how to juggle 3 balls

 Как жонглировать 3 мячамиAlmost no people, who as a child did not like the circus and all, that is associated with it, and most of this love remains in the hearts of each of a lifetime. Many of us even tried to imitate the circus artists and tried to do tricks or juggle. Learn to make a variety of simple tricks everyone can, but to be able to juggle their own, eg, three balls, also quite real. How to do this will be discussed further.

What is necessary, to learn how to juggle 3 balls

  • A few days of hard training.
  • Perseverance and a great desire.
  • The presence of three balls or balls, and free time, that you want to devote to training.
  • When possessing an arsenal of all of the above items, you can safely begin to learn to juggle with the help of the following instructions.

The basic rules of juggling:

  • Hands while juggling kept half-bent at the elbows, and do not rise up.
  • You need to juggle in front of him, not deviate from the predetermined plane.

how to juggle 3 balls: instruction

  • First we need to work out with two balls. The first exercise, which is necessary for developing motion sharpness and attention is as follows. In each hand we take over the ball and begins to alternately pop-up, and then catch, and this should be done with the same hand, where and tossed. This exercise can be a little harder and add to it the movement "snap of the fingers", at that moment, when the ball is in free fall. The essence of the exercise is to manage to catch the thrown ball.
  • After that, as the first exercise had to work, you can proceed to the second, and begin to learn to flip two balls from one hand to the other, trying them never to drop. To do this, one ball pop-up and away, and a second right in the direction of the second arm. First, it is done slowly, in order to better coordinate the movement, then gradually increase the pace can. Exercise should be repeated until, until all running movement will no more honed, and balls will 'listen' hands and prestanut constantly fall out of them. Exercise, as in the previous case,, You can also be performed with the click of your fingers, or clap his hand over his chest and even the hands. Complicating every time, in this way, exercise, you train reaction speed and movements. Учимся жонглировать 2 мячами
  • The following exercise is juggling two balls in each hand alternately. This is done as follows:. One ball to throw up in the air, then after a few seconds of the second and first the first catch, and then the second. First, the exercise is repeated slow and a small amount of time, to remember the sequence of hand movements, then the speed can be gradually increased.
  • It was only after, as they were mastered and unlearned above movement, you can begin to add the third ball and do more complex exercises with him. To do this, put in one hand, eg, to the right, two ball or ball, and the other remaining one ball. Then, the following movements are performed. On the right-hand first pop-up, towards the left one ball, then in the course of attending a ball with his left hand, it also throws up, but in the right side. The first ball is caught with his left hand, and while the second ball flies, must catch onto and third, remaining in his right hand to catch the ball the same second hand, and a third pick up the left. As a result, all the balls have to swap places: in his left hand two balls will, and the right one.Учимся жонглировать 3 мячами
  • Honed movements of this exercise, You can start to flip balls, making two or three laps without stopping, and then gradually add the number of revolutions.

For, in order to clearly see the whole process of juggling three balls, you can watch this video below:

http://youtu.be/7datoqgYNZ4

so, you had to make sure, juggling in technology there is absolutely nothing difficult. Several hard training and it is difficult, at first glance, the process, succumb to anyone who wishes to learn it.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Как жонглировать 3 мячами

 Как жонглировать 3 мячамиПрактически нет людей, которые в детстве не любили цирк и все, что с ним связано и чаще всего эта любовь остается в сердцах каждого на всю жизнь. Многие из нас старались даже подражать цирковым артистам и пытались показывать фокусы или жонглировать. Научиться делать различные простейшие фокусы может каждый, но суметь самостоятельно жонглировать, например, тремя мячами, также вполне реально. Как это сделать рассмотрим далее. 

Что необходимо, чтобы научиться жонглировать 3 мячами

  • Несколько дней упорных тренировок.
  • Упорство и огромное желание.
  • Наличие трех мячей или шаров, а также свободное время, которое нужно выделить на тренировки.
  • При обладании арсеналом всех вышеперечисленных пунктов, можно смело начинать учиться жонглировать тремя мячами с помощью нижеследующей инструкции.

Основные правила жонглирования:

  • Руки во время жонглирования держатся полусогнутыми в локтях и не поднимаются вверх.
  • Жонглировать необходимо прямо перед собой, не отклоняя от заданной плоскости.

Как жонглировать 3 мячами: инструкция

  • Для начала необходимо позаниматься с двумя шарами. Первым упражнением, которое необходимо для отработки четкости движения и внимания выполняется следующим образом. В каждую руку берем по шару и начинаем их попеременно подкидывать вверх, а затем ловить, причем делать это необходимо той же самой рукой, которой и подкидывали. Данное упражнение можно немного усложнить и добавить к нему движение «щелчок пальцами», в тот момент, когда шар находится в невесомости. Суть упражнения — успеть словить подкинутый шарик.
  • После того, как было отработанно первое упражнение, можно приступать ко второму и начинать учиться перекидывать два шара из одной руки в другую, стараясь их ни разу не уронить. Для этого один шарик подкидывается вверх и в сторону, а второй сразу в направлении второй руки. Сначала это делается медленно, для того чтобы лучше скоординировать движения, потом темп можно постепенно наращивать. Упражнение необходимо повторять до тех пор, пока все выполняемые движения не станут более отточенными, и мячики начнут «слушаться» руки и престанут постоянно из них выпадать. Упражнение, как в предыдущем случае, также можно выполнять со щелчком пальцами, либо хлопком ладонью по груди и даже в ладоши. Усложняя каждый раз, таким образом, упражнение, вы тренируете скорость реакции и движений. Учимся жонглировать 2 мячами
  • Следующими упражнениями является жонглирование двумя шарами каждой рукой поочередно. Делается это следующим образом. Один шар подкидывается в воздух, затем через пару секунд второй и ловите сначала первый, а потом второй. Сначала упражнение повторяется медленно и небольшое количество раз, для того чтобы рука запомнила последовательность движений, затем скорость можно постепенно увеличивать.
  • И лишь после того, как были освоены и разучены вышеперечисленные движения, можно начать добавлять третий шар и делать более сложное упражнение вместе с ним. Для этого помещаем в одну руку, например, в правую, два мячика или шарика, а в другую оставшийся один шар. Затем выполняются следующие движения. С правой руки сначала подкидывается вверх, в сторону левой один шарик, после чего в ход идет шарик с левой руки, он также подкидывается, но уже в сторону правой. Первый шарик ловится левой рукой, и пока летит второй шарик, необходимо успеть перекинуть и третий, оставшийся в правой руке шар ловить этой же рукой второй, а третий подхватывать левой. В результате все шарики должны поменяться местами: в левой руке появится два шара, а в правой один.Учимся жонглировать 3 мячами
  • Отточив движения этого упражнения, можно начать перекидывать шарики, делая два-три круга без остановок, а затем и постепенно добавлять количество оборотов.

Для того, чтобы наглядно увидеть весь процесс жонглирования тремя мячами, можно просмотреть следующее ниже видео:

http://youtu.be/7datoqgYNZ4

Итак, как вы успели убедиться, в технологии жонглирования нет абсолютно ничего трудного. Несколько упорных тренировок и это сложный, на первый взгляд процесс, поддастся любому желающему его освоить.

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *