Types of loops in crochet – How to Knit a Loop Hook

Виды петель при вязании крючкомThe basis of any crocheted make various kinds of loops, each of which has its own name and designation, and in crochet. In the arsenal of this type of needlework has more of the following main loop:

  • primary
  • sliding
  • air
  • Hinges for lifting a number
  • Coupling
  • elongated
  • Solomon

Let us consider each of them separately:

primary loop It called loop, with which all the knitting begins. It is as follows:
Working thread, located on the left index finger of the hand is caught by a hook (and the hook must be entered under the thread on the right side) and jumped on him. Then, the hook is rotated downward and to the right, so that the thread wrapped it up and its ends intertwined. After that first primary loop is ready.Как делать начальную петлю крючком

moving loop, so called because, that its size is well regulated. With this eyelet ring is typically, It is the beginning of work at provyazyvaniya circle, square or other geometric shapes. Make a loop in two sliding below the following ways::

  1. On the index finger doing two ringlet of work line. Then carefully remove the rings and adhere to their place of connection between two fingers of the left hand. In the right hand take the hook, vdevaem it to form a circle and pull it out of the loop, then through the loop pulling new, fixing, in this way, resulting ring-loop.Как вязать крючком скользящую петлю
  2. According to the second method in the first place is the initial loop, but so, to the end of the work line was long,. Then thread, leading to tangle, jumped on the index finger of the left hand, and the remaining long end, starting from the bottom up, on the same hand, wrapped with two fingers ring and middle. Then, with the initial hook eyelet must enter a circle obtained , pull through a working thread and pull it through the loop on the hook. After which the resulting sliding loop is removed from the ring and middle fingers and a bit of the end of the thread is pulled to the right size.

The finished moving loop provyazyvayutsya bars without sc, or any other, and at the end of a series of tightening the noose usually pull, pulling the thread end, not to leave a gap in its middle.

air hinges They are part of the chain knitting initial, and with their help vyvyazyvayut variety of complex patterns. They made very easy. In the case of knitting braids, which is the beginning of knitting, first is the initial loop, then the worker thread for easy provyazyvaniya jumped on the index finger of the left hand, and then captured thread hook and an eyelet is passed through a first. Likewise made and following aerial chain loops.Воздушные петли

lifting loops. These loops are the same aerial loops. They provyazyvayutsya at the beginning of each row to lift the. This is to ensure that future web has a smooth and beautiful land, and not tilt to one side.

Coupling loop It is most commonly used to connect the end of the previous series and the start of the next Circular knitting, as well as to connect the separate parts of knit products. Fit it as follows:. The hook is threaded into the loop of the previous row, It captures the working thread and stretch it through the loop and the loop, located on the hook. Connecting loops are also often referred to as connecting rods or polustolbikami. Polustolbiki also used in a variety of patterns. For more details how to knit a connecting loop will tell the next video:

Elongated loop or long loop. These loops are most commonly used, as decoration articles, as a border or fringe. With the help of long loops can make a pompom, In addition, they are often used in knitting toys, rugs and even knitting sponges, and if you do them with a fixture in the web, the loop will act, as a component of various interesting patterns. In this way, elongated loops can knit, both at the beginning and end of the web, as in any other part of his.
In order to link an elongated loop hook by using one of the methods described below:

  1. For the first method loops are loops of products. At the beginning of the chain of air, and in the middle, eg, of the loops of a number previously associated blade. Let us consider, how it's done. The hook is introduced into the loop of a selected number of the web and through it stretched loop, after which the thumb of the left hand rub the working thread and the hook is put on a finger loop formed, as if clasping her and then threaded into the fabric, from which it is drawn a new loop. Then all three loops, are hooked together provyazyvayutsya, and stretched thread with the thumb leans toward.Как вязать вытянутые петли крючком - второй способ
  2. For the second method it is necessary to prepare a cardboard, width equal to the length of future elongated loops, and the length, the size of the product. After that the working thread first jumped on hook, and then from the back side it is necessary to embrace cooked cardboard strip. Then sc hook is inserted into the loop fabric and pulled out a new loop. On a working thread is trapped again next step hook and pulled through the loop and sc, are on the hook. Как вязать вытянутые петли крючком - второй способLikewise provyazyvaetsya whole number to the end, then finished long loops are removed from the carton.
  3. Elongated loop can also be done with fixing it into the lower ranks of products. Как вязать вытянутые петли крючком - третий способSuch loops are best done from a thread other than the main fabric color. The algorithm loops of knitting next. A number of other color starts provyazyvatsya. One column or more, without sc, depending on the pattern, you need to knit in the columns of the previous row, then working thread a little bit stretched for knitting long loop, hook and loop fabric in vdevaetsya, located a few rows below and pulled from it a new loop, which is tightened at the height of the upper row. Then, the working thread crochet captured and pulled through the two loops are on the hook. Further knitting proceeds according to the selected pattern. With such a method with fixing knitting loops, you can knit products with beautiful patterns.Как вязать вытянутые петли крючком - узор

More clearly familiarize yourself with, how to vyvyazyvayut elongated loops may be using the next video:

Solomon loop. These loops are very similar to long, so how to create them and pulled out a loop is not a standard size and a greater length, than usual. little things, by using these loops, out very tender and beautiful, with a pattern similar to a fine mesh openwork. pattern, Solomon created from loops can be connected, eg, shawl, cape, blouse and scarf even. An important rule of all of this knitting, to the canvas looked nice and tidy, knitting is equally sized loops.Соломоновы петли The sequence of creating loops Solomon next:

  • We are making the initial loop, whereupon therefrom pulling eyelet elongated. Loop is pulled through elongated loop of conventional size. Then the hook is introduced into the long loop and through the second small loop is pulled. Then, the working thread crochet captured and passed through two, educated on the hook thread and re-drawn in a long loop. In this way, is knitted chain of the desired size.
  • The next series is as follows. To raise the number of loops is knitted two Solomon, then introduced into the two hook tabs nodule, connecting the elongated loop is knitted and from one column, without sc, from which it is drawn a new long loop. After that is knitted two more loops Solomon, and then they are fixed, knitting column without sc, next through a coupling assembly of the previous row of elongated loops. In this way, Solomon knit loop need to continue until the desired size of the canvas.

All of the above loop, apart elongated and Solomon, are the basis of, or the basics of crochet, so for all beginners to master this type of needlework it is very important to first learn their vyvyazyvayut, better yet, if trained to do them.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Виды петель при вязании крючком — Как вязать петли крючком

Виды петель при вязании крючкомОснову любого ручного вязания составляют различного вида петельки, каждая из которых имеет свое название и обозначение, так и при вязании крючком. В арсенале данного вида рукоделия имеется несколько следующих основных петель:

  • Начальная
  • Скользящая
  • Воздушная
  • Петли для подъема ряда
  • Соединительная
  • Вытянутая
  • Соломоновы

Рассмотрим каждую из них в отдельности:

Начальной петлей называется петля, с которой и начинается все вязание. Делается она следующим образом:
Рабочая нить, расположенная на указательном пальце левой руки стороны ладони подхватывается крючком (причем крючок необходимо вводить под нить с правой стороны) и накидывается на него. Затем крючок поворачивается сверху вниз и направо, так чтобы нитка обмотала его и ее концы переплелись между собой. После чего первая начальная петелька готова.Как делать начальную петлю крючком

Скользящая петля, так называется потому, что ее размер хорошо регулируется. С помощью этой петельки обычно делается кольцо, являющееся началом работы при провязывании круга, квадрата или других геометрических фигур. Сделать скользящую петлю можно двумя ниже следующими способами:

  1. На указательном пальце делаем два колечка из рабочей нити. После чего аккуратно снимаем колечки и придерживаем место их соединения двумя пальцами левой руки. В правую руку же берем крючок, вдеваем его в образованный круг и вытягиваем из него петлю, затем через эту петельку вытягиваем новую, закрепляя, таким образом, полученное кольцо-петлю.Как вязать крючком скользящую петлю
  2. Согласно второму способу в первую очередь делается начальная петля, но таким образом, чтобы конец рабочей нити остался длинным. После чего нить, ведущую к клубку, накидываем на указательный палец левой руки, а оставшимся длинным концом, начиная снизу вверх, на этой же руке, обматываем два пальца безымянный и средний. Затем крючок с начальной петелькой необходимо ввести в полученный круг , вытянуть через него рабочую нить и протянуть ее через петлю на крючке. После чего полученная скользящая петля снимается с безымянного и среднего пальцев и немного подтягивается за конец нити до нужного размера.

В готовую скользящую петлю провязываются столбики без накида, или любые другие, а по окончанию ряда петлю обычно стягивают стянуть, потянув за конец нити, чтобы не оставалось промежутка в ее середине.

Воздушные петли являются составной частью начальной цепочки вязания, также с их помощью вывязывают различные сложные рисунки. Делаются они очень просто. В случае вывязывания косички, являющейся началом вязания, сначала делается начальная петля, после чего рабочая нить для удобства провязывания накидывается на указательный палец левой руки, а затем нить захватывается крючком и пропускается через первую петельку. Аналогичным образом делаются и следующие воздушные петельки цепочки.Воздушные петли

Подъемные петли. Эти петли являются теми же самыми воздушными петлями. Они провязываются в начале каждого ряда для его подъема. Это делается для того чтобы будущее полотно имело ровный и красивый край и не перекашивало в одну сторону.

Соединительная петля чаще всего используется для соединения конца предыдущего ряда и начала следующего при круговом вязании, а также для соединения отдельно провязанных частей изделия. Вяжется она следующим образом. Крючок продевается в петлю предыдущего ряда, захватывает рабочую нить и протягивает ее через эту петлю и петельку, находящуюся на крючке. Соединительные петли также часто называются соединительными столбиками или полустолбиками. Полустолбики также используются и в различных узорах. Более подробно как вязать соединительную петлю расскажет следующее видео:

Вытянутая петля или длинная петля. Эти петли чаще всего используются, в качестве украшения изделия, как кайма или бахрома. С помощью длинных петель можно сделать помпон, кроме того их часто применяют при вязании игрушек, ковриков и даже вязании мочалок, а если делать их с креплением в полотно, то петли будут выступать, как составная часть различных интереснейших узоров. Таким образом, вытянутые петли можно провязать, как в начале и конце полотна, также и в любой его другой части.
Для того чтобы связать вытянутую петлю крючком можно воспользоваться одним из нижеописанных способов:

  1. Для первого способа петельки создаются из петель изделия. В начале работы из воздушной цепочки, а в середине, например, из петель ранее связанного ряда полотна. Рассмотрим подробнее, как это делается. Крючок вводится в петлю выбранного ряда полотна и через нее вытягивается петля, после чего на большой палец левой руки накидывается рабочая нить и крючок заводится под образованную на пальце петлю, как бы обхватывая ее и снова продевается в полотно, из которого вытягивается новая петелька. После чего все три петли, находящиеся на крючке провязываются вместе, а вытянутая нить с большого пальца откидывается в сторону.Как вязать вытянутые петли крючком - второй способ
  2. Для второго способа необходимо подготовить картон, по ширине равный длине будущих вытянутых петель, а по длине, размеру самого изделия. После чего рабочая нить сначала накидывается на крючок, а затем с тыльной стороны ей необходимо обхватить приготовленную картонную полоску. Затем крючок с накидом вводится в петлю полотна и вытягивается новая петелька. На следующем шаге рабочая нить снова захватывается крючком и протягивается через петлю и накид, находящиеся на крючке. Как вязать вытянутые петли крючком - второй способТаким же образом провязывается весь ряд до конца, после чего готовые длинные петли снимаются с картонки.
  3. Вытянутую петлю можно также выполнить с закреплением ее в нижележащие ряды изделия. Как вязать вытянутые петли крючком - третий способТакие петли лучше всего делать нитью отличного от основного полотна цвета. Алгоритм вывязывания таких петель следующий. Ряд начинает провязываться другим цветом. Один столбик без накида или несколько, в зависимости от рисунка, необходимо провязать в столбики предыдущего ряда, затем для вывязывания длинной петли рабочая нить немного вытягивается, а крючок вдевается в петельку полотна, находящуюся на несколько рядов ниже и из нее вытягивается новая петелька, которая подтягивается на высоту верхнего ряда. Затем рабочая нить захватывается крючком и протягивается через две петли находящиеся на крючке. Далее вязание продолжается согласно выбранному рисунку. С помощью такого приема вывязывания петель с закреплением, можно вязать изделия с красивейшими узорами.Как вязать вытянутые петли крючком - узор

Более наглядно ознакомиться с тем, как правильно вывязывать вытянутые петли можно при помощи следующего видео:

Соломоновы петли. Эти петли очень схожи с длинными, так как для их создания также вытягивается петелька не стандартного размера и большей длины, чем обычные. Вещички, созданные с помощью этих петель, получаются очень нежными и красивыми, с рисунком похожим на тонкую ажурную сеточку. Узором, созданным из соломоновых петель можно связать, например, шаль, накидку, кофточку и даже шарфик. Важным правилом всего подобного вязание, для того чтобы полотно смотрелось красиво и аккуратно, является вывязывание одинаковых по размеру петелек.Соломоновы петли Последовательность создания соломоновых петель следующая:

  • Делаем начальную петлю, после чего из нее вытягиваем вытянутую петельку. Через вытянутую петлю вытягивается петля обычного размера. После чего крючок вводится в длинную петлю и через нее вытягивается вторая маленькая петелька. Затем рабочая нить захватывается крючком и пропускается через две, образованные на крючке нити и вновь вытягивается в длинную петлю. Таким образом, вывязывается цепочка необходимого размера.
  • Следующий ряд делается по следующей схеме. Для поднятия ряда вывязывается две соломоновы петли, затем крючок вводится в две петельки узелка, соединяющего вытянутые петли и из него вывязывается один столбик без накида, из которого вытягивается новая длинная петля. После чего вывязывается еще две соломоновы петли, и затем они закрепляются, вывязыванием столбика без накида, в следующий через один соединительный узел вытянутых петель предыдущего ряда. Таким образом, вязать соломоновы петли нужно продолжать до получения необходимого размера полотна.

Все вышеперечисленные петли, кроме вытянутых и соломоновых, являются основой или азами вязания крючком, поэтому для всех начинающих осваивать этот вид рукоделия очень важно сначала научиться их вывязывать, а еще лучше, если потренироваться их делать.

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *