indicators of the speed of the wind turbine will rise to the linear speed of the blades, and the rotor will form its own air circulation.

The formation of the energy flow - the process is not easy. Having a basic understanding of the basic concepts and indicators can always find the right model for wind turbine. Homemade wind turbine for the home and garden - this is not a science fiction novel object. You only need to focus on the appropriate model and can translate our plans into reality.

How to choose a generator

The choice of the generator

The choice of the generator

The main purpose of the generator for domestic purposes - electric power generation in a large range of speeds and be capable of self-starting without additional automatic devices and without the external power source. If you used to be windmills with the promotion, that possess high efficiency and the use of wind energy, the generator should be also reversible. His work should be similar to the operation of the engine. If satisfied with the power to 5 kW, the suitable electric machines with permanent magnets, which based on niobium, ie Supermagnet. If you need a generator of higher power of 0,5 to 0,7 kW, then the foundations for the need to use steel or ferrite magnets.

A good engine that, whose power of 0,3 to 1yly 2 kW, at the base is used in alternating current oscillator and a built-rectifiers. To date, these devices are most. Their advantage is, that they are able to withstand the output voltage from 11,6 to 14,7 In in a large speed range without using external electronic stabilizers. Also, if the voltage on the windings will reach about 1, 4 The flint valves open themselves, and when a voltage of the low generator "will not notice" load. therefore, work to be an active generator initially it should be how to untwist.

Typically oscillator connected to the high-speed shaft of the wind turbine without gear or belt transmission. It is only necessary to choose the number of blades and speed. Often high-speed turbines tend to have a zero starting point. For the operation of the rotor is not important, it loads without outages could well get loose and do not need to wait, when the gates will open and the generator will give the current.

Choosing a generator, depending on the wind

From choosing the model of the generator is important to know a little about the state of the winds in the area, it is necessary to get acquainted with the local aerology. Well if the area is often windy weather. Usually on the map you can see the area:

  • gray-green,
  • yellow-green
  • red.

For gray-green areas, ie windless not do without sailing wind turbines. In such circumstances, you need stable power supply, so it is necessary to use the booster, charger, powerful battery, inverter. This pleasure can get a pretty penny, but in such cases does not get a good result from the wind turbine.

For yellow-green areas or slabovetrennyh, need a device with low-speed vertical wind turbine. They are available in different models and at her work not inferior lobe generators industrial manufacturers. If you plan to buy a ready-made device, for this climate it is better to look for a sailing wind turbines with rotors.
For the red zone, ie windy good all homemade device-vertikalka and industrial sailboats.

Wind turbines with their own hands

Wind turbines with their own hands

Wind turbines with their own hands

If you decide to make a homemade wind turbine for home and garden, to begin with it is necessary to accurately calculate all. It is necessary to determine not only the average, but with a maximum power. Moreover it is important to know about the consumed average power, peak power house and it is necessary to determine the required capacity of batteries.

Skilled craftsmen do not recommend the use of car batteries, The generator was cheap. They are not durable and can not always maintain the charging mode and discharging. Difficult for them and myself care. It is necessary to constantly monitor the level of electrolytes, It has to be aired several times a day room, observe the temperature regime.
From manufacturing wind turbine, it is necessary to take into account the, that it is not only safe, but also practical.

Install a wind turbine on the site, where winds are predominant direction. It is better, that this place was not near home and not near the tall trees. If the terrain is flat, the device is installed at a height of 1 to 1,5 m, but even better, if it used the mast, a height of 6 up to 10m, possible and above.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Самодельный ветрогенератор для дома и дачи

Наша страна богата на ветроэнергетические ресурсы. Россия всегда славилась своими просторами, огромными площадями, безграничными равнинами. В целом основная местность ровная, без косогоров, гор и ветрам полное раздолье. Вот только они с одной стороны очень  медленные и низкопотенциальные в густонаселенных пунктах, и буйные в малонаселенных районах. Если есть желание обзавестись ветрогенератором на приусадебном хозяйстве или в частном доме, то это вполне возможно.

Прежде чем приобретать или изготовлять данное устройство надо хорошо подумать над тем, для какой именно цели он нужен будет и какой тип будет более удачным. Также для того чтобы начать выбирать самодельный ветрогенератор для дома и дачи надо познакомиться и изучить основные понятие этого устройства.

Ветрогенератор

Ветрогенератор

Основные понятия

  •     В первую очередь важно значение КИЭВ, то есть коэффициента применения ветровой энергии. Если его рассчитывать для механической модели, то он приравнивается КПД роторов ветросиловых установок.
  •     Важно значение КПД, чаще это сквозной коэффициент полезного действия для ветросиловых установок. Его рассчитывают от набегающих ветров до клеммы электрогенераторов или просто количество воды, которое накачали в бак.
  •    К минимальной рабочей скорости ветров относится та скорость, при которой ветра начинают подавать ток в нагрузку.
  •     К максимально допустимой скорости ветров относятся скорости, при которых энергия будет прекращена. Автоматика генератор автоматически отключает или убирает ротор  во флюгера. Также ротор может остановиться сам или ВСУ разрушиться.
  •     От стартовой скорости ветра будет зависеть способность ротора провертываться без дополнительной нагрузки. Также  с ее помощью ротор входит в рабочий режим и потом можно включить генератор.
  •      Показатель отрицательной стартовой скорости влияет на запуск устройства при разных скоростях ветра. Для этого должна быть ветроэнергетическая установка.
  •      Стартовый момент влияет на способности ротора создавать вращающие моменты на валу, происходит за счет принудительно заторможенного воздуха в потоке.
  •     Ветродвигатель роторный – это ветровая установка, где энергия ветров будет преобразовываться во вращательные моменты на отборном вале мощностей за счет вращений ротора в воздушном потоке.
  •     Под диапазоном рабочей скорости ротора понимается разность между максимально допустимой скорости и минимальной рабочей скорости во время работы на номинальные нагрузки.
  •     Важен показатель тихоходного ветряка. Тут линейная скорость части ротора никогда не будет превосходить скорости ветров,  а динамический напор сам будет преобразовываться в лопастную тягу.
  •    От показателей быстроходного ветряка будет подниматься линейная скорость лопастей,  а ротор будет образовывать собственную циркуляцию воздуха.

Образование энергетического потока – процесс не из легких. Имея общее представление об основных понятиях и показателей всегда можно подобрать подходящую модель для ветрогенератора. Самодельный ветрогенератор для дома и дачи – это уже не объект фантастического романа. Надо только остановиться на подходящей модели и можно претворять задуманное в реальность.

Как выбрать генератор

Выбор генератора

Выбор генератора

Основное предназначение генератора для бытовых целей – выработка электроэнергии в крупном диапазоне скоростей вращения и должна быть способность самозапускаться без дополнительных автоматических устройств и без внешних источников питания. Если использоваться будут ветряки с раскруткой, которые обладают высокими коэффициентами полезного действия и использования ветровой энергии, то генератор должен быть еще и обратимым. Его работа должна быть похожа на работу двигателя. Если устроит мощность до 5 кВт, то подойдут электромашины с постоянными магнитами, у которых основа — ниобий, то есть супермагнит. Если нужен генератор с более высокой мощностью от 0,5 до 0,7 кВт, то тогда для основы нужно воспользоваться стальными или ферритовые магниты.

Хороший двигатель  тот, мощность которого от 0,3 до 1или 2 кВт, в основе используют автогенератор с переменным током и с встроенными выпрямителями. На сегодняшний день таких устройств больше всего. Их преимущество в том, что они  способны выдерживать выходное напряжение от 11,6 до 14,7 В и в большом диапазоне скоростей не используя при этом внешние электронные стабилизаторы. Также если напряжение на обмотках будет достигать около 1, 4 В кремневые вентили откроются сами,  а при напряжении более низком генератор «не заметит» нагрузки. Поэтому, чтобы работа была генератора активной первоначально его нужно как следует раскрутить.

Обычно автогенератор соединяют с валом быстроходного ветродвигателя без зубчатых или ременных передач. Нужно только подобрать количество лопастей и оборотов. Часто  быстроходным ветрякам свойственно иметь нулевой стартовый момент. Для работы ротора это не важно, он без отключений нагрузок сможет хорошо раскрутиться и не потребуется ждать, когда вентили смогут открыться и генератор подаст ток.

Выбираем генератор в зависимости от ветра

Начиная выбирать модель генератора важно знать немного о состоянии ветров в данной местности, то есть надо познакомиться с местной аэрологией.  Хорошо если в области проживания часто ветряная погода. Обычно на карте можно увидеть зоны:

  •      серо-зеленые,
  •      желто-зеленые
  •      красные.

Для серо-зеленых зон, то есть безветренных не обойтись без парусных ветродвигателей. В таких условиях нужно стабильное энергоснабжение,  а значит надо воспользоваться бустером, зарядным устройством, мощной аккумуляторной батареей, инвертором. Это удовольствие может выйти в копеечку, но в таких случаях не получить хорошего результата от ветрогенератора.

Для желто-зеленых зон или слабоветренных, нужно устройство с тихоходным вертикальным ветрогенератором.  Они имеются разных моделей и по своей работе не уступают лопастным генераторам промышленных изготовлений. Если планируется покупать устройство уже готовое, то для такого климата  лучше присмотреть ветряки с парусными роторами.
Для красных зон, то есть ветреных хороши все самодельные устройства-вертикалки и промышленные парусники.

Ветрогенератор своими руками

Ветрогенератор своими руками

Ветрогенератор своими руками

Если принято решение изготовить самодельный ветрогенератор для дома и дачи, то для начала надо все точно рассчитать. Необходимо определиться не только со средней, но и с максимальной мощностью. Более того  важно знать о потребляемой средней и пиковой мощности дома и надо определить необходимую емкость аккумуляторов.

Опытные мастера не рекомендуют пользоваться автомобильными батареями, чтобы генератор был дешевым. Они не долговечны и не смогут постоянно поддерживать режим зарядки и разрядки. Сложен за ними и сам уход. Нужно постоянно следить за уровнем электролитов, придется проветривать несколько раз в день помещение, соблюдать температурный режим.
Начиная изготовлять ветряк, надо учитывать то, чтобы он был не только безопасным, но и практичным.

Устанавливают ветряк на месте, где ветра имеют преимущественное направление. Лучше, чтобы это место было не около дома и не возле высоких деревьев. Если местность ровная, то устройство устанавливается на высоте от 1 до 1,5 м, но еще лучше, если для этого использовать мачту, высота которой от 6 до 10м, можно и выше.

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *