How to Knit in a circle hook

Как вязать по кругу крючкомUsing the hook and the thread can be various geometric shapes vyvyazyvayut. One of the simplest, of which is a circle. Knit in a circle hook is not difficult, and in some cases even easier, than a simple rectangular cloth. By learning vyvyazyvayut this geometrical figure, then you can safely explore knitting techniques napkins, headgear, as well as many other interesting articles.

Where to start knitting circle hook

Usually, start knitting circle hook, you can use two basic and most common ways:

  • Having a ring of thread,
  • Linking chain ring, related several stitches.

In that case, if you want to knit a tight circle, without the formation of holes in it in the middle of canvas, the best option would be to start knitting circle from one loop. This is done as follows::

  • С чего начинать вязать круг крючком - 1 способStart of thread are such, to form a circular loop, thus it is necessary not to forget to leave the tip, equal to about two centimeters.
  • The loop created by introducing the hook, We grab a thread and stretch it over. Loop at the same time it is not necessary to tighten.
  • Then re-enter the hook in the loop from a thread, and then pull the thread through her work, and then passed through the loop, and, vyvyazannuyu first, making, in this way, the connecting bar. It is important when making this action lightly hold the thumb and middle finger the place of crossing thread ring, to work was not disbanded.
  • At the next stage in the ring of the thread provyazyvaetsya required number of columns without nakida.
  • At the end of a series of work necessary to pull the left end of the thread, gently tighten the middle of a circle, so that the central hole turned out quite unnoticeable.

Knit ring of the chain is also very simple. For this:

  • Vyvyazyvayut chain of the required number of air loops, eg, of three.
  • Threading the hook in the first loop of the chain, pull the thread through the work.
  • Whereupon the loop is pulled through the last loop, pre-connected chain, as if vyvyazyvaya polustolbik.
  • Then, in the resulting ring provyazyvaem bars without sc, so many, as necessary to specifically of knitting. And knit columns as possible in the ring itself, and it loops, wherein the pre-allocating an equal amount for each.С чего начинать вязать круг крючком - 2 способ

How to learn how to crochet circle

Crochet circle, you can use any columns, and using stitches, the main ones are polustolbiki, as well as columns with and without sc . In order to get a smooth result, knitting circle, you need to know a few secrets of its performance:

  1. Any knitting rows in a circle begins and ends exactly the same. At the beginning of the lifting loops have to do, and at the end vyvyazyvayut polustolbiki from the last column of the previous series in the first, connecting its end and the beginning.
  2. In order to avoid confusion in the knitting and easily find the beginning of each row, primary loop number is necessary to mark with a special pin or thread segment than the base fabric color.
  3. It is important to evenly distribute in a circle number vyvyazyvayut columns.
  4. If the circle is without columns sc, knitting starts from the three columns without sc, then in the next row of the number of doubles, that is, in the end it turns out 6 petelek in a row. Further knitting is divided into six fractions and each subsequent number is the addition of a uniform 1 loop for each part, that is, each number should increase every time on the 6 loops. On will help knit circle crochet scheme is presented belowKrug vjasat SBN
  5. Knitting circle columns with sc, initial round should consist of 6 loops or bars, without sc, in the case of knitting the beginning of the air loop. In the second row the number of loops is doubled for 12 loops in a row and the possibility of dividing the circle in the future 12 parts. Then a twelfth of each added one loop, so that for every row of the addition was found to be 12 eyelet. Preview of the knitting process further possible thanks to the following scheme:vjasat circle squeeze her
  6. If the circle you want to associate columns with a large number sc, the addition in each row must be large, than in the previous case, 4 loop. In this way, for columns with two sc every row increases by 16 loops, three sc on 20 and so on.
  7. When knitting circle sc polustolbikami with each row will need to be increased by 8 loops. For this initial round is knitted from 4 loops, and the second is increased to eight. Then, as in the previous embodiments, the circle is divided into equal parts, but this time with a total of eight. It is at the beginning of each of these additional parts and provyazyvaetsya polustolbik with nakida. This is done as follows:, in first loop klinushka provyazyvaetsya two polustolbika with sc, and in the following to the end 1/8 part one.

After you have mastered the basic techniques, crochet circle can safely take on more complex openwork patterns, or make circles using thread of different colors.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Как вязать по кругу крючком

Как вязать по кругу крючкомС помощью крючка и ниток можно вывязывать различные геометрические фигуры. Одной из простейших, из которых является круг. Вязать по кругу крючком совсем не сложно, а в некоторых случаях даже и легче, чем простое прямоугольное полотно. Научившись вывязывать эту геометрическую фигуру, впоследствии можно смело будет осваивать приемы вязания салфеток, головных уборов, а также многих других интересных изделий.

С чего начинать вязать круг крючком

Как правило, начать вязать круг крючком можно с помощью двух основных и самых распространенных способов:

  • Сделав кольцо из нити,
  • Связав кольцо из цепочки, связанной из нескольких воздушных петель.

В том случае, если необходимо провязать плотный круг, без образования в нем дырочки посредине полотна, лучшим вариантом будет начать вязать круг из одной петли. Это делается следующим образом:

  • С чего начинать вязать круг крючком - 1 способНачало рабочей нити складываем так, чтобы образовалась круглая петелька, при этом необходимо не забыть оставить ее кончик, равный примерно двум сантиметрам.
  • В созданную петельку вводим крючок, захватываем нить и протягиваем через нее. Петельку при этом затягивать не нужно.
  • После чего снова вводим крючок в петельку из нити, и снова вытягиваем через нее рабочую нить, а затем пропускаем и через петлю, вывязанную первой, делая, таким образом, соединительный столбик. Очень важно при совершении этого действия слегка придерживать большим и средним пальцами место скрещивания нитей кольца, для того чтобы работа не распустилась.
  • На следующем этапе в кольцо из нити провязывается необходимое количество столбиков без накида.
  • В окончании ряда работу необходимо потянуть за оставленный кончик нити, аккуратно затягивая серединку круга, так чтобы центральное отверстие получилось совсем незаметным.

Вязать кольцо из цепочки также очень просто. Для этого:

  • Вывязываем цепочку из необходимого количества воздушных петель, например, из трех.
  • Продеваем крючок в первую петельку цепочки, вытягиваем через него рабочую нить.
  • После чего образовавшуюся петельку протягиваем через последнюю петлю, предварительно связанной цепочки, как бы вывязывая полустолбик.
  • Затем в образовавшееся колечко провязываем столбики без накида, столько, сколько необходимо для конкретно данного вязания. Причем вязать столбики можно как в само кольцо, так и его петельки, предварительно при этом распределив равное количество для каждой.С чего начинать вязать круг крючком - 2 способ

Как научится правильно вязать крючком круг

Вязать крючком круг можно с помощью любых столбиков, а также с использованием воздушных петель, основными из которых являются полустолбики, а также столбики с накидом и без . Для того чтобы в итоге вязания получился ровный круг, необходимо знать несколько секретов его выполнения:

  1. Любое вязание рядов по кругу начинается и заканчивается абсолютно одинаково. В начале обязательно делаются подъемные петли, а в конце вывязываются полустолбики из последнего столбика ряда в первый предыдущий, соединяющие его конец и начало.
  2. Для того чтобы не запутаться в вязании и с легкостью находить начало каждого ряда, начальную петлю ряда необходимо пометить с помощью специальной булавки или отрезка нити отличного от основного полотна цвета.
  3. Очень важно равномерно распределять по кругу количество вывязываемых столбиков.
  4. В случае если круг делается столбиками без накидов, вязание начинается из трех столбиков без накида, затем в следующем ряду их количество удваивается, то есть в итоге получается 6 петелек в ряду. Далее вязание делится на шесть долей и в каждом последующем ряду идет равномерное прибавление по 1 петле на каждую часть, то есть каждый ряд должен каждый раз увеличиваться на 6 петель. Далее поможет вязать круг крючком схема представленная нижеvjasat krug sbn
  5. Для вязания по кругу столбиками с накидом, начальный круг должен состоять из 6 петель или столбиков без накида, в случае вывязывания начала из воздушной петли. Во втором ряду количество петель увеличивается в два раза для получения 12 петелек в ряду и возможности разделения будущего круга на 12 частей. После чего в каждую двенадцатую часть прибавляется по одной петле, так чтобы на каждый ряд прибавление получилось равным 12 петелькам. Ознакомиться с дальнейшим процессом вязания можно благодаря следующей схеме:vjasat krug stsn
  6. В случае если круг необходимо связать столбиками с большим числом накидов, то прибавление в каждом ряду должно быть большим, чем в предыдущем случае на 4 петли. Таким образом, для столбиков с двумя накидами каждый ряд увеличивается на 16 петель, с тремя накидами на 20 и так далее.
  7. При вязании круга полустолбиками с накидом каждый ряд необходимо будет увеличивать на 8 петель. Для этого начальный круг вывязывается из 4 петель, а второй увеличивается до восьми. Затем также как и в предыдущих вариантах круг делится на равные части, но в этот раз их количество равно восьми. Именно в начало каждой из этих частей и провязывается дополнительный полустолбик с накидом. Это делается следующим образом, в первую петлю клинушка провязывается два полустолбика с накидом, а в следующие до конца 1/8 части по одному.

После того как будут освоены основные приемы, вязания крючком по кругу можно смело браться за более сложные ажурные рисунки, либо делать круги с помощью ниток разных цветов.

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *