How to knit crochet mats

Как вязать коврики крючкомCrocheted with a hook allows you to create different masterpieces. With etoggo magic tool you can not only nice to dress up in their own hands by little things, but also to decorate and diversify the interior of their homes. One such cozy interior and additions are knit crochet mats. And you can link them not only with special thread, but also from a variety of scrap materials, eg, of the remaining pieces of cloth or old things.

rugs, crochet thread of their own hands

The choice of thread, from which it is made crochet mats depends on in what room you want it to lay, and also on whether you want him to do just for beauty, thin or, so that it was warm. For thinner summer rugs, that you can not just lay on the floor, but also on the furniture, you can use yarn of pure cotton or mercerized, eg. Hook each case selected diameter twice as large, than the selected thread. To start knitting a dense mat hook his hands takes thick yarn, eg, polyester, wool or acrylic. Dense and voluminous mats are ideal for the bathroom or toilet. Such products are usually relatively quickly tally, It has been made of the bulk material. Consider a couple of fairly interesting examples.

Square striped rug

Квадратный коврик в полосочкуThis knitted rug gets long 144 cm and a width 84 cm. For him, it is necessary to acquire 1 kg of yarn in white polyester and 400 g blue and yellow and hook №15. After that, we begin to work:

  • In order to obtain a dense mat take three coil and store them strands together and then knit a triple thread. At the beginning of each odd number of do not forget to do 3 air loop for lifting.
  • Getting Started set of chains 32 loops thread yellow. Then knit as follows:
  • 1p. Yellow thread in the third loop of several provyazyvaem 3 v s / n, Two loops are missing and then to 32 knitting loop repeat report: 3 PT / n in one loop, two skip loop, 3 v s / n, in the last loop of the chain provyazyvaem 1 v s / n.
  • Квадратный коврик в полосочку: схема2 p. Knit blue thread to the end of the series: 1 st no / n, two air loops, skip 3 loops and loops between the following provyazyvaem 1 st no / n.
  • 3p. For this series taken a white thread. Each arc arc provyazyvaem 3 v s / n, series concludes provyazyvaniya 1 st s / n in the last loop.
  • 4p White thread is changed to yellow, and a number of provyazyvaetsya as well as a second.
  • 5p. In operation returns blue thread, and the third row provyazyvaem.
  • 6p. Fit white thread, as the 2nd.
  • 7p. Again the yellow yarn and knit as the number of third.
  • After that, until the end of the work repeated rows from the 2nd to the 7th. All should get 43 a number or 130 see paintings.
  • Completion of works is tying the mat on the edges of the two rows of white thread. The first row of columns is done without sc, and the second is knitted as follows: 1 st no / n, two loops of the previous row skip, 3 Article. s / n in one loop, miss two loops, and so is knitted to the end of the series. At the end of each row is necessary not to forget to do the connecting bar.

One more example, crochet rug shown in the following video:

rugs, crocheting of cloths or rags

If your house has accumulated a lot of multi-colored knitted linen or old things, do not rush to throw them out, as they may well get a second life and tie are nice rugs from scraps. Mats of this material at hand, you can create different shapes and sizes, To do this, just turn a little to your imagination and have at least a little skill crochet. The beauty of these rugs also lies in the fact, that you can use for them any scraps of color and bind as the heart desires, and from this they will not lose its charm.
Before any such knit mat material must be prepared for him. To do this, unnecessary little things are cut into long shreds, the width of which usually takes about three centimeters, They communicate between themselves and collapsed into glomeruli. Hook for it is also desirable to take twice as thick, prepared than the thread of loskutochkov.
The most popular is still our grandmothers were rugs from rags, Knitted with their hands in a circle. These mats in their house could see a lot of. And it is not surprising, so knit crochet round pad is incredibly easy especially, if that use the most simple knitting. For example, Here you can make a pretty mat:Коврик, вязанный крючком из тряпок

Or here's a:Коврик, вязанный крючком из лоскутков

To do this, perform the following steps:

Making as in conventional knitting yarns is knitted first eyelet and therefrom 6 stitches, then combine them in a circle via polustolbika. Then air is knitted loop for lifting and knit as, We had gathered knit circle columns with simple thread sc. Additions in the ranks can be done by eye, or else by the following scheme:

  • First row to get involved in each loop of two columns, without sc.
  • Then, divide the circle into six parts, and in the last loop of each part doing the addition to 1 column with sc.
  • In order to pad turned rovnenko, also need to remember to do the beginning of each series of round air loop for lifting, and at the end joining the ranks polustolbikom.
Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Как вязать коврики крючком

Как вязать коврики крючкомРучное вязание с помощью крючка позволяет творить разные шедевры. С помощью этогго волшебного инструмента можно не только красиво приодеться в созданные своими руками вещички, но и украсить и разнообразить интерьер своего жилища. Одним из таких уютных дополнений интерьера и являются вязанные крючком коврики. Причем связать их можно не только с помощью специальных ниток, но и также из различных подручных материалов, например, из кусочков оставшейся ткани или старых вещей.

Коврики, вязанные крючком из ниток своими руками

Выбор ниток, из которого делаются вязанные крючком коврики зависит от того в какое помещение вы хотите его постелить, а также от того хотите ли вы его сделать просто для красоты, тоненьким или, чтобы он был теплым. Для более тонких летних ковриков, которые можно постелить не только на пол, но и на мебель можно воспользоваться пряжей из чистого или мерсеризованного хлопка, например. Крючок для каждого отдельного случая подбирается диаметром в два раза большим, чем выбранная нить. Для того чтобы начать вязать плотный коврик крючком своими руками берется толстая пряжа, например, из полиэстера, шерсти или акрила. Плотные и объемные коврики отлично подойдут для ванной комнаты или туалета. Такие изделия вяжутся обычно сравнительно быстро, так как делаются из объемного материала. Рассмотрим парочку довольно интересных примеров.

Квадратный коврик в полосочку

Квадратный коврик в полосочкуЭтот вязаный коврик получается длинной 144 см и шириной 84 см. Для него необходимо приобрести 1 кг пряжи из полиэстера белого цвета и по 400 г синей и желтой и крючок с №15. После чего приступаем к работе:

  • Для того чтобы коврик получился плотным берем три клубка и складываем их нити вместе и далее вяжем тройной нитью. В начале каждого нечетного ряда не забываем делать 3 воздушные петли для подъема.
  • Начинаем работу набором цепочки из 32 петель нитками желтого цвета. После чего вяжем по следующей схеме:
  • 1р. Нитками желтого цвета в третью петельку ряда провязываем 3 ст с/н, две петельки пропускаем и затем до 32 петли вязания повторяем рапорт: 3 ст с/н в одну петлю, две петли пропускаем, 3 ст с/н, в последнюю петлю цепочки провязываем 1 ст с/н.
  • Квадратный коврик в полосочку: схема2 р. Вяжем синей нитью до конца ряда: 1 ст без/н, две воздушные петли, пропускаем 3 петли и провязываем между следующими петлями 1 ст без/н.
  • 3р. Для этого ряда берется белая нить. В каждую дугу дугу провязываем 3 ст с/н, ряд заканчиваем провязыванием 1 ст с/н в последнюю петль.
  • 4р Белая нить меняется на желтую, и ряд провязывается также как и второй.
  • 5р. В работу возвращается синяя нить и ряд провязываем как третий.
  • 6р. Вяжется белой нитью, как 2-й.
  • 7р. Снова в работе желтая нить и ряд вяжем как 3-й.
  • После чего до конца работы повторяются ряды со 2-го по 7-й. Всего должно получиться 43 ряда или 130 см полотна.
  • Окончанием работы является обвязывание коврика по краям белой нитью двумя рядами. Первый ряд делается столбиками без накида, а второй вывязывается следующим образом: 1 ст без/н, две петли предыдущего ряда пропускаем, 3 ст. с/н в одну петлю, две петли пропустить и так вывязывается до конца ряда. В конце каждого ряда необходимо не забывать делать соединительный столбик.

Еще один пример, вязанного крючком коврика показан в следующем видео:

 

Коврики, вязанные крючком из тряпок или лоскутков

Если в вашем доме накопилось множество разноцветных трикотажных или льняных старых вещей, не спешите их выбросить, так как они вполне могут получить вторую жизнь и связать из них симпатичные коврики из лоскутков. Коврики из этого подручного материала можно создать разных форм и размеров, для этого надо лишь включить немного своей фантазии и обладать хотя бы небольшими навыками вязания крючком. Прелесть таких ковриков заключается также и в том, что для них можно использовать лоскутки любых цветов и связывать так как только душе угодно и от этого они не потеряют своей прелести.
Перед тем как вязать любой такой коврик необходимо подготовить материал для него. Для этого ненужные вещички разрезаются на длинные лоскутки, ширина которых обычно берется около трех сантиметров, связываются между собой и сворачиваются в клубочки. Крючок для работы также желательно брать в два раза толще, чем подготовленная нить из лоскуточков.
Самыми популярными еще у наших бабушек были коврики из тряпок, вязанные своими руками в виде круга. Таких ковриков у них в доме можно было увидеть огромное количество. Да и это не удивительно, так вязать круглый коврик крючком неимоверно просто в особенности, если для этого использовать самые несложные вязки. К примеру, можно смастерить вот такой симпатичный коврик:Коврик, вязанный крючком из тряпок

Или вот такой:Коврик, вязанный крючком из лоскутков

Для этого выполняем следующие действия:

Делаем как при вязании обычными нитями первую петельку и вывязываем из нее 6 воздушных петель, затем соединяем их в круг с помощью полустолбика. После чего вывязываем воздушную петельку для подъема и вяжем также как, если бы собрались вязать круг столбиками с накидом простыми нитками. Прибавления в рядах можно делать на глаз, либо же по следующей схеме:

  • Первый ряд ввязываем в каждую петлю по два столбика без накида.
  • Затем делим круг на шесть частей и в последнюю петлю каждой части делаем прибавление на 1 столбик с накидом.
  • Для того чтобы коврик получился ровненьким, также необходимо не забывать делать начале каждого ряда круга воздушную петлю для подъема, а в конце соединять ряды полустолбиком.
Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *