Fire safety in the apartment above all!

Intrusion - fire alarm

Fire alarm

One of the main elements of the security of the premises is a fire alarm in the apartment, designed to detect the source of fire and transmit duty signal. The most common signs of a fire include fever, premises smoke, the emergence of carbon monoxide or open fire. To detect such features with fire detectors use different operating principle. It can be heat, open flame sensors, Detection of carbon monoxide and smoke. You can also purchase a sensor, which includes several functions.

It was always difficult to ensure their well-being, and lose it in the fire - hurt. Fire alarm will reduce the risk of loss to a minimum. As can be mounted at the moment the fire alarm yourself, knowing the basics of household work and electrical engineering. Legitimization collected alarm system does not require complicated formalities clearance. Signal security and fire alarm system should respond to the emergency service. Fire alarm system can independently operate in conjunction with an automatic fire: smoke exhaust, fire fighting and alarm system.

Often fire alarm in the flat consists of the control panel, and various kinds of fire detector.

    • The control unit receives signals fire detectors. It processes information and sends staff on duty. Once the signal is received, duty checks room and operates according to circumstances.
    • Fire izveschetel conducts continuous monitoring, and if there is a change, generates a signal.
    • Thanks to the control module display made clear display of information. For modern fire systems display module is a computer. Unit without battery backup supports continuous operation of the entire fire alarm device.
Installation of OPS

Installation of OPS

fire alarm work

  • Fire alarm detects a possible factor in fire due to the fire detectors.
  • The alarm comes on guard post.
  • If the danger is confirmed, switched warning system for the entire building evacuation.
  • Blocked flow of fresh air.
  • Blocked ogasawaras valves and elevators on the first floor.
  • In places the evacuation of the command to remove smoke thanks to a special valve.
  • Open all doors for smooth evacuation of people.
  • Activated fire extinguishing system.

Installation of fire alarm

The installation process It begins with an examination of the object. Next, pick up an apartment suitable for equipment and system elements, taking into account the layout of the apartment and are decor elements.

An important issue is the need for the project. Signaling in the apartment project required not only from the formal point of view,. The draft agreement provides potential customers with specialist advice sketch.

Sensor for apartments

Reed sensors ops for apartments

Reed sensors ops for apartments

For apartments the best option - the old reed sensors.

Kitchen desirable to mount a chip sensor, which reacts to smoke and temperature rise. For the private house it is better to apply the sensor with the movement in the yard with built-in signal – triggering device and lantern to illuminate. Multifunctional sensors with LED elements are provided with.

At first glance, liberal placement of sensors: from the angle and distance from the wall should not exceed 4 meters. The distance between the sensors is approximately 9 meters.

From the ceiling occupancy sensor should be at least 0,2 m, so that the sensor does not give a false alarm. Sensors with beams on the ceiling can be mounted on the lower surfaces. The sensitivity of the sensor depends on the distance hazard. monitoring area depends on the height of the ceiling in the room.

ceiling height of more than 9 meters - is not controlled. Ignition may develop into fire before, how to work a sensor. The maximum value for the room - ¾. For accurate calculation of the location of the sensors requires a simulated calculation on the computer skilled. If OPS is mounted on their own without taking on the security control board, the sensor is able to see a square with sides L ceiling height of 4 meters. Recent sensors placed at half of this distance.

fire alarm systems connection

Driving OPS connection

Driving OPS connection

This connects the sensors according to the instructions. ray loop must end with a resistor R. Excellent itself proved connection pyatiklemmnyh sensors SP-212 with a two-wire loop. It is also possible to connect security and fire alarm sensors with one terminal block. The wires should go out and mirrored in the terminal block.

Also mounted sensors with two clinics. To use the loop left shoe, which are connected according to the instructions. To connect the right learning manual in the purchase process, since it is designed for autonomous system connections. If the loop is electrically separated contacts, necessary to clarify the power voltage. If the common contact, then at a current 200 mA, voltage is applied 12 AT. In this case, the sensor can not be loaded bells and lights, to down not out the control panel.

As a result of incorrect installation the system can not be effective, bad, or create false signals. Therefore, the installation is better to entrust a qualified professional, who have experience in this area.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Пожарная безопасность в квартире превыше всего!

Охранно - пожарная сигнализация

Охранно — пожарная сигнализация

Одним из главных элементов безопасности помещения является охранно — пожарная сигнализация в квартире, предназначенная для обнаружения очага возгорания и передачи сигнала дежурному. Наиболее часто к признакам возгорания относятся повышение температуры, задымление помещения, появления угарного газа или открытого огня. Для обнаружения таких признаков применяют пожарные извещатели с разным принципом действия. Это могут быть тепловые, датчики открытого пламени, обнаружения угарного газа и дымовые. Также можно приобрести датчик, который включает в себя несколько функций.

Всегда было трудно обеспечить свое благосостояние, а потерять его при пожаре – обидно. Пожарная сигнализация позволят сократить риск потерь к минимуму. В настоящий момент пожарную сигнализацию можно смонтировать самостоятельно, зная азы домашних работ и электротехники. Узаконивание собранной системы сигнализации не требует сложных формальностей при оформлении. На сигнал охранно — пожарной сигнализации   должна отреагировать служба МЧС. Пожарная сигнализация может самостоятельно функционировать совместно с противопожарной автоматикой: дымоудалением, пожаротушением и системой оповещения.

Зачастую охранно-пожарная сигнализация в квартире состоит из приемно-контрольного прибора и извещателя пожара разных типов.

    • Приемно-контрольный прибор принимает сигналы пожарных извещателей. Он обрабатывает информацию и передает дежурному персоналу. Как только сигнал принят, дежурный проверяет помещение и действует согласно обстоятельствам.
    • Пожарный извещетель проводит постоянный контроль, и в случае если есть изменения, формирует сигнал.
    • Благодаря модулю индикации управления производится понятное отображение информации. Для современных пожарных систем модулем индикации служит компьютер. Блок без резервного питания поддерживает беспрерывную работу всего аппарата пожарной сигнализации.
Установка ОПС

Установка ОПС

Работа пожарной сигнализации

  •      Охранно — пожарная сигнализация обнаруживает возможный фактор возгорания благодаря пожарным  извещателям.
  •      Сигнал тревоги поступает на пост охраны.
  •      Если опасность подтвердилась, включается система оповещения всего здания для эвакуации людей.
  •      Блокируется поступление свежего воздуха.
  •      Блокируется огнезадержащие клапаны и лифты на первых этажах.
  •      В местах эвакуации подается команда на удаление задымления благодаря специальным клапанам.
  •      Открываются все двери для беспрепятственной эвакуации людей.
  •      Включается система пожаротушения.

Монтаж пожарной сигнализации

Процесс установки начинается с изучения объекта. Далее подбирают подходящие для квартиры оборудование и элементы системы, учитывая планировку квартиры и находящихся элементов декора.

Важным вопросом остается необходимость проекта. Проект сигнализации в квартире обязателен не только с формальной точки зрения. Проект соглашения потенциальным абонентам предоставляется эскизный с консультацией специалиста.

Датчик для квартиры

Герконовые датчики опс для квартиры

Герконовые датчики опс для квартиры

Для квартиры оптимальный вариант – старые герконовые датчики.

Для кухни желательно монтировать чиповый датчик, который реагирует на задымление и повышение температуры. Для частного дома лучше применить датчик с движением во дворе со встроенным сигнально — пусковым устройством и фонарем для освещения. Датчики с многофункциональными элементами снабжены светодиодами.

На первый взгляд размещение датчиков либерально: от угла и от стены расстояние должно не превышать 4-х метров. Расстояние между датчиками составляет около 9-ти метров.

С потолка размещение датчика должно быть не менее 0,2 м, чтобы датчик не дал ложную тревогу. Датчики при балках на потолке можно монтировать на нижних поверхностях. Чувствительность датчика зависит от расстояния источника опасности. Площадь контроля зависит от высоты потолка в помещении.

Высота потолка свыше 9-ти метров – не контролируется. Возгорание может перерасти в пожар до того, как сработает датчик. Максимальная величина для комнаты – ¾. Для точного расчета расположения датчиков необходим моделированный расчет на компьютере опытным специалистом. Если ОПС монтируется самостоятельно без вывода на охранный пульт, то датчик способен видеть квадрат стороны L с высотой потолка до 4-х метров. Крайние датчики размещают на половине этого расстояния.

Подключение пожарной сигнализации

Схема подключения ОПС

Схема подключения ОПС

Происходит подключение датчиков согласно инструкции. Шлейф луча должен заканчиваться резистором R. Отлично себя зарекомендовало подключение пятиклеммных датчиков ИП-212 с двухпроводным шлейфом. Также возможно подключение охранно — пожарной сигнализации датчиков с одной клеммой колодкой. Провода должны заходить и выходит зеркально в клеммник.

Также монтируют датчики с двумя клиниками. Для шлейфа применяют левую колодку, которую подключают согласно инструкции.  Для подключения справа изучают инструкцию в процессе покупки, так как она предназначается для автономного подключения системы. Если электрически разделены контакты шлейфа, необходимо выяснить мощность напряжения тока. Если общий контакт, то при токе 200 мА, напряжение подается 12 В. В этом случае датчик нельзя нагружать звонками и лампочками, чтобы из строя не вышел приемно — контрольный прибор.

В результате некачественного монтажа система может работать неэффективно, плохо или создавать ложные сигналы. Поэтому монтаж лучше доверить квалифицированным профессионалам, которые имеют опыт в данной области.

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *