Lighting design of residential premises

Few can imagine modern apartment or house without artificial lighting. Properly done lighting design can not only get rid of many everyday problems, but also to transform any room. If you select fixtures is not correct or thoughtlessly to place them, you can easily spoil the impression of absolutely any interior, even the most sophisticated and modern.

Lighting - as a design element

Lighting as a design element

thanks modern technologies you can pick the best lighting for every room, So, eg, lighting design of residential premises with the help of fluorescent lamps allows correctly to place color accents, and also impart additional design atmosphere.

Transfiguration light apartment

hard to believe, that thanks to some tiny lamps can dramatically change the flat. In fact, it is so: developed a large number of receptions, designers have been successfully used for this purpose. One such area is the use of a hidden world. This technique ensures a visual increase of close and tight spaces. As a result, it is possible to give a lightness types of apartments. In this technique, the light sources are placed for various architectural elements, such as:

  • eaves.
  • Projections on the walls and the floor.
  • Details of suspended ceilings.

This creates a sense of the ephemeral and the guy, space transformation. More often resorted to such a reception at registration offices and bedrooms, where a not too bright and annoying lighting.

Also popular is the reception, It bears the name of "luminous ceiling". Under this technique involves placing fixtures for plates of glass or plastic transparent or translucent stained glass. This creates an illusion of a natural overhead lighting, which significantly increases the height of the room, which is very important in homes with low ceilings. by the way, it is better not to buy the cheapest fixtures, as they are very unreliable, true, they allow significant savings.

But the most effective method is the creation of targeted illumination of individual objects: vases, niches, paintings, cabinets, etc.. The lighting design of residential premises allows to give objects a very special way and place the desired light accents.

Selecting fixtures

Selecting fixtures

lamps design

Currently, there are a large number of fixtures, but choosing them, we should not forget about the functional features. Thanks to them, you can perfectly fit any light in the room. Kitchen and hallway suitable spot lights or compact models for ceiling. Baby adorn comfortable and not bulky luminaires reserved type and not pretentious design. For the living room will suit chandelier and sconces, allowing to cover all areas of the room.

Pleasant light can be obtained with the help of floor lamps, that will be relevant in the bedroom, and in the living room. As for the rooms, for them the perfect solution would be the acquisition of a table lamp, in fact now in the shops are not hard to find classic models, and hi - tech. However, Getting to the choice of luminaires, you need to consider the overall design, because when you make room in a minimalist style, elegant crystal chandelier is unnecessary.

Secrets of the choice of lighting devices

Creating an optimal level of illumination necessary to approach the selection of lighting products based on their destination. To do this, follow the rule, which states, that more light is needed for the work area, and in places, set aside for recreation, a pair of fixtures will be sufficient. As for the kitchen table, then there can not do without additional lighting.

Light characteristics of various types of lighting devices differ considerably in light emission intensity and flow direction. Regularly distributed accents can create a light transmission, which will assess the harmonious and overall design of the house.

radiators, having a maximum area of ​​the glowing surface, create diffused light, comfortable for the eyes. Such emitters are:

  • Italian lamps.
  • fixtures, having a spherical shape.

    Types spotlights

    Types spotlights

  • Wall lamp with frosted shades.
  • Fluorescent lamps.

All of this is used to create the main lighting, which is similar to natural light.
To create a lighting design of residential premises can be purchased fixtures, reflecting the luminous flux. they are comfortable, allocation for both local beam, and to the general. In this effect have miniature lamps ceiling, installed on the ceiling perimeter, rather than the geometric center.

Lighting spotlights

In that case, If you want to create a directional light, then used spotlights, located on the middle or lower level. Mounted them in furniture, strengthening or near the shelves at the mirror, using the, as a decorative lighting, they will create the mood and emphasize the design feature. In addition, the spotlights allow you to adjust the illumination of different zones depending on the desire to remove eyestrain or the time of day.

Anyway, lighting design of residential premises allows for a more comfortable environment, and with the successful light - emphasize the environment, highlight color and hide flaws.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Светодизайн жилых помещений

Мало кто может представить современную квартиру или дом без искусственного освещения. Правильно сделав световой дизайн можно не только избавиться от множества бытовых проблем, но и преобразить любую комнату. Если же выбрать светильники не правильно или непродуманно разместить их, то можно с легкостью испортить впечатления об абсолютно любом интерьере, даже самом изысканном и современном.

Освещение - как элемент дизайна

Освещение — как элемент дизайна

Благодаря современным технологиям можно подобрать оптимальные светильники для любого помещения, так, например, светодизайн жилых помещений при помощи люминесцентных светильников позволит правильно расставить цветовые акценты, а также придать атмосфере дополнительный дизайн.

Преображение квартиры светом

Сложно поверить, что благодаря нескольким крохотным светильникам можно кардинально изменить квартиру. В действительности это так: разработано большое количество приемов, которые успешно применяются дизайнерами для этих целей. Одним из таких направлений является использование скрытого света. Данный прием гарантирует визуальное увеличение тесного и ограниченного пространства. В результате появляется возможность придать воздушности типовым квартирам. В этом приеме источники света помещаются за различными архитектурными элементами, такими как:

  • Карнизы.
  • Выступы на стенах и полу.
  • Детали подвесных потолков.

При этом создается ощущение эфемерности и парения, преображение помещения. Чаще всего к такому приему прибегают при оформлении кабинетов и спален, где требуется не слишком яркое и назойливое освещение.

Также популярным является прием, носящий название «светящийся потолок». Под этим приемом подразумевается размещение светильников за плитами из стекла или пластика с прозрачным или полупрозрачным витражом. В этом случае создается иллюзия о естественным верхним освещении, что значительно увеличивает высоту помещения, а это очень важно в квартирах с низкими потолками. Кстати, лучше не приобретать самые дешевые светильники, так как они очень ненадежны, правда, они позволяют существенно сэкономить.

Самым же эффективным приемом считается создание направленной подсветки отдельных предметов: ваз, ниш, картин, шкафов и так далее. Данный светодизайн жилых помещений позволяет придать предметам совершенно особый образ и расставить нужные световые акценты.

Выбор светильников

Выбор светильников

Дизайн светильников

В настоящее время существует большое количество светильников, однако выбирая их, не следует забывать о функциональных особенностях. Именно благодаря им можно гармонично вписать любой свет в помещение. Для кухни и прихожей подойдут точечные светильники или компактные модели для потолка. Детскую украсят удобные и не громоздкие светильники сдержанного типа и не вычурного дизайна. Для гостиной подойдут люстры и бра, позволяющие освещать все зоны комнаты.

Приятный свет можно получить и при помощи торшеров, которые будут актуальны как в спальне, так и в гостиной. Что же касается кабинетов, то для них отличным решением будет приобретение настольной лампы, ведь сейчас в магазинах не сложно найти как классические модели, так и хай – тек. Тем не менее, приступая к выбору светильников, нужно учитывать общий дизайн, ведь при оформлении помещения в минималистическом стиле шикарная хрустальная люстра будет лишней.

Секреты выбора приборов освещения

Создавая оптимальный уровень освещенности нужно подойти к выбору осветительных приборов с учетом их назначения. Для этого следует следовать правилу, которое гласит, что для рабочей зоне требуется больше света, а в местах, отведенных для отдыха, будет достаточно пары светильников. Что же касается кухонного стола, то там не обойтись без дополнительной подсветки.

Светотехнические характеристики различных типов световых приборов значительно отличаются по направленности потока света и интенсивности излучения. Правильно распределив акценты можно создать такую светопередачу, которая позволит судить о гармоничном и целом оформлении дома.

Излучатели, имеющие максимальную площадь светящейся поверхности, создают рассеянный свет, комфортный для глаз. К таким излучателям относятся:

  • Итальянские лампы.
  • Светильники, имеющую шарообразную форму.

    Виды точечных светильников

    Виды точечных светильников

  • Бра с матовыми плафонами.
  • Люминесцентные лампы.

Все это используется для создания основного освещения, которое похоже на естественный свет.
Для создания светодизайна жилых помещений можно приобрести светильники, отражающие световой поток. Они удобны, как для локального выделения света, так и для общего. Таким эффектом обладают миниатюрные потолочные светильники, установленные по периметру потолка, а не по геометрическому центру.

Освещение точечными светильниками

В том случае, если требуется создать направленный свет, то используются точечные светильники, расположенные на среднем или нижнем уровне. Вмонтировав их в мебель, укрепив возле полочек или у зеркал, использовав, как декоративную подсветку, они позволят создать настроение и подчеркнуть особенность дизайна. Помимо этого точечные светильники позволяют регулировать освещенность различных зон в зависимости от желания снять зрительное напряжение или времени суток.

В любом случае, светодизайн жилых помещений позволяет добиться более комфортной обстановки, а при удачном освещении – подчеркнуть обстановку, выделить цвета и скрыть недостатки.

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *