How to clean the iron metal penetration and scale?

Every housewife knows, how sometimes in life it is necessary appliances, which not only prepare the meal, will wash, Uber, but also pat all. understandably, that in the arsenal of even the worst hostess always find such a device, such as iron.
To date, the irons are powerful systems, that can and to steam, and iron at the same time, while having at its sole unique Teflon coating. Inside - materials, promoting self-descaling. If women in the distant past, having the heaviest drags on the coals, We are told about these updates, in response could hear laughter and only, because the main problems for them, then, is the quality and speed of ironing Iron warm. By contrast, modern women are not aware of such problems, but on the agenda they are constantly the question is, how to clean the iron metal penetration and scale.

The iron can be cleaned from metal penetration and scale?


Currently, among all the available tools greatest popularity acquired paraffin and salt. So, with a large carbon deposits on the iron must be heated to its maximum state and an occasion on a sheet of paper, which is scattered salt (best coarse). To achieve a greater effect in the salt can be added wax shavings, grated on a fine grater.
To scrub carbon deposits on the iron, you can also use normal paraffin candle. To do this, wrap it in a piece of ordinary cotton fabric and with an effort to clean the iron is still hot. After doing such an operation, the main thing - it does not forget to remove wax residues from the soleplate.
Clear the iron metal penetration and scale is also using a matchbox, or rather part of it, where the sulfur. Lightly rub the hands need to gray iron, heated to a maximum temperature. Use can also fine-grain sandpaper, but remember, that from it under more intensive cleaning scratches can be formed on the soleplate.

Special tools for removing metal penetration

With regard to the special anti-fouling, they can be purchased at any hardware store. In this case the most popular is a special pencil. To clean the iron and burn-scale pencil applied to the soleplate, maintained for some time and is removed with a slightly damp cloth.

On the whole,, to iron served for a long time, necessary even at the first stage the right to select the appropriate temperature conditions to the types of fabrics and things. When, when a deposit has formed, you should not put it off indefinitely cleaning, thus provoking cause the iron to the idle state.

How to Clean iron from scale, see below.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Как очистить утюг от пригара и накипи?

Каждая хозяйка знает, как порой в жизни необходима бытовая техника, которая не только приготовит покушать, постирает, уберет, но и погладит все. Понятное дело, что в арсенале даже самой плохой хозяюшки всегда найдется такой прибор, как утюг.
На сегодняшний момент утюги представляют собой мощные системы, которые могут и отпаривать, и гладить одновременно, при этом имея на своей подошве уникальное тефлоновое покрытие. А внутри – материалы, способствующие самостоятельному удалению накипи. Если бы женщинам в далеком прошлом, имеющим тяжеленные утюги на углях, рассказали бы о таких новинках, в ответ можно было услышать смех да и только, ведь основными проблемами для них тогда являлись качество утюжки и быстрота прогрева утюга. Современные же женщины уже не знают таких проблем, зато на повестке дня у них постоянно стоит вопрос о том, как очистить утюг от пригара и накипи.

Чем можно очистить утюг от пригара и накипи?


В настоящее время среди всех подручных средств наибольшую популярность приобрели парафин и соль. Так, при большом нагаре на утюге необходимо нагреть его до максимального состояния и поводить по листу бумаги, на котором рассыпана поваренная соль (лучше всего крупного помола). Для достижения большего эффекта в соль можно добавить стружку парафина, натертую на мелкой терке.
Для того чтобы оттереть нагар на утюге, можно воспользоваться и обычной парафиновой свечой. Для этого необходимо завернуть ее в кусок обыкновенной хлопчатобумажной ткани и с усилием почистить еще горячий утюг. После проделывания такой операции главное – это не забыть удалить остатки парафина с подошвы самого утюга.
Очистить утюг от пригара и накипи можно также при помощи спичечного коробка, а точнее части его, где расположена сера. Легкими движениями рук нужно потереть серой утюг, разогретый до максимальной температуры. Использовать можно также и мелкозернистую наждачную бумагу, однако следует помнить, что от нее при более интенсивной чистке могут образовываться царапины на подошве утюга.

Специальные средства для удаления пригара

Что касается специальных средств для удаления нагара, то их можно приобрести в любом хозяйственном магазине. В данном случае наибольшей популярностью пользуется специальный карандаш. Чтобы очистить утюг от пригара и накипи карандаш наносится на подошву утюга, выдерживается некоторое время и удаляется слегка влажной тряпочкой.

В целом же, чтобы утюг служил еще долгое время, необходимо еще на первом этапе правильно подбирать температурные режимы к соответствующим типам тканей и вещей. В случае, когда нагар уже образовался, то не стоит откладывать его чистку в долгий ящик, тем самым провоцируя привести утюг к нерабочему состоянию.

Как очистить утюг от накипи смотрите ниже.

 

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *