How to Knit Gloves

Как вязать перчатки спицамиKnitted gloves for cold winter, a cool summer will always find its place in any wardrobe and will fall at, by the way, for women, so for the man and child, Therefore, learn to tie this useful piece of clothing will be very useful, as the product, created with their own hands is always nice to wear, especially, they are masters of precisely according to size and taste preferences of the future owner. Knit gloves are different ways, but the most common is via spokes hosiery. For needlewomen recently started knit, create a process glove it may seem at first glance incredibly difficult. In fact, of course, work time-consuming and require a lot of attention, but also to learn to do it is quite possible, To do this, just be patient and learn the basic principles of its.

How to knit gloves hosiery needles: general rules and recommendations

  • Выполняются необходимые замеры For, that the product has turned out neat and gloves sit well on a hand in the accuracy of its shape beautifully relieve th her knit gloves are best thin woolen, or with additives or wool yarn and angorovoy such thin needles.
  • Knit gloves better a few centimeters longer, than the actual circumference of the hand, especially, if knitting is performed elastic pattern or elastic yarn. For simple knitting, such as hosiery, eg, the value of arm circumferential subtracted 1 cm.
  • Firstly, as for any other product, before knitting gloves carried out the necessary measurements and calculations for loop, to be able to tie the glove to size.
  • As seen in the figure below, obmeryat need to grasp the hand just above the thumb, height from the beginning of the hand before the thumb, prior to the base of the little finger and index.
  • The number of initial stitches is calculated by the formula: knitting density, calculated horizontally or number of loops in one centimeter blade multiplied by the circumference of the hand.
  • Knit glove can start from the bottom up, or with fingers. Let us consider two of these methods.

Knitting children's gloves 5 spoke with fingers

Вяжем детские перчаткиFor all beginners to start learning masters always recommended to create small things. So in this case it is better to first try to tie spokes children's gloves, therefore, consider the example of the creation of all the main stages and the secrets of creating this product for grasping the handle 13 cm:

  • For each of the four fingers of the gloves, excluding large, recruited by 6 petelek, and then they in turn is knitted as follows::
  • Loops are thrown on 3 spoke of two things and painting provyazyvaetsya circular front embroidery. In the second row is knitted two end of each loop, in this way, the number of loops is doubled. Thereafter the finger is knitted to the desired length according to the selected pattern. For the little finger must be knit 36mm height, for the ring and middle - 0,5 cm, for index - 45mm. After provyazyvaniya each finger, except for little finger, loops are thrown to pins or spokes for supporting, that they do not have blossomed, after which the yarn off your fingers and you can sew.
  • When all the parts are connected, loops fingers thrown four spokes, so that their order has been complied with. As a result, should get a pair of fingers on two spokes, located on both sides of webs.
  • The next step is to start knitting little finger, and in which the working strand was left. Knit front embroidery, provyazyvaya last couple of loops little finger together, then the first two loop halves of the ring finger together provyazyvayutsya, and then knit a simple canvas. Same, to decrease, first at the end of, then the first half finger, provyazyvayutsya all the loops in a circle of fingers.
  • Then circularly knitting continues until, perchatochkah until it reaches the beginning of the thumb.
  • Large finger knitted separately on three spokes and also begins with 6 loops and adding up 12 loops. Cloth finger provyazyvaetsya to a height 30 mm, then twice through a number of additions are made on both sides of a finger on one eyelet.
  • After that, as the finger is ready, it must attach itself to the glove, knit product in a circle with thumb loops, and do not forget to do subtraction at the beginning and end of each half finger. In the next row as on the canvas thumb decreases 4 hinges on two on each side.
  • Next, through a series of first loop thumb provyazyvaetsya with the last loop of fabric hand and on the other hand the last loop of thumb is knitted together with the upper side of the web gloves. Similarly, subtraction is made until, until the number of loops will not be equal to the number, which was prior to joining the thumb.
  • The last step is started provyazyvaniya glove cuff or patterned gum 1 × 1, or 2 × 2 to the required height. After that first perchatochkah ready.
  • The second glove fit on the same principle, but in a mirror image arrangement of fingers.

The same scheme can be created as male, and women's gloves. To this end, it is only necessary to adjust the size, and choose the appropriate pattern.

Knit Women's gloves from the bottom up, from the cuff to the fingers

Вяжем женские перчаткиThis product is fit for grasping hands 20 cm, thin woolen yarns in the following sequence:

  • Cuff. recruit 52 loop cuff to start and distribute them to the hosiery needles. Knit 13 series pattern gum 1 × 1. If desired, the gum can be knit rows, alternating threads of different colors
  • Wedge beginning of thumb. When this knitting member, made additions. For the left hand at the end of the fourth number of spokes, for the right – in the beginning. So, for example start with the right. We do in the beginning of the series in the first spoke sc, provyazyvaem one loop and then do sc, the remaining loops provyazyvaem stocking st. Then we begin to perform addition in each fourth row,, also making sc at the beginning of a series of, then provyazyvaya 3, then the surplus in the next row 5 loops, and so on, each time adding two loops, then we make a new sc and continue knitting in a circle. Additions perform prior thumb or in this case, when the product reaches a height 6 cm. Then added to the wedge tabs are thrown on the two pins. The first seven tabs, and the second six. Then on the fifth needle gets 6 petelek, which are added to your knitting, connecting in series provyazyvaniya new glove in a circle. After that, in each row, new tabs Bates two using provyazyvaniya at the beginning and end of a row of two loops together, until, yet they are not left alone Collar. In the next step provyazyvaem glove before the little finger, ie. still 3 ryadochka. Then, fabric products should be divided by the relevant parts of all other fingers, namely 8 shares for the back and outer sides of the fingers. In this example, it turned on 13 loops for each finger. But since the circumference of each of the fingers is slightly different, eventually loops for each finger to toss pins, distributing their number as follows: on the little finger and the middle stands out for 13 loops, the untitled-11, on the index 15.After that we begin individually knit into every finger. Let's start, for example with the index. To do this, we have a loop, left on provyazyvaniya finger, on hosiery knitting, in the following way. Provyazyvaem first 4 eyelets, throwing them into the first needle, then take the second loop, provyazyvaem on it the following 3 and add to them another extra, the third spoke first throws two new tabs, then dovyazyvaem her three, remaining 5 loops bandages to the next needle. Fabric finger fit in a circle until the moment, when the nail begins, after which it should be rounded by a decrease at the beginning of a series on 1 and 3 spoke at the end of the 2nd and 4th. knitting continue, until all the spokes will not remain a total 6 loops, which together provyazyvaem.
  • In the same way everyone else is performed knitting gloves fingers. Moreover, it should turn to the middle finger on the spokes 3 fold 5 loops, and once four, for a nameless - 3 fold 4 and cocks 1 time 5, for the little finger on all the spokes on 4 eyelets.
  • Thumb loops distribution is as follows:. All loops are thrown with a pin on a supporting needle, after which 1 and 2 stocking spoke on provyazyvaetsya 5 loops. The last three tabs provyazyvayutsya following stocking spokes, and added to them yet 2 new loops, vyvyazannye from the edge of the hole for the thumb. For the latter, spokes 5 the same is knitted loops of the ground fabric. Then finger knitting process is similar.
  • A second glove is necessary to knit the same pattern, but first be adjusted to some points, since the two gloves are mirror relation to each other.

The following example is offered to view video, how to knit gloves for women:

Как связать спицами перчатки без пальцевHow to tie spokes fingerless gloves

very fashionable, particularly among young people, recently it began to acquire in addition to his wardrobe fingerless gloves. Make this no ordinary model is much easier, than its ancestors, as in this case, did not need the ability to bind fingers. Knit gloves without fingers as necessary as described in the second method, since the cuff, and in places beginning fingers loops simply closed. Once the product is ready to start at the edges of his fingers can tie the hook connecting columns.

Fingerless gloves are also another name – mitts. More clearly tell, how to knit fingerless gloves video shown below:

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Как вязать перчатки спицами

Как вязать перчатки спицамиВязаные перчатки для холодной зимней, либо прохладной летней всегда найдут свое место в любом гардеробе и придутся как нельзя, кстати, как для женщины, так для мужчины и ребенка, Поэтому научиться связать эту полезную деталь одежды будет весьма полезно, так как изделия, созданные своими руками всегда приятней носить, тем более, что они мастерятся точно в соответствии с необходимыми размерами и вкусовыми предпочтениями их будущего владельца. Вязать перчатки можно разными способами, но самым распространенным является с помощью чулочных спиц. Для рукодельниц совсем недавно начавших вязать спицами, процесс создания перчаток может показаться с первого взгляда невероятно трудным. На самом деле, конечно же, работа трудоемкая и потребует большого внимания, но все же научиться ее делать вполне реально, для этого надо лишь набраться терпения и освоить основные ее принципы.

Как правильно вязать перчатки чулочными спицами: общие правила и рекомендации

  • Выполняются необходимые замеры Для того, чтобы изделие получилось аккуратным и перчатки хорошо сели на руку в точностью по ее форме красиво облегая ее вязать перчатки спицами лучше всего тонкой шерстяной, либо с добавками шерсти или ангоровой пряжи и такими тонкими спицами.
  • Вязать перчатки лучше на несколько сантиметров уже, чем сама окружность руки, тем более, если вязание выполняется эластичным узором или эластичной пряжей. Для простой вязки, такой как чулочная, например, от значения окружности руки отнимается 1 см.
  • В первую очередь, как и для любого другого изделия, перед вязанием перчаток выполняются необходимые замеры и подсчеты петель для того, чтобы суметь связать перчатки точно по размеру.
  • Как видно на представленном рисунке, обмерять нужно обхват руки чуть выше большого пальца, высоту от начала кисти до начала большого пальца, до начала мизинца и до основания указательного.
  • Количество начальных петель высчитывается по формуле: плотность вязания, рассчитанная по горизонтали или количество петель в одном сантиметре полотна умножить на обхват руки.
  • Вязать перчатку можно начинать снизу вверх, либо с пальцев. Рассмотрим подробнее оба этих способа.

Вяжем детские перчатки 5 спицами с пальцев

Вяжем детские перчаткиДля всех начинающих мастериц приступать к обучению всегда рекомендуется с создания маленьких вещей. Так и в этом случае лучше сначала попробовать связать детские перчатки спицами, поэтому рассмотрим на примере их создания все основные этапы и секреты создания этого изделия для обхвата ручки 13 см:

  • Для каждого из четырех пальчиков перчатки, исключая большой, набирается по 6 петелек, после чего они по очереди вывязываются следующим образом:
  • Петельки перекидываются на 3 спицы по две штучки и полотно провязывается по кругу лицевой гладью. Во втором ряду из каждой петли вывязывается две лицевые, таким образом, количество петель увеличивается вдвое. После чего пальчик вяжется до необходимой длины согласно выбранному рисунку. Для мизинчика необходимо провязать 36мм высоты, для безымянного и среднего – 0,5 см, для указательного – 45мм. После провязывания каждого пальчика, кроме мизинчика, петельки перекидываются на булавки или вспомогательные спицы для того, чтобы они не распустились, после чего нить отрывается и пальчики можно зашить.
  • Когда все детальки будут связаны, петельки пальчиков перекидываются на четыре спицы, так чтобы был соблюден их порядок. В результате должно получиться по паре пальчиков на двух спицах, расположенные с двух сторон полотна.
  • На следующем шаге начинаем вязание с мизинчика, на котором и была оставлена рабочая нить. Вяжем лицевой гладью, провязывая пару последних петелек мизинчика вместе, затем первые две петли половинки безымянного пальца провязываются вместе, и далее вяжем простым полотном. Таким же образом, с убавлениями, сначала в конце, затем вначале половинки пальца, провязываются все петли пальчиков по кругу.
  • После чего вязание продолжается по кругу до того момента, пока перчаточка не дойдет до начала большого пальца.
  • Большой пальчик вяжется отдельно на трех спицах и также начинается с 6 петелек и прибавлением до 12 петель. Полотно пальца провязывается до высоты 30 мм, после чего два раза через ряд делаются прибавления с двух сторон пальца по одной петельке.
  • После того, как пальчик будет готов, его необходимо присоединить к самой перчатке, провязав изделие по кругу вместе с петлями пальца и не забыв сделать убавления в начале и конце каждой половинки пальчика. В следующем ряду также на полотне большого пальца убавляется 4 петли по две с каждой его стороны.
  • Далее через ряд первая петелька большого пальца провязывается вместе с последней петлей полотна ладони и с другой стороны последняя петля большого пальца вяжется вместе с верхней стороны полотна перчатки. Подобным образом убавления делаются до тех пор, пока количество петель не станет равным количеству, которое было до присоединения большого пальца.
  • Последним этапом является провязывание начала перчатки или манжетки узором резинка 1×1, либо 2×2 до необходимой высоты. После чего первая перчаточка готова.
  • Вторая перчатка вяжется по такому же принципу, но в зеркальном отражении расположения пальцев.

По той же схеме можно создавать как мужские, так и женские перчатки. Для этого надо лишь подкорректировать размер, а также подобрать соответствующий узор.

Вяжем женские перчатки снизу вверх, от манжетки к пальцам

Вяжем женские перчаткиДанное изделие вяжется для обхвата руки 20 см, тонкими шерстяными нитями в следующей последовательности:

  • Манжетка. Набираем 52 петли для начала манжетки и распределяем их на чулочные спицы. Вяжем 13 рядов узором резинка 1×1. При желании ряды резинки можно вязать, чередуя нити различные цветов
  • Клинышек начала большого пальца. При вывязывания этого элемента, делаются прибавления. Для левой руки — в конце ряда четвертой спицы, для правой — в начале. И так, начнем к примеру с правой. Делаем в начале ряда на первой спице накид, провязываем одну петельку и снова делаем накид, остальные петли провязываем чулочной вязкой. После чего прибавления начинаем выполнять в каждом четвертом ряду, также делая накид в начале ряда, после чего провязывая 3, затем в следующем прибавочном ряду 5 петель и так далее каждый раз прибавляя две петельки, после чего делаем новый накид и продолжаем вязание по кругу. Прибавления выполняем до начала большого пальца или как в данном случае, когда высота изделия достигнет 6 см. После чего добавленные на клин петельки перекидываются на две булавки. На первую семь петелек, а на вторую шесть. После чего на пятую спицу добирается 6 петелек, которые добавляются к вязанию, соединяясь в процессе провязывания нового ряда перчатки по кругу. После чего в каждом ряду новые петельки убавляются по две с помощью провязывания в начале и конце ряда по две петельки вместе, до тех пор, пока от них не останется одна петелька. На следующем этапе провязываем перчатку до начала мизинчика, т.е. еще 3 рядочка. После чего, полотно изделия необходимо поделить на соответствующие части для всех остальных пальчиков, а именно на 8 долей для тыльной и внешней сторон пальцев. В данном примере получилось по 13 петелек для каждого пальчика. Но так как окружность каждого из пальцев несколько отличается, в конечном итоге петельки для каждого пальца перекидываем на булавки, распределяя их количество следующим образом: на мизинец и средний выделяем по 13 петель, на безымянный-11, на указательный 15.После чего начинаем по отдельности провязывать каждый пальчик. Начнем, например с указательного. Для этого располагаем петли, оставленные на провязывания пальца, на чулочных спицах, следующим образом. Провязываем сначала 4 петельки, перекидывая их на первую спицу, потом берем вторую петлю, провязываем на ней следующие 3 и добавляем к ним еще одну дополнительную, на третью спицу сначала накидываем две новые петельки, затем довязываем на нее еще три, оставшиеся 5 петелек перевязываем на следующую спицу. Полотно для пальца вяжется по кругу вплоть до момента, когда начинается ноготь, после чего его необходимо закруглить с помощью убавлений в начале ряда на 1 и 3 спице и в конце 2-й и 4-й. Вязание продолжаем, пока на всех спицах не останется в общей сложности 6 петель, которые провязываем вместе.
  • Таким же образом выполняется вязание всех остальных пальчиков перчатки. Причем для среднего пальца на спицах должно получиться 3 раза по 5 петель и один раз четыре, для безымянного – 3 раза по 4 петли и 1 раз 5, для мизинца на всех спицах по 4 петельки.
  • Для большого пальца распределение петель делается следующим образом. Все петли с булавки перекидываются на вспомогательную спицу, после чего на 1 и 2 чулочную спицу провязывается по 5 петель. Последние три петельки провязываются следующей чулочной спицей, и к ним еще добавляется 2 новые петли, вывязанные из края отверстия для большого пальца. Для последней спицы 5 петелек так же вывязывается из основного полотна. После чего процесс вязания пальца выполняется аналогично.
  • Вторую перчатку необходимо вязать по той же схеме, но предварительно подкорректировав некоторые моменты, так как две перчатки являются зеркальным отношением друг друга.

В следующем видео примере предлагается просмотреть, как вязать перчатки для девушки:

Как связать спицами перчатки без пальцевКак связать спицами перчатки без пальцев

Очень модно, в особенности среди молодежи, в последнее время стало приобретать в дополнение к своему гардеробу перчатки без пальцев. Смастерить эту не обычную модель гораздо проще, чем ее прародителей, так как в этом случае совершенно не понадобится умение вязать пальцы. Вязать перчатки без пальцев необходимо также как описано во втором способе, начиная с манжетки, а в местах начала пальчиков петельки просто закрываются. После того как изделие будет готово по краям начала пальцев его можно обвязать крючком соединительными столбиками.

Перчатки без пальцев имеют также и другое название — митенки. Более наглядно расскажет, как вязать перчатки без пальцев видео представленное ниже:

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *