How to cook the eggs in two ways: soft-boiled and hard-boiled?

Boil eggs, without a doubt, everyone can. And what is so tough? I throw them in water, I cook a little and you're done. But, It happens, that the ready boiled egg looks like - it is not very. Potreskalosy, and sometimes from the crack and got all protein. it happens, I wanted to get a soft-boiled egg, and hard boiled svarylos. Turns out that, how to boil eggs, know many, but proper cooking skills have not all chefs - amateurs. It is important to not only know how to cook, but also to know, spend much time, turned to hard-boiled or soft-boiled egg.
When cooking eggs should adhere to the following rules:

  • before you start cooking, remove from refrigerator and let stand for eggs, so that they slightly warmed, otherwise they will burst with;
  • Do not make long cooking, as the quality of the eggs go bad;
  • very fresh eggs to be boiled for three minutes longer;
  • when cooking some eggs, use a small pan, so they are less Cracked;
  • Do not cook eggs on high heat, better - on average

How to cook boiled eggs?

To get a soft-boiled egg for breakfast, remember three simple rules.

  • Dishes. Take a container, that in it the eggs were closely, rather than spacious. If a lot of free space, egg during cooking will fight each other, crackling.
  • Timer. No need to rely on your memory. To get an egg is boiled, important cooking time. The timer will give a signal in time. If you do not use them, you can get distracted and forget about eggs. As a result, you receive the product, hard-boiled.
  • Time. Poured into cold water pan, Put the eggs in it. When the water boils, cook will have three minutes on medium heat. Then drain the boiling water, eggs and pour cold water. This will facilitate cleaning.

How to cook hard-boiled eggs?


This question is easy to answer. Longer, What does the cooking soft-boiled eggs. To cook hard-boiled egg, have rules too. You need to cook in a small pot over low heat. how to cook? After water boils, let Cook for ten minutes. That's enough for, boiled egg to happen. Cooked egg placed in a cold water.

On a note

Do not overdo the cooking time, protein acquires a specific taste. podsolite water, intended for cooking. This will reduce the likelihood, cracked eggs. And last, before, how to boil eggs, be sure to wash them. microbes, located on the shell, can cause a disease, like salmonella.

As cooking eggs in a microwave oven?

In the microwave oven can cook an egg as runny, and boiled. Take container, put into it three eggs, pour cold water. Place the bowl in the oven. Set the maximum power, four minutes, namely, during this time the water boils, move the power on 480 and set the time for another 10 minutes. Get a hard boiled egg.
Boiled egg cooked, If after boiling water, timer to put on 3 – 5 minutes, whichever, what degree of readiness you prefer.
the, how to boil eggs, understandably.
And finally,, many housewives lowered them before cooking in boiling water. undesirable effects. That they are not cracked, pulled the eggs out of the refrigerator, have put them in warm water for expulsion of the product cold. But this does not 100% guarantees, that maintain the integrity of the eggs in contact with boiling water.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Как сварить яйца двумя способами: всмятку и вкрутую?

Сварить яйца, без сомнения, может каждый человек. А что тут сложного? Кинул их в воду, поварил немного и все готово. Но, случается, что готовое вареное яйцо выглядит как – то не очень. Потрескалось, а иногда из трещины и вовсе вылез белок. Бывает, что хотел получить яйцо всмятку, а сварилось вкрутую. Получается что, как варить яйца, знают многие, а вот навыками правильного приготовления обладают не все кулинары – любители. Важно не только уметь варить, но и знать, сколько затратить времени, чтобы получилось яйцо всмятку или вкрутую.
При варке яиц следует придерживаться следующих правил:

  • перед тем начать варку, вытащите яйца из холодильника и дайте постоять, для того чтобы они немного согрелись, иначе они полопаются;
  • не осуществляйте долгую варку, так как качество яйца испортится;
  • совсем свежие яйца нужно варить на три минуты больше;
  • при варке нескольких яиц применяйте маленькую кастрюлю, так они меньше растрескаются;
  • не варите яйца на большом огне, лучше – на среднем

Сколько варить яйца всмятку?

Чтобы получить на завтрак яйцо всмятку, запомните три простых правила.

  • Посуда. Возьмите такую емкость, чтобы в ней яйцам было тесно, а не просторно. Если много свободного пространства, яйца в процессе варки будут биться друг о друга, трескаясь.
  • Таймер. Не надо надеяться на свою память. Чтобы получить яйцо именно всмятку, важно время варки. Таймер подаст сигнал вовремя. Если вы не воспользуетесь им, то можете отвлечься и забыть про яйца. В итоге получите продукт, сваренный вкрутую.
  • Время. Налив в кастрюлю холодную воду, положите в нее яйца. Когда вода закипит, варить надо будет три минуты на среднем огне. Затем кипяток слить, а яйца залить холодной водой. Это облегчит чистку.

Сколько варить яйца вкрутую?


На этот вопрос легко ответить. Дольше, чем занимает варка яиц всмятку. Чтобы сварить яйцо вкрутую, тоже есть правила. Варить надо в маленькой посуде на медленном огне. Сколько варить? После того как вода закипит, пусть поварятся десять минут. Этого хватит для того, чтобы яйцо получилось вкрутую. Сваренные яйца поместить в холодную воду.

На заметку

Не передерживайте время варки, белок приобретет специфический вкус. Подсолите воду, предназначенную для варки. Это снизит вероятность того, что яйца треснут. И последнее, перед тем, как варить яйца, обязательно их помойте. Микробы, находящиеся на скорлупе, могут вызвать такую болезнь, как сальмонеллез.

Как варить яйца в микроволновой печи?

В микроволновой печи можно сварить яйца как всмятку, так и вкрутую. Возьмите емкость, положите в нее три яйца, залейте холодной водой. Поместите чашу в печь. Выставьте максимальную мощность, через четыре минуты, а именно за это время вода закипит, переставьте мощность на 480 и переведите время еще на 10 минут. Получится яйцо вкрутую.
Яйцо всмятку сварится, если после закипания воды, таймер времени выставить на 3 – 5 минут, в зависимости от того, какую степень готовности вы предпочитаете.
То, как варить яйца, понятно.
И напоследок, многие хозяйки опускают их перед варкой в кипящую воду. Нежелательное действие. Чтобы они не потрескались, вытащив яйца из холодильника, приходится помещать их в теплую воду для изгнания холода из продукта. Но это не дает 100% гарантии, что сохранится целостность яйца при соприкосновении с кипятком.

 

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *