How to become a real vampire

On Earth, there are mythical creatures, vampires. This ruthless, heartless creature, which feed on the blood of people. In spite of this, some people want to become like beasts, but as they say, to each his own. Perhaps such people involves getting new abilities and immortality, and perhaps they are destined from birth to become such. so, this article will try to understand, how to become a vampire ordinary person. But before this, we will post a small vocabulary.

types of vampires

The thing is, vampires are of various kinds, If this simplified tree, then we get the following picture. There are blood-sucking vampires and energy, First of you have probably heard in various films, and the latter is not familiar to everyone, but they are no less dangerous. by the way, On our site you can also learn, how to become a mermaid.

How to become a real vampire

How to become a real vampire

Bloodsuckers, in turn, are divided into several groups yet. Some of them feed on absolutely everything alive, that there is on the planet. They are devoid of any human feelings: pity, love, compassion. Other much less kill, Only in case of emergency. That they simply vital, otherwise they will die from hunger. And the latter can kill in any quantity, but the main difference lies in the fact, they do not live in one place, and constantly travel.

Speaking of vampires are higher and lower layers. Accordingly, the first concern for their victims more carefully and fastidiously, they consume as food and pay only chosen people, those, which possess qualities worthy: by force, manhood, beauty. Besides vampires, relating to the category of the highest themselves are noble creatures.

In turn, lower the vampires are more simple lifestyle, they are not interested, what to eat and who pay. All that they need to, is to satisfy the needs of animal.

Do not forget, that any vampire devoid of human feelings, which means, you have to give up family, love, normal human pleasures and much more. In return, you get new abilities and immortality. so, how to become a vampire?

How to become a real vampire

These magical creatures kept secret circulation in the strictest confidence, and thus become a vampire is very difficult. In total there are not many ways, which will help you to fulfill the desire of, they are analyzed in this article,.

How to become a real vampire

How to become a real vampire

The first and most effective method of treatment – the bite of a real vampire. And a lot depends on, a vampire would you pay. What would you have bitten, you need to find the creature's habitat. This is a dangerous occupation, tk. Only a vampire will decide your fate, either he will kill you, or turn. But you need to stay sharp, to show their best qualities.

Another method of treatment – the curse of man. If you know is there are people, who hate you so much, that we are ready to curse, then maybe it is because of them you become a vampire. Only one person, to bring you damage. And, the more he feels hatred for you, the faster and more efficient to operate curse. But there is a downside, your life may simply break: You will be fired from work, It breaks up the family, Health will continually worsen.

The third way, that can help you, – an appeal to black magic. In this case, you are only two books will help, where are the special spells of transformation – “Ribbon of sacrifice” and “Book of blood”. But to get the data of the manuscript is very difficult, this is the main problem.

In addition to all of said, help you to become a vampire is furious desire. AND, if you think about it on a daily basis, then soon your dream will come true.

Sometimes it happens, that fate itself tells the person to be addressed, there is nothing to do about it even if, if a person does not want to become a vampire.

In the narrow circles rumors, that there are certain recipes, helping to become a vampire. for example, you can wait for the full moon and eat annelids, then you have to bite the common man. These actions should be enough.

Despite the large number of options, many people claim, that the conversion is only possible by the present vampire. And other ways, it's just a legend.

How to become an energy vampire

We reviewed the main options, which will help you to become a blood-sucking. Now let's talk about another group. Energy vampires – people, who live at the expense of someone else's energy. They suck people all the positive emotions. Although such a creature still remains a man, his actions very detrimental effect on the surrounding. A person can not even suspect, which is an energy vampire, but it will always miss the people with a lot of good emotions. It is among such creatures, a person becomes ill, he loses temper, and he starts to get bogged down on others.

There are also vampires, which possess additional characteristics. They are able to completely suppress his victim, then hypnotize her. Such people often use their powers for personal gain, so you need to be especially careful.

This article contains a sufficient number of legends Statement. The author hopes for your understanding. After all, in real life it is impossible to become a vampire, although you can play with your friends in various games.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Как стать реальным вампиром

На Земле существуют такие мифические существа, как вампиры. Это безжалостные, бессердечные твари, которые питаются кровью людей. Несмотря на это, некоторые люди хотят стать подобными зверьми, но как говорится, каждому свое. Возможно таких людей влечет получение новых способностей и бессмертие, а возможно им с рождения предначертано стать такими. Итак, в данной статье постараемся разобраться, как стать вампиром обычному человеку. Но перед этим опубликуем небольшую терминологию.

Виды вампиров

Все дело в том, что вампиры бывают разных видов, если упростить данное древо, то мы получим следующую картину. Существуют кровососущие и энергетические вампиры, о первых вы уже наверняка слышали в различных кинофильмах, а последние знакомы далеко не каждому, но они не менее опасны. Кстати, на нашем сайте вы можете также узнать, как стать русалкой.

Как стать реальным вампиром

Как стать реальным вампиром

Кровососы в свою очередь делятся еще на несколько групп. Одни из них питаются абсолютно всем живым, что есть на планете. Они лишены любых человеческих чувств: жалости, любви, сострадания. Другие убивают гораздо меньше, только в случае крайней необходимости. Это им просто жизненно необходимо, иначе они помрут от голода. И последние могут убивать в любых количествах, но их главное отличие заключается в том, что они не живут на одном месте, а постоянно путешествуют.

Кстати говоря вампиры бывают высших и низших слоев. Соответственно первые относятся к своим жертвам более привередливо и аккуратно, они потребляют в пищу и обращают только избранных людей, тех, которые обладают достойными качествами: силой, мужественностью, красотой. К тому же вампиры, относящиеся к разряду высших сами являются благородными существами.

В свою очередь низшие вампиры ведут более простой образ жизни, их не интересует, чем питаться и кого обращать. Все что им нужно, это удовлетворить звериные потребности.

Не забывайте, что любые вампиры лишены человеческих чувств, а это значит, что вам придется отказаться от семьи, любви, обычный людских удовольствий и много другого. В замен вы получите новые способности и бессмертие. Итак, как же стать вампиром?

Как реально стать вампиром

Эти волшебные существа держат секрет обращения в строжайшей тайне, а значит стать вампиром будет очень сложно. Всего существует не так много способов, который помогут вам исполнить желание, все они разобраны в этой статье.

Как стать реальным вампиром

Как стать реальным вампиром

Первый и самый действенный способ обращения — укус настоящего вампира. Причем многое зависит от того, какой вампир будет вас обращать. Что бы вас укусили, вам необходимо найти место обитания этого существа. Это опасное занятие, т.к. только вампир будет решать вашу судьбу, он либо убьет вас, либо превратит. Но вам все ровно необходимо держаться, показать свои самые лучшие качества.

Другой способ обращения — проклинание человека. Если из ваших знакомых есть такие люди, которые ненавидят вас до такой степени, что готовы проклянуть, то возможно именно благодаря им вы станете вампиром. Достаточно одного человека, чтобы навести на вас порчу. Причем, чем больше он испытывает ненависти к вам, тем быстрее и эффективнее будет работать проклятье. Но есть и обратная сторона медали, ваша жизнь может попросту сломаться: вас уволят с работу, распадется семья, здоровье будет постоянно ухудшаться.

Третий способ, который может помочь вам, — обращение к черной магии. В данном случае вам помогут лишь две книги, в которых находятся специальные заклинания превращения — «Лента жертвы» и «Книга крови». Но достать данные рукописи очень сложно, это и есть основная проблема.

Кроме всего указанного, помочь стать вампиром вам может бешеное желание.  И, если вы будете ежедневно думать о нем, то в скором времени ваша мечта осуществится.

Бывает и такое, что сама судьба велит человеку быть обращенным, тут уже ничего не поделать даже в том случае, если человек не хочет становится вампиром.

В узких кругах ходят слухи, что существуют некие рецепты, помогающие стать вампиром. Например, вы можете дождаться полнолуния и съесть кольчатого червя, после чего вас должен укусить обычный человек. Этих действий должно быть достаточно.

Не смотря на большое количество вариантов, многие люди утверждают, что превращение возможно только с помощью настоящего вампира. А другие способы, это просто легенды.

Как стать энергетическим вампиром

Мы рассмотрели основные варианты, которые помогут вам стать кровососущими. Теперь давайте поговорим о другой группе. Энергетические вампиры — это люди, которые живут за счет чужой энергии. Они высасывают у людей все положительные эмоции. Хотя такое существо все таки остается человеком, его действия очень пагубно влияют на окружающих. Человек может даже не подозревать, что является энергетическим вампиром, но ему будет постоянно не хватать людей с массой хороших эмоций. Находясь в кругу такого существа, человеку становится плохо, у него пропадает настроение, и он начинает срываться на окружающих.

Существуют и такие вампиры, которые обладают дополнительными качествами. Они способны полностью подавить свою жертву, после чего загипнотизировать ее. Такие люди зачастую используют свои способности в корыстных целях, поэтому нужно быть особенно внимательным.

Данная статья содержит в себе достаточное количество легенд. Автор надеется на ваше понимание. Ведь в реальной жизни стать вампиром невозможно, хотя вы можете поиграть со своими друзьями в различные игры.

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *