How to knit a shawl spokes: scheme, video

Как вязать шаль спицамиThe world is beautiful and diverse shawls. This product is not only warm the cool evening, but also to become a great addition to the evening even along. Can tie shawl Kryuchkom, or spokes. And in both cases the products are obtained simply gorgeous. Shawls needles are knitted mainly by means of various patterns openwork, so that they get easy and gentle. Knitting shawls knitting needles for beginners can be an excellent exercise to master even the most complex schemes, and different patterns provyazyvaniya. Let's consider some examples are not very complicated knitting shawls of various models.

Ажурная шаль спицамиOpenwork shawl spokes diagram and description

This model shawl turns gentle and very light. Another advantage of it is, that link it will be able to even a novice, because its circuit is not so difficult. The shawl is knitted using circular and straight thin spokes, the hook, and thin yarn mohair adding silk. The product is knitted according to Scheme two openwork patterns, one of which is intended for the base web, and the second strapping edge.

Description of the work process:

Ажурная шаль спицами схемаCreating a shawl starts at the bottom of its angle with a set of spokes on a simple 7 petelek. From the first row of knitted fabric according to Scheme A filigree pattern.

In accordance with the circuit pattern provyazyvaetsya in the even rows until 42 a number, then wrap ends of pattern rows, beginning with 33 series to the last. In the odd rows all loops are knitted purl. In order to continuously loops will not fall from the needles, at the time when the product will become increasingly necessary to throw them on circular needles, Knit the next row of.
Edge shawl is knitted separately, starting with a set of 12 provyazyvaniya loops and the first two rows of the front satin stitch. Starting from the third row to the point, when the web reaches a height 240 see fit rim of the second circuit pattern with an openwork:
At the completion of the fringe is sewn to the base web, since one of its upper edges. After that the product is wrapped with a hook: in the first row of columns without sc, and the second pattern of the three air pico tabs. After that delicate shawl can be considered finished.

Harun shawl spokes

Recently, quite often in many fashionistas can see exactly this kind of shawls, called horuni, most often used as a beautiful addition to decorating the wardrobe. This model is different from the normal models, its shape in the form of slightly rounded at the sides of the triangle. Yarn is taken in accordance with the, modelku what you want to get a result: warmer or light summer. An excellent example of knit shawls Harun is the next model:Шаль харуни спицами

Assign this model shawl Harun as possible in accordance with the following schemes alone.

Шаль харуни спицами: схема

Based on the following the following conventions:Шаль харуни спицами: условные обозначения

For beginners to master this needlework offer for the model shawl horuni detailed description:

  • Knitting start with a lower corner of the product with a set of spokes on three loops. Edge loops all the rows do more free, not to pull the side of the product, and then straighten the scarf as it is necessary. Second distal edge provyazyvaem front loop
  • The first five rows provyazyvaem only only three loops, wherein also the second front knit.
  • In the next row at the beginning and end of the row gets three loops, which will be open-work edge products in the future.
  • In order to better navigate in the pattern in the lower corner of the center label the thread of a different color or specially designed for this marker.
  • Further included in the work circuit pattern with 1 and provyazyvaem with him edge shawls and loop, is the midpoint of the product, in the following way:
  • The odd rows retake first loop, the first two, middle and last three facial, the remaining loops according to the drawing.
  • In all even rows and a middle hinge region provyazyvaem both odd, a pattern loops - Wrong.
  • Further shawl is knitted in the same way to size.
  • Then proceed to the following scheme, starting on the right side of her repeating the pattern until halves, at the end of which a final repeat, then the front provyazyvaetsya average loop further next half is knitted from the start of segment, indicated in yellow and ending their. At the beginning and at the end of a series provyazyvaetsya 3 facial loops.
  • Beginning with 17 by 27 row, We provide simultaneous decrease at the edges and between the addition of the loop patterns leaves, according to the scheme. In this series, the average loop is replaced by a central section. Recent loops knit in sequence: nakid, d loops together as a facial, 2 facial.
  • Close the loop product must be as follows:: 2 times provyazyvaem two loops together and toss them over to the other eyelet, then provyazyvaem the same loops over the front loop and toss them back. In this way, actions are repeated 8 time. After that, the next three loops together and provyazyvaem close loop, and average thrown through a new loop. Then we return two loops and provyazyvaem them together as one face. In this way, action is performed to the end of the series, then the last loop is fixed and all protruding strands are cleaned in fabric.
  • The completion of the creation of her shawl is hand wash and giving the necessary form, until the product wet, then drying it.

In the following video are invited to view the process of knitting a shawl tippet:

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Как вязать шаль спицами: схемы, видео

Как вязать шаль спицамиМир шалей прекрасен и разнообразен. Это изделие может не только согреть прохладным вечером, но и стать отличным дополнением даже к вечернему наряду. Можно связать шаль крючком, либо спицами. И в том и другом случае изделия получаются просто великолепно. Спицами шали в основном вяжутся с помощью различных ажурных узоров, так чтобы они получались легкими и нежными. Вязание шалей спицами для начинающих может стать отличной тренировкой в освоении даже самых сложных схем и провязывании различных узоров. Рассмотрим несколько не очень сложных примеров вязания различных моделей шалей.

Ажурная шаль спицамиАжурная шаль спицами схема и описание

Данная модель шали получается нежной и очень легкой. Еще одно ее преимущество заключается в том, что связать ее сможет даже начинающий, так как схема ее не такая уж сложная. Шаль вяжется с использованием круговых и прямых тонких спиц, крючка, а также тоненькой пряжи из мохера с добавлением шелка. Изделие вяжется согласно схеме двух ажурных узоров, один из которых предназначен для основного полотна, а второй для обвязывания края.

Описание процесса работы:

Ажурная шаль спицами схемаСоздание шали начинается с нижнего ее угла с набора на простые спицы 7 петелек. С самого первого ряда полотно вяжется согласно схеме А  ажурным узором.

В соответствии со схемой узор провязывается в четных рядах вплоть до 42 ряда, после этого шаль заканчивается по узору рядов, начиная с 33 ряда до последнего. В нечетных же рядах все петельки вяжутся изнаночные. Для того чтобы петельки постоянно не спадали со спицы, в момент когда изделие станет по шире их необходимо перекинуть на круговые спицы, провязав ими следующий ряд.
Край шали вывязывается отдельно, начиная с набора 12 петель и провязывания двух первых рядов лицевой гладью. Начиная с третьего ряда до того момента, когда полотно достигнет высоты 240 см кайма вяжется по второй схеме с ажурным узором:
В завершении работы кайма пришивается к основному полотну, начиная с одного из его верхних краев. После чего изделие обвязывается с помощью крючка: в первом ряду столбиками без накида, а во втором узором пико из трех воздушных петелек. После чего ажурную шаль можно считать готовой.

Шаль харуни спицами

В последнее время достаточно часто на многих модницах можно увидеть именно эту разновидность шалей, называемую хоруни, чаще всего используемую как красивое украшающее дополнение к гардеробу. Отличается эта модель от обычной модели, своей формой в виде немного закругленного по бокам треугольника. Пряжа же берется в соответствии с тем, какую модельку в результате требуется получить: более теплую либо легкую летнюю. Отличным примером вязанной спицами шали харуни является следующая модель:Шаль харуни спицами

Связать данную модель шаль харуни можно в соответствии со следующими схемами самостоятельно.

Шаль харуни спицами: схема

Опираясь на ниже следующие условные обозначения:Шаль харуни спицами: условные обозначения

Для начинающих осваивать данное рукоделие предлагаем для модели шаль хоруни подробное описание:

  • Вязание начинаем с нижнего угла изделия с набора на спицы трех петель. Кромочные петли всех рядов делаем более свободными, для того чтобы не стянуть стороны изделия и впоследствии выправить шаль так как нужно. Вторую кромочную провязываем лицевой петлей
  • Первые пять рядов провязываем лишь только три петельки, причем вторую также вяжем лицевой.
  • В следующем ряду в начале и конце ряда добираем по три петельки, которые в будущем будут ажурным краем изделия.
  • Для того чтобы лучше ориентироваться в узоре в центр нижнего уголка помечаем нитью другого цвета либо специально предназначенным для этого маркером.
  • Далее включаем в работу узор со схемы 1 и провязываем вместе с ним кромку шали и петлю, являющуюся серединой изделия, следующим образом:
  • В нечетных рядах переснимаем первую петлю, две первые, среднюю и три последние лицевые, остальные петельки согласно рисунку.
  • Во всех четных рядах край и среднюю петлю провязываем как в нечетных, а петли узора – изнаночными.
  • Далее шаль вяжется по той же схеме до необходимого размера.
  • После чего переходим к следующей схеме, начиная с правой ее стороны повторяя узор до половинки, в конце которой делается последний повтор, затем лицевой провязывается средняя петля и далее следующая половина вяжется от начала сегмента, обозначенного желтым цветом и заканчивая им. В начале и в завершении ряда провязывается 3 лицевые петельки.
  • Начиная с 17 по 27 ряд, осуществляем одновременное убавление по краям и прибавление петелек между узорами листики, согласно схеме. В этом ряду средняя петля заменена центральной секцией. Крайние петельки вяжем в последовательности: накид, д петли вместе как одна лицевая, 2 лицевые.
  • Закрывать петли изделия необходимо следующим образом: 2 раза провязываем по две петельки вместе и снова перекидываем их к другим петелькам, затем провязываем эти же петельки лицевой петлей и снова перекидываем их обратно. Таким образом, действие повторяем еще 8 раз. После чего следующие три петли провязываем вместе и петлю закрываем, а среднюю перекидываем через новую петлю. После чего возвращаем две петли и провязываем их вместе как одну лицевую. Таким образом, действие выполняется до конца ряда, после чего последняя петелька закрепляется и все торчащие нити убираются в полотно.
  • Завершением создания шали является ее ручная стирка и придание необходимой формы, пока изделие влажное, затем его просушка.

В следующем видео предлагается просмотреть процесс вязания спицами шали палантина:

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *