How to Knit takes the spokes

Как вязать берет спицамиSuch subject of women's wardrobe, how to take remains a popular headgear for a huge number of years. And it is not surprising, since this wonderful headpiece can match any type of person and in each case it will look equally good. This advantage of this headdress due to the fact, that its species and models have a very large number. Some mistakenly believe, that Berets - a winter article of clothing, but in fact it can be worn all year round, important to choose the right model and thread it.

Tips how to knit beret knitting needles for beginners

Knit takes the spokes, It is not difficult and beginners, since most of its models are so simple, that would knit their mere pleasure. Forms have a wide variety berets there, it can be very large takes, which when worn can be modeled in different ways, making the crease on its side, or back, either entirely fitting and small. Master takes, you can use a variety of types of knitting patterns, as well as the different ways: But in any case, all varieties of this headdress composed of the following parts:Схема берета

  • rim,
  • main,
  • Bottoms or tops.

The process of creating Beret spokes consists of the following steps:

  • The choice of the model and, if necessary, the basic pattern for her.
  • How can a more accurate calculation of all sizes often takes, thus, if desired, you can also create a pattern.
  • Select the method of knitting a beret.
  • Determination of fabric knitting density.

The size of the beret and the number of required loops are calculated for the blade, as well as, if you were going knit cap, based on measurements taken with the size of the head, with only one difference in the, that for the main part, and makes it necessary to increase the bottoms of loops, depending on the model selected. Also, when vyschityvanii loops must be considered and the main features of the selected pattern. It is important to become extinct canvas size for rim, since it is from this part will depend on the, as will "sit," takes on the head. Therefore, we must try to do this as part of the beret, so she turned to size.

There are several options on how to tie takes the spokes:

  1. Starting from the top or tops of articles,
  2. Provyazyvaya product below, by gum. In this case, there is a possibility, associate takes the seamless, using hosiery needles.
  3. Creating a multi-part.

Let us consider each of these methods, starting with the simplest.

How to knit beret from gum

Just beginning to learn knitting is best to knit beret from gum, because this method is considered the least complicated and easiest to assimilate. The sequence of creating a beret from the gum next:

  • Provyazyvaetsya gum desired length,
  • It is an addition to the main part of the loop.
  • Then, the decrease fabric loops and the formation of the crown.

We consider in detail the process of creating Beret in this manner by the following example:

Knitting needles for children takes girls

Вяжем детский берет спицами для девочкиSuch a simple beret knitted stocking st via spokes hosiery for girls with head circumference 48-50 cm. The bezel is done with rubber band 2×2. If desired,, associate this takes can be monotonous, a bright and colorful (as shown in the photo), using several different colors thread. Since this model is designed to replenish the wardrobe for early spring, then pick up the yarn for it is better not too thick and not too thin. Can, eg, take a thin fleece with 20-15% adding polyamide thickness suitable for spokes № 3,5. After all the necessary preparations, you can start to create a beret:

  • In the first step we collect 104 loops for the rim, evenly distribute them on four needles and provyazyvaem 4 see pattern gum.
  • Then he takes the start knit stocking st, do not forget to add evenly 64 loops for the main part. After adding loops on each spoke should get 42 eyelets.
  • Once the total height of leaf length to reach 6 cm, We begin to perform subtraction. For this purpose, each spoke find 28 loop and marked it with a specially designed for this marker, or segments of the thread of a different color.
  • In the next step in 27 these ranks do ubavochnuyu loop. To do this, labeled loop provyazyvaem with previous, as one front loop.
  • At the end of decrease on all the spokes in total should remain 6 petelek, provyazyvat that continue for another two centimeters.
  • The contract is a contraction of the remaining loops in the one and securing the working thread.

Another example of the beret knitting from the bottom up, you can view the following video offers associate very nice youth beret:

How to knit beret from the top

In order to tie takes the spokes from the top may be limited to only two yardsticks: head circumference and depth of product, measured from one to the other earlobe. In this way, Height takes for fitting the model to be equal to half the depth of the beret, for a same volumetric headgear is also added to volume and the distance.
Provyazyvaniya beret from the top of the circle starts with the creation of the bottoms, then made additions to the main part after subtraction provyazyvaniya required length to the rim. At least provyazyvaetsya web to the rim, usually, created with the help of "gum" pattern.
Tell you more, how to knit from the top takes the following example:

Knitting female takes the spokes

Вяжем женский берет спицамиThis model is easier headdress, suitable for the warm season, therefore it is better to take a thin yarn, such e.g., both mercerized cotton. Needles should also take different thickness, for each individual part Beret. For the elastic – thinner No. 3, 5, but for the main part half a size thicker. The rim of the beret promazyvaetsya pattern elastic 1×1, a main viscous Beret pattern is an openwork.

Creation of the product is as follows:

  • Knitting starts from the wrong side.
  • on the spokes, prepared for openwork pattern, recruit 11 loops, after which the first rows provyazyvaem follows:
  • 1p. all purl,
  • 2p. The first loop a number of face provyazyvaem, then to the end of the series in the following sequence: 1 additional loop, stretched between the two loops of the previous row, 1 front loop. After such addition in this series should have been 20 loops.
  • 3p. The first two series of loops purl, and the other in sequence: pulling the loop between the two series of loops, toss it on the left needle and purl provyazyvaem, The following two loops again purl.
  • Starting with the 4th series, We proceed to provyazyvaniya main openwork pattern according to Scheme:Женский берет спицами:схема
  • knit 69 series pattern, change needles into thinner and provyazyvaem 7 series pattern elastic and close the loop.
  • Shutting down a crosslinking beret.

Another example of how you can quickly link from the top takes a look at the following video:

Beret, associated with needles of several parts or partial knitting

berets, collected from several parts often are of the motives, having the shape of a triangle, or rectangles. All parts can be made the same size or different, gathering as a mosaic. The assembled all parts must form a circle, which the, usually, will be bottomed beret. Further, It takes jibe with the same technology, and that from the top, with regular additions at the beginning of the main part and decrease closer to its end and to the top of the rim.

Tie takes the spokes, you can use technology and partial knitting, provyazyvaya each individually klinushek. Details will tell how to do it the next video:

Model takes a simple and more complex patterns and a huge number of drawings, but they all have in common is, that they are knitted according to one and the same principles, so make quite realistic and not too difficult for her wardrobe a little thing.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Как вязать берет спицами

Как вязать берет спицамиТакой предмет женского гардероба, как берет остается популярным головным убором на протяжении огромного количества лет. Да и это не удивительно, так как этот замечательный головной убор можно подобрать к любому типу лица и в каждом из случаев он будет смотреться одинаково хорошо. Такое преимущество этого головного убора связанно с тем, что моделей его и разновидностей имеется очень большое количество. Некоторые ошибочно считают, что береты – это зимний предмет гардероба, но на самом деле его можно носить круглый год, главное правильно подобрать модель и нитки к ней.

Советы как вязать берет спицами для начинающих

Вязать берет спицами, не составит труда и начинающим, так как большинство его моделей настолько просты, что вязать их будет одно лишь удовольствие. Формы у беретов бывают самые разнообразные, это может быть очень большой берет, который при носке можно моделировать по-разному, делая складку на бок, либо назад, либо совсем облегающий и маленький. Мастерить береты можно используя самые разнообразные виды узоров вязания спицами, а также разными способами: Но в любом случае все разновидности этого головного убора состоят из следующих частей:Схема берета

  • Ободка,
  • Основной части,
  • Донышка или макушки.

Процесс создания берета спицами состоит из следующих этапов:

  • Выбор модели и при необходимости основного узора для нее.
  • Как можно более точного расчет всех размеров частей берета, при этом при желании можно также создать выкройку.
  • Выбор способа вязания берета.
  • Определение плотности вязания полотна.

Размер берета и количество необходимых петель для полотна высчитываются, также как, если бы вы собирались вязать шапку спицами, опираясь на снятые мерки размера головы, с одним лишь различием в том, что для основной части и донышка делается необходимая прибавка петель в зависимости от выбранной модели. Также при высчитывании петель необходимо учесть и особенности выбранного основного узора. Очень важно правильно вымерить размер полотна для ободка, так как именно от этой части будет зависеть то, как будет «сидеть» берет на голове. Поэтому надо постараться сделать эту часть берета так, чтобы она получилась точно по размеру.

Существует несколько вариантов того как можно связать берет спицами:

  1. Начиная с верха или макушки изделия,
  2. Провязывая изделие снизу, от резинки. В этом случае, имеется возможность, связать берет без единого шва, используя чулочные спицы.
  3. Создавая из нескольких частей.

Рассмотрим каждый из этих способов, начиная с самого простого.

Как вязать берет от резинки

Только начинающим осваивать вязание спицами лучше всего вязать берет от резинки, так как этот способ считается наименее сложным и простым в усвоении. Последовательность создания берета от резинки следующая:

  • Провязывается резинка необходимой длины,
  • Делается прибавление петель для основной части.
  • Затем выполняется убавление петель полотна и формирование макушки.

Рассмотрим подробнее процесс создания берета этим способом на следующем примере:

Вяжем детский берет спицами для девочки

Вяжем детский берет спицами для девочкиТакой беретик вяжется простой чулочной вязкой с помощью чулочных спиц для девочки с окружностью головы 48-50 см. Ободок выполняется резинкой 2×2. При желании, связать такой берет можно однотонным, либо ярким и разноцветным (как показано на фото), с использованием нескольких разных цветов нити. Так как данная модель предназначена для пополнения гардероба для ранней весны, то пряжу для нее подобрать лучше не слишком толстую и не очень тонкую. Можно, например, взять тонкую овечью шерсть с 20-15% добавлением полиамида толщиной подходящей для спиц с № 3,5. После всех необходимых приготовлений можно приступать к самому созданию берета:

  • На первом шаге набираем 104 петли для ободка, равномерно распределяем их на четыре спицы и провязываем 4 см узором резинка.
  • Затем берет начинаем вязать чулочной вязкой, не забыв равномерно прибавить 64 петельки для основной части. После добавления петель на каждой спице должно получиться по 42 петельки.
  • После того как общая высота полотна достигнет длины 6 см, начинаем выполнять убавления. Для этого на каждой спице находим 28 петельку и отмечем ее с помощью специально предназначенного для этого маркера, либо отрезков нити другого цвета.
  • На следующем шаге в 27 следующих рядах делаем убавочную петлю. Для этого помеченную петельку провязываем вместе с предыдущей, как одну лицевой петлей.
  • По окончанию всех убавлений на всех спицах в общей сложности должно остаться 6 петелек, которые продолжаем провязывать на протяжении еще двух сантиметров.
  • Окончанием работы является стягивание оставшихся петель в одну и закрепление рабочей нити.

Еще один пример вязания берета снизу вверх можно просмотреть в следующем видео предлагающем связать весьма симпатичный молодежный беретик:

Как вязать берет от макушки

Для того чтобы связать берет спицами от макушки можно ограничится лишь двумя мерками: окружность головы и глубину изделия, измеряющаяся от одной мочки уха до другой. Таким образом, высота берета для облегающей модели будет равна половине глубины берета, для более объемного же головного убора добавляется также и расстояние на объем.
Провязывания берета от макушки начинается с создания круга для донышка, затем делаются прибавления на основную часть и после провязывания необходимой длины убавления до ободка. В последнюю очередь провязывается полотно для ободка, как правило, создаваемое с помощью узора «резинка».
Более подробно расскажет, как вязать берет от макушки следующий пример:

Вяжем женский берет спицами

Вяжем женский берет спицамиДанная модель является более легким головным убором, подходящим для теплого времени года, поэтому для нее лучше взять тонкую пряжу, такую например, как мерсеризованный хлопок. Спицы же следует взять разной толщины, для каждой отдельной части берета. Для резинки — более тонкие с № 3, 5, а для основной части на пол размера толще. Ободок берета провязывается узором резинка 1×1, а основной вязкой берета является ажурный узор.

Создание самого изделия осуществляется следующим образом:

  • Вязание начинается с изнаночной стороны.
  • На спицы, приготовленные для ажурного узора, набираем 11 петель, после чего провязываем первые ряды следующим образом:
  • 1р. все изнаночные,
  • 2р. Первую петлю ряда провязываем лицевой, затем до конца ряда в следующей последовательности: 1 добавочную петлю, вытянутую между двумя петельками предыдущего ряда, 1 лицевая петля. После такого прибавления в следующем ряду должно получиться уже 20 петель.
  • 3р. Две первые петли ряда изнаночные, а остальные в последовательности: вытягиваем петельку между двух петель ряда, перекидываем ее на левую спицу и провязываем изнаночной, следующие две петельки снова изнаночные.
  • Начиная с 4-го ряда, приступаем к провязыванию основного ажурного узора согласно схеме:Женский берет спицами:схема
  • Провязав 69 рядов узора, меняем спицы на более тонкие и провязываем 7 рядов узором резинка и закрываем петли.
  • Завершением работы является сшивание берета.

Еще один пример того как можно быстро связать берет от макушки смотрите на следующем видео:

Берет, связанный спицами из нескольких частей  или частичным вязанием

Береты, собранные из нескольких частей чаще всего создаются из мотивов, имеющих форму треугольника, либо прямоугольников. Все части можно сделать одного размера либо различных, собирающихся как мозаика. В собранном виде все части должны образовывать круг, который, как правило, будет являться донышком берета. Далее, берет вяжется по той же технологии, что и с макушки, с равномерными прибавлениями в начале основной части и убавлениями ближе к ее концу и к началу ободка.

Связать берет спицами можно и используя технологию частичного вязания, провязывая каждый клинушек по отдельности. Подробнее как это делается расскажет следующее видео:

Моделей беретов с простыми и более сложными узорами и рисунками огромное количество, но их всех объединяет то, что они вяжутся согласно одним и те же принципам, поэтому смастерить для своего гардероба такую вещичку вполне реально и не так уж сложно.

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *