How to make your own soap

Recently, the market appears more and more different kinds of soap. Creating new companies, that bring new developments to our world. But often such products do not contain as many nutrients, as harmful. After all, every entrepreneur or large company trying to sell a product to their advantage, and the use of only natural substances in a shot on a budget.

In this regard, the market started to leave the usual residents, for which a soap is a favorite hobby. This article will consider, how to make soap at home without much difficulty. But first plunge into history.

There is a legend, soap appeared in Italy. Up Sapo, where in ancient times it was performed various rites, including the sacrifice. And the fat, which is released during combustion on a fire animals, a small stream flowed into the river Tiber. When the woman came to the shore, to wash and wash dirty laundry, manifested miraculous appearance. Water begins to foam, and smudges better resisted washing, exactly how people learned about the existence of soap. A product has obtained its name from the mountain, where there were sacrifices, from the Italian “sapone”.

Handmade soap

Мыло ручной работы

Handmade soap

As I said before, products, which comes on the market in large quantities it is often not the best quality. The whole thing in a large volume and a small budget. Manufacturers promise to its customers only the best, but in fact, such a product could have a harmful. The fact, that substitutes, which are used in the manufacture of soap are malicious in nature.

Accordingly, residents realize this and begin to cook the soap itself, often it is women, who have little free time. Some are beginning to sell their products, getting a good profit. Advantage of this product is excellent quality, which is felt after the first application. But, to prepare a good soap needs to know the basic technology and little secrets, We talk about this below. Even inexperienced readers will be able to cook great soap.

How to make soap at home. foundation

In total there are not many ways, with the help of which you'll have to cook the soap at home.

Hand soap can be prepared on the basis of children's products store. It is best to choose exactly it, tk. it does not contain so many harmful substances and foreign odor. Incidentally, to create your own scent, best to choose a soap-free dyes and flavorings.

In specialty stores, you can buy a soap base, which is colorless and odorless. This is a big plus, tk. you will be able to pick up the necessary ingredients, a little dream. There are two main types: Coconut oil (matt) and glycerol (transparent).

It is important to know, that soap-making is a complex process, that can harm human health, if he does not comply with basic safety rules. for example, in the manufacture of soap used aggressive lye, which is dangerous for the soft tissues.

How to make your own soap

our instruction is divided into 6 the main stages. So the reader can better assimilate the technology of preparation.

How to make your own soap

How to make your own soap

  • Preliminary preparation. The first thing you need to chop the soap base. For this purpose an ordinary knife or trowel medium grain.

     измельчите мыльную основу

    Chop the soap base

Next, the prepared foundation needed to melt, it can be done in two ways: using a water bath or a microwave oven. In the first case it is impossible to avoid contact and the contents heated plate.

Расплавьте основу

melt the base

The most important thing in the furnace foundations, it melted mass to a certain type. You need to wait until, until the contents became a little liquid.

How to make your own soap

How to make your own soap

The temperature should fluctuate around 60-70 degrees, but the content should not be in any case, to whom boil. Otherwise, the whole basis of spoiled and have to go to the store again. For monitoring the temperature using a conventional thermometer for liquid. And if you melt the base in the microwave, you'll need to periodically disable it, to give the content a little cool.

  • Mixing essences. At the beginning of cooking, it is recommended to add essences, tk. they directly affect the colors of soap base. for example, coconut, specially designed for the preparation of soap, It colors the soap base in pink. In the already heated mixture must enter the essence, which will give a delicious flavor of the finished product. for example, it can be a perfume, essential oil or ordinary spirits. You can also use natural ingredients, such as vanilla or honey.

    Добавьте эссенции

    Add essences

Essence, purchased in a specialty store and necessary for making soap products, It must be added for each quarter of a kilogram. Eventually, the final product should contain about two percent essences. Although the amount of natural flavoring can be an order of magnitude greater.

Before using any flavors make, that they fit exactly to your product and will not cause anybody allergic reaction.

  • The next step is to produce colored handmade soap. As the dye could be used anything. for example, You can use food coloring. But it is worth considering, they lose their color over time. Furthermore overabundance of such substances may affect badly on the general state soap. Already cooked product can stain the skin of hands and face during use. In any case, to use a large number of dyes – it is not profitable in material terms.

    Покрасьте изделие

    color product

  • other additives. If you want to, to your soap has other useful properties, it is necessary to add some more of the nutrients. It all depends on the goals. for example, a small amount of vegetable oil will moisturize the skin of the hand, and sugar or ground coffee will give your product a scrub effect. And, on 500 gram soap base is sufficient just one tablespoon of the beneficial agent.
  • Shaping. To give the soap the necessary form you will need a normal capacity. Suitable conventional cell from under the box, where there were chocolates. It can also be used for children or improvised molds. use all, that gets in your eyes. There is a caveat, which will help extracting the finished soap molds. Before, how to pour the foundation, must be carefully lubricated mold surface with corn oil or Vaseline.

    How to make your own soap

    How to make your own soap

Besides, You can use cookie cutters with a relief. For this type liquid in the pipette, which solidifies after some time and print any pattern on the bottom of the molds.

Заполните формочку

fill the mold

On the surface of soap can form small bubbles. To avoid this, sprinkle it with cold water or an alcohol solution. A few drops will be enough.

  • The final stage. After a few days, after the soap base has hardened, the product can be removed from the molds. Thanks to, that the surface of the mold was pre-lubricated, soap can be easily removed. In another case, have a little bother.

    Изделие готово

    Article available

Use popular trick: if soap still not be, then put it in the freezer for about 5-10 minutes. After that, the product splashed with boiling water, soap and then easily separated from the molds.

Now you know, how to make soap at home alone. This knowledge can be used in different ways. Someone is engaged in soap making as a hobby, while others earn money.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Как сделать мыло самостоятельно

В последнее время на рынке появляется все больше разнообразных видов мыла. Создаются новые компании, которые приносят новые разработки в наш мир. Но зачастую такая продукция содержит не столько полезных веществ, сколько вредных. Ведь каждый предприниматель или крупная компания старается продать товар с выгодой для себя, а использование только натуральных веществ сильно бьет по бюджету.

В связи с этим на рынок начали выходить обычные жители, для которых мыловарение — любимое хобби. В данной статье рассмотрим, как сделать мыло в домашних условиях без особого труда. Но сначала окунемся в историю.

В народе бытует легенда, что мыло появилось в Италии. На горе Сапо, где в древние времена проводили различные обряды, в том числе жертвоприношение. И жир, который выделялся при сжигании животных на костре, маленькой струей стекал в реку Тибр. Когда на берег приходили женщины, чтобы помыться и постирать грязное белье, проявлялось дивное явление. Вода начинала пениться, а грязные пятна лучше поддавались стирке, именно так люди и узнали о существовании мыла. А продукт получил свое название благодаря горе, на которой происходили жертвоприношения, от итальянского «sapone».

Мыло ручной работы

Мыло ручной работы

Мыло ручной работы

Как было сказано ранее, продукция, которая выходит на рынок большими партиями зачастую имеет не лучшее качество.  Все дело в большом объеме и маленьком бюджете. Производители обещают своим покупателям только самое лучшее, но на деле такой продукт может оказать вред. Дело в том, что заменители, которые используются при изготовлении мыла имеют вредоносный характер.

Соответственно жители понимают это и начинают готовить мыло сами, зачастую это женщины, у которых есть немного свободного времени. Некоторые начинают продавать свои изделия, получая неплохую прибыль. Плюсом данной продукции является отличное качество, которое ощущается уже после первого применения. Но, чтобы приготовить хорошее мыло необходимо знать основную технологию и небольшие секреты, об этом поговорим ниже. Даже неопытные читатели смогут варить отлично мыло.

Как сделать мыло дома. Основы

Всего существует не так много способов, с помощью которых у вас получится приготовить мыло в домашних условиях.

Ручное мыло можно приготовить на основе детского магазинного продукта. Лучше всего выбирать именно его, т.к. оно содержит не так много вредных веществ и посторонних запахов. Кстати говоря, чтобы создать свой собственный запах, лучше всего выбирать мыло без красителей и вкусовых добавок.

В специальных магазинах можно купить мыльную основу, которая не имеет цвета и запаха. Это большой плюс, т.к. вы сможете самостоятельно подобрать необходимые компоненты, немного пофантазировав. Существует два основных вида: кокосовое масло (матовая) и глицериновая (прозрачная).

Важно знать, что мыловарение — сложный процесс, который может навредить здоровью человека, если тот не будет соблюдать элементарные правила безопасности. Например, в изготовлении мыла используется агрессивная щелочь, которая опасна для мягких тканей.

Как сделать мыло самостоятельно

Разобьем нашу инструкцию на 6 основных этапов. Так читатель сможет лучше усвоить технологию приготовления.

Как сделать мыло самостоятельно

Как сделать мыло самостоятельно

  • Предварительная подготовка. Первым делом необходимо измельчить мыльную основу. Для этого используется обычный нож или терка средней зернистости.

     измельчите мыльную основу

    измельчите мыльную основу

Далее приготовленную основу необходим расплавить, сделать это можно двумя способами: с использованием водяной бани или микроволновой печи. В первом случае нельзя допускать контакта содержимого и нагретой плиты.

Расплавьте основу

Расплавьте основу

Самое важное в топке основы, это расплавить массу до определенного вида. Вам необходимо подождать до тех пор, пока содержимое не станет немного жидким.

Как сделать мыло самостоятельно

Как сделать мыло самостоятельно

Температура должна колебаться в районе 60-70 градусов, но содержимое не должно ни в коему случае закипать. В ином случае вся основа испортится и придется снова идти в магазин. Для контролирования температуры используйте обычный термометр для жидкости. А если вы плавите основу в микроволновой печи, то придется периодически отключать ее, чтобы дать содержимому немного остыть.

  • Подмешивание эссенций. В начале варки рекомендуется добавлять эссенции, т.к. они напрямую влияют на цветовую гамму мыльной основы. Например, кокосовый орех, специально предназначенный для приготовления мыла, окрасит мыльную основу в розовый цвет. В уже разогретую смесь необходимо ввести эссенцию, которая придаст вкусный аромат готовому изделию. Например, это может быть отдушка, эфирное масло или обычные духи. Также можно использовать естественные ингредиенты, такие как ваниль или мед.

    Добавьте эссенции

    Добавьте эссенции

Эссенция, приобретенная в специализированном магазине и необходимая для приготовления мыльной продукции, должна добавляться на каждую четверть от килограмма. В итоге, готовый продукт должен содержать около двух процентов эссенции. Хотя количество естественных ароматизаторов может быть на порядок больше.

Перед использованием каких-либо ароматизаторов убедитесь, что они точно подойдут для вашей продукции и не вызовут ни у кого аллергической реакции.

  • На следующем этапе необходимо произвести окраску мыла ручной работы. В качестве красителя может использоваться все что угодно. Например, можно воспользоваться пищевыми красителями. Но стоит учесть, что они теряют свой цвет со временем. Кроме того переизбыток таких веществ может плохо повлиять на общее состояние мыла. Уже приготовленное изделие может окрашивать кожу рук и лица во время использования. В любом случае использовать большое количество красителей — это невыгодно в материальном плане.

    Покрасьте изделие

    Покрасьте изделие

  • Другие добавки. Если вы хотите, чтобы ваше мыло обладало другими полезными свойствами, то стоит добавить в состав еще некоторые полезные вещества. Все зависит от целей. Например, небольшое количество растительного масла будет увлажнять кожу рук, а сахар или молотое кофе придадут вашему изделию эффект скраба. Причем, на 500 грамм мыльной основы достаточно всего одной столовой ложки полезного вещества.
  • Придание формы. Чтобы придать мылу необходимую форму вам потребуются обычные  емкости. Подойдет обычная ячейка из под коробки, где находились шоколадные конфеты. Также можно использовать детские или самодельные формочки. Используйте все, что попадется на глаза. Существует один нюанс, который поможет извлекать готовое мыло из формочки. Перед тем, как заливать основу, необходимо тщательно смазать поверхность формы кукурузным маслом или вазелином.

    Как сделать мыло самостоятельно

    Как сделать мыло самостоятельно

Кроме того, можно воспользоваться формочкой с рельефом. Для этого наберите в пипетку жидкость, которая застывает через некоторое время и выведите любой орнамент на дне формочки.

Заполните формочку

Заполните формочку

На поверхности мыла могут образоваться небольшие пузырьки. Чтобы этого избежать, побрызгайте на него прохладной водой или спиртовым раствором. Пару капель будет достаточно.

  • Завершающий этап. Через несколько суток, после того как мыльная основа затвердеет, изделие можно будет достать из формочки. Благодаря тому, что поверхность формы была заранее смазана, мыло можно будет легко извлечь. В другом случае придется немного потрудится.

    Изделие готово

    Изделие готово

Используйте народную хитрость: если мыло все таки не поддается, то положите его в морозилку примерно на 5-10 минут. После этого окатите изделие кипятком, и тогда мыло легко отделится от формочки.

Теперь вы знаете, как приготовить мыло в домашних условиях самостоятельно. Эти знания можно использовать по-разному. Кто-то занимается мыловарением  в качестве хобби, а кто-то зарабатывает на этом деньги.

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *