Pruning apple trees in spring and autumn

To every year to collect a good harvest with apple, necessary for it to produce Care: feed and crop. This article is about, how to cut an apple tree.
Pruning engaged in spring and autumn. In winter, you should not do, extreme cold can only hurt.

How to cut an apple tree in spring

Spring gardeners begin to cut the trees before flowering. It is at the end of March - early April. Would like to note, that a full crop can withstand the trees age of five years. They are already more consolidated. The young apple trees only form a crown, cutting off all the branches to the desired length. Stem branches do not touch.

yablonya4
Circumcision of adult tree is made in two stages. first decimates, then shorten. Before you thin, We need to decide, which branches to remove. Visually inspect the entire crown. Allocating extra appendages, We start trimming. Important! Trim all in one day it is not necessary. Do not expose the tree to such stress. Every day, we remove some branches. If the apple tree high, shorten it, cutting the top of the barrel. Then remove those branches, are withered, interfere with other, block access of the sun and those, that grow inside. You can do with these tools, like a saw and pruner. Pruner is needed to thin twigs, and saw, respectively, for thick.
thinned, We begin to shorten. The basic rules are as follows. slice do, without damaging kidney, a bit higher. If you need to crop a part of a branched, the cut on the spot, where branches diverge. Another point. The upper crown branches are exempt from, growing up, and the bottom - from the, that pulled down. This will allow the apple tree grow equally wide, not high.

How to cut an apple tree in autumn

Autumn pruning produced before the onset of cold weather, more precisely, frost. In late September - early October start to cut apple.
Pruning takes place in the autumn of the same principle, and that the spring: remove weak and dry, clipped incorrectly growing branches. After cutting it is important not to damage the stem bark. Knots not leave, as they still wither and, dumps, form a hollow apple. A hollow - is the death of the entire tree. Therefore, the resulting stump should be removed, podpiliv, first in the direction of the barrel, and then align the saw cut from top to bottom.
When you have finished trimming procedure, be sure to treat all sections. What you can do? paint, plasticine, lime with copper sulfate solution or to wrap packages. The most reliable way - oil paint. why cover up? We inflicted wound tree. It should not be open. gets wet, in this regard, will multiply pests, Hemp will rot, and the apple tree - get sick and eventually die easy. Of course, cuts will be many. Gloss over minor troublesome, so we treat only large. From small great harm will not. Young apple tree oil the next day after trimming, but a mature tree - immediately after the procedure.
All useful things done, do not forget about cleaning the area. All trash after trimming is required to remove, and it is better – to burn. If you do not, can get sick all the trees of the garden. Uncleared waste - a good climate for the development of microbes, which are able to destroy all plantings.
AND, at last, if anyone - who doubt the usefulness pruning apple trees. Trim apple very useful. trees circumcision contributes to a better fruiting. Fruits ripen more quickly and do not spoil. Pruning prolongs the life of the tree. BUT, only tree, neatly trimmed and well maintained, will decorate the garden. And why buy in a store apples, if you have your.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Обрезка яблони весной и осенью

Чтобы каждый год собирать хороший урожай с яблони, необходимо за ней производить уход: подкармливать и обрезать. Эта статья о том, как правильно обрезать яблоню.
Обрезкой занимаются весной и осенью. Зимой не стоит этого делать, сильные морозы могут только навредить.

Как обрезать яблоню весной

Весной садоводы начинают обрезать деревья до начала цветения. Это в конце марта – начале апреля. Хотелось бы отметить, что полноценную обрезку выдерживают деревья возрастом от пяти лет. Они уже более окрепшие. У молодой яблони только формируем крону, обрезая все ветки до нужной длины. Стволовые ветви не трогаем.

яблоня4
Обрезание взрослого дерева производится в два этапа. Сначала прореживаем, затем укорачиваем. Прежде чем прореживать, надо определиться, какие ветки удалить. Визуально осматриваем всю крону. Выделив лишние отростки, начинаем обрезку. Важно! Обрезать все за один день не стоит. Не надо подвергать дерево такому стрессу. Каждый день убираем несколько веток. Если яблоня высокая, укорачиваем ее, обрезая верхушку ствола. Затем удаляем те ветки, которые засохли, мешают другим, закрывают доступ солнца и те, что растут внутрь. Воспользоваться можно такими инструментами, как пила и секатор. Секатор нужен для тонких веточек, а пила, соответственно, для толстых.
Проредили, начинаем укорачивать. Основные правила таковы. Срез делать, не повреждая почек, немного выше. Если надо подрезать разветвленную часть, то резать по тому месту, где ветки расходятся. Еще один момент. Верхнюю часть кроны освобождаем от веток, растущих вверх, а нижнюю – от тех, что тянутся вниз. Это позволит яблоне расти равномерно в ширину, а не в высоту.

Как обрезать яблоню осенью

Осеннюю обрезку производят перед наступлением холодов, точнее, заморозков. В конце сентября – начале октября начинают обрезать яблоню.
Обрезка осенью происходит по тому же принципу, что и весной: удаляем слабые и сухие, подрезаем неправильно растущие ветки. При срезании важно не повредить кору ствола. Сучки не оставлять, так как они все равно засохнут и, отвалившись, образуют в яблоне дупло. А дупло – это гибель всего дерева. Поэтому получившийся пенек надо убрать, подпилив, сначала в сторону от ствола, а потом выровнять спил сверху вниз.
Закончив процедуру обрезки, обязательно обработать все срезы. Чем это можно сделать? Краской, пластилином, раствором извести с медным купоросом или обмотать пакетами. Самое надежное средство – масляная краска. Зачем замазывать? Мы нанесли рану дереву. Она не должна быть открытой. Попадет влага, в связи с этим начнут размножаться вредители, пеньки будут гнить, а яблоня – болеть и в итоге просто погибнет. Конечно, срезов будет много. Замазывать мелкие хлопотно, поэтому обрабатываем только крупные. От маленьких большого вреда не будет. Молодую яблоню смазываем на следующий день после обрезки, а вот взрослое дерево – сразу после процедуры.
Все полезные дела сделали, не забываем и об уборке участка. Весь мусор после обрезки обязательно убрать, а лучше — сжечь. Если этого не сделать, могут заболеть все деревья сада. Неубранные отходы – хороший климат для развития микробов, которые способны погубить все насаждения.
И, напоследок, если кто – кто сомневается в нужности обрезки яблонь. Обрезать яблоню очень даже полезно. Обрезание деревьев способствует лучшему плодоношению. Фрукты быстрее созревают и не портятся. Обрезка продлевает жизнь дереву. А, само дерево, аккуратно подстриженное и ухоженное, будет украшать садовый участок. Да и зачем покупать в магазине яблоки, если есть свои.

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *