Video surveillance with their own hands

Video surveillance - is a complex security system, organization which is based on the video television equipment. The modern world can not be considered absolutely safe, and therefore the prevention of unlawful acts on the property and the lives of people need to pay due attention.

video surveillance system

video surveillance system

The main and at the same time the most important integrated safety element is the construction of a video surveillance system. Usually, security installations are expensive, but because most people can not afford them. This allows you to save on video surveillance with his own hands. Creating a security system, without resorting to the services of specialists, available to each user midrange computer.

camera Views

system device CCTV at home necessarily begins with the camera selection, which can be divided into two main categories:

  • open;
  • hidden.

Choosing between open and hidden cameras, worth considering, the first cheaper, so they are ideally suited for self-installation of video surveillance systems. open the camera, in turn, falls under the, which are used for fixing the viewing indoors, and for external monitoring.

The outer chamber distinguish infrared lights, zoom lens, protection from jamming and built-in motion detector. Because they are more expensive and costs, moreover, their use is impractical for home security.

What types of cameras are

What types of cameras are

Hidden cameras are different miniature size. They may masquerade as a ceiling lamp, fire detector and motion detector; immured in a wall or built into the ceilings. Such devices are expensive and for domestic use is rarely used.

Where and how to place a video camera

CCTV system with their own hands involves determining the placement of cameras, not to spend money on unnecessary equipment. Improperly installed camera significantly reduces the degree of reliability of safety systems. If you stay at least one area of ​​the room, not covered by the camera, the attacker is required to take advantage of it and bring his case before the end of. Cells should be set so, so that no one of them can be approached unnoticed.

How do I put the camera right

How do I put the camera right

When the device alarm system must also be considered, that the cameras should be installed in a secure place, in order to avoid damaging them. Moreover, they do not have much to stand out from the crowd, to house guests not scare them and not feel tense.

video editing features

Installation of video surveillance with their hands has its own characteristics, to consider, to result in a high-quality protection for your home:

  • the cable should be combined;
  • cable to cameras on the plot is laid in the trench, previously, it is placed into the pipe;
  • all excavation works should be done secretly, to them it did not become known to unauthorized persons;
    Power cameras are best taken from the system server;
  • all system equipment must be placed in sight of one of the cameras.
  • mounting Features

    mounting Features

What is necessary for the system of quality work

portable monitor is required to configure the camera, so you will need to take care of the presence of small wires with connectors. This is to ensure, to be able to adjust the angle and sharpness by the camera lens.

Cameras mounted on the end, you are ready to install and configure the DVR. Make it easy, since each of these guide devices applied with a detailed description of each step. After setting the required settings on the recorder and connect the monitor can be switched on record, which will capture every movement, came to the attention of cameras installed on the territory of.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Видеонаблюдение своими руками

Видеонаблюдение – это целый комплекс системы безопасности, организация которой осуществляется на основе видео — телевизионного оборудования. Современный мир нельзя назвать абсолютно безопасным, а потому вопросам предотвращения неправомерных действий на собственность и жизнь людей необходимо уделять должно внимание.

система видеонаблюдения

система видеонаблюдения

Основным и в тоже время самым важным звеном комплексной безопасности является сооружение системы охранного видеонаблюдения. Как правило, охранные установки стоят недешево, а потому большинство людей не могут себе их позволить. Сэкономить на этом позволяет видеонаблюдение своими руками. Создание охранной системы, не прибегая к услугам специалистов, доступно каждому пользователю компьютера среднего уровня.

Виды камер

Устройство системы видеонаблюдения у себя дома обязательно начинается с выбора камеры, которые можно разделить на две основные категории:

  •    открытые;
  •    скрытые.

Выбирая между открытыми и скрытыми камерами, стоит учитывать, что первые более дешевые, поэтому они как нельзя лучше подходят для самостоятельной установки системы видеонаблюдения. Открытые камеры, в свою очередь, делятся на те, которые применяются для фиксирования обзора внутри помещения, и для наружного слежения.

Наружные камеры отличают инфракрасная подсветка, зум — объектив, средства защиты от глушения  и встроенный детектор движения. Потому и стоит они дороже, к тому же применение их для охраны дома нецелесообразно.

Какие виды камер бывают

Какие виды камер бывают

Скрытые камеры отличаются миниатюрными размерами. Они могут маскироваться под потолочный светильник, пожарный извещатель и детектор движения; замуровываться в стены или встраиваться в натяжные потолки. Стоят подобные устройства дорого и для домашнего пользования применяются крайне редко.

Где и как правильно разместить камеру видеонаблюдения

Системы видеонаблюдения своими руками подразумевает определение места размещения камер, чтобы не тратить деньги на лишнее оборудование. Неправильно установленная камера существенно уменьшает степень надежности системы безопасности. Если в помещение останется хотя бы одна зона, не покрытая камерой, то злоумышленник обязательно этим воспользуется и доведет свое дело до конца. Камеры должны быть установлены таким образом, чтобы ни к одной из них нельзя было бы подойти незамеченным.

Как правильно разместить камеру

Как правильно разместить камеру

При устройстве охранной системы также нужно учитывать, что камеры должны быть установлены в недоступных для посторонних местах, что позволит избежать их повреждения. Более того, они не должны сильно выделяться на общем фоне, чтобы гости дома не пугались их и не чувствовали себя напряженными.

Особенности монтажа видеонаблюдения

Установка видеонаблюдения  своими руками имеет свои особенности, которые необходимо учитывать, чтобы в результате получить качественную защиту своего дома:

  •     кабель должен быть комбинированным;
  •     кабель к камерам на участке прокладывается в траншее, предварительно его помещают в трубу;
  •     все земляные работы необходимо проводить скрытно, чтобы о них не стало известно посторонним лицам;
    электропитание камер лучше всего брать от сервера системы;
  •     все системное оборудование должно быть размещено в поле зрения одной из камер.
  • Особенности монтажа

    Особенности монтажа

Что необходимо для качественной работы системы

Для настройки камер потребуется портативный монитор, поэтому нужно будет заранее позаботиться о наличии небольшого провода с разъемами. Это нужно для того, чтобы можно было настроить угол обзора и резкость посредством объектива камеры.

По окончании монтажа камер можно приступать к установке и настройке видеорегистратора. Сделать это несложно, так как к каждому из подобных устройств прикладывается инструкция с подробным описанием каждого шага. После выставления необходимых настроек на регистраторе и подключения монитора можно включать запись, которая будет фиксировать каждое движение, попавшее в поле зрение установленных на территории камер.

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *